Совет 1: Чем полезны объятия

Объятия близких нам людей способны не только поднять нам настроение, но и оздоравливать нас физически, усиливая иммунитет и стимулируя нервную систему.
Инструкция
1
В 70-х годах были обнаружены эндорфины - своего рода натуральные обезболивающие, способные вызвать кратковременную эйфорию. Ученые доказали, что при объятиях их концентрация в крови возрастает в разы.
2
При крепком дружеском объятии в кровь выделяются не только эндорфины, но и гормон окситоцин, способный уменьшить риск сердечно-сосудистых заболеваний, снижая кровяное давления.
3
Обнимая близкого человека, мы не только придаем ему душевных сил, но и дарим стойкий иммунитет. Дело в том, что объятья значительно повышают уровень гемоглобина в организме, укрепляя его.
4
В мозгу существует специальная зона, отвечающая за эмоциальные отклики в ответ на прикосновения. Поэтому если ребенка в детстве мало обнимали, то эта часть мозга атрофируется, иммунная система угнетается, а повзрослевший человек замыкается в самом себе и теряет контакт с реальным миром.
5
На Востоке считают, что когда мужчина обнимает женщину, то происходит обмен мужской и женской энергиями. Это оказывает омолаживающий эффект, снимает стресс и продлевает жизнь.

Совет 2: К чему снятся объятия

Несмотря на то, что в жизни объятия доставляют массу удовольствия, в сновидениях они могут иметь негативный смысл. При толковании вспомните, кого именно вы обнимали, и какие чувства при этом испытывали. Помочь определить эмоции вам может настроение во время пробуждения.

Объятия с родственниками и знакомыми

Если во сне вы обнимаете кого-то из своих родственников, то в реальной жизни вас ждут печальные события. Возможны проблемы со здоровьем у вас или у ваших близких.
Если во сне вы пытаетесь освободиться от чьих-то очень крепких и дерзких объятий, то в реальной жизни на вашем пути возникнет множество препятствий. Добиться желаемого будет очень сложно.

Объятия с супругом или супругой, а также с человеком, с которым у вас сложились постоянные любовные отношения, во сне символизируют проблемы в личной жизни или в семье. Исправить ситуацию можно только благодаря терпению и мудрости. Постарайтесь не раздражаться по пустякам и не поддаваться провокациям.

Если во сне вы обнимаетесь со своим возлюбленным, то в реальности вас ждет долгая и счастливая жизнь в согласии и взаимопонимании. Если парень обнимает вас очень нежно, то это можно расценивать как знак успеха в новом начинании.

Если во сне вы сидите рядом с мужчиной, который гораздо старше вас, а его рука лежит на ваших плечах, то в реальной жизни кто-то вас очень сильно любит. Вполне вероятно, что вы даже не обращаете внимания на этого человека, а он стесняется показать свои эмоции. В его преданности и искренности вы можете нисколько не сомневаться.

Наблюдать за обнимающейся парой во сне – знак предстоящего веселого торжества. Если вас пригласят на праздник, ни в коем случае не отказывайтесь. Вас ждут выгодные знакомства и только позитивные эмоции.
Если во сне вы обнимаете своего домашнего питомца, то в ближайшее время вам может поступить предложение отправиться в путешествие.

Эмоции во время объятий

Если во сне вы обнимаете человека с радостью, то в ближайшее время ваша жизнь изменится к лучшему. Этот сон означает счастье и успех во всех начинаниях. Вы можете браться за любое дело, не боясь препятствий и сложностей.

Объятия с людьми, которых вы не знаете в реальной жизни, надо расценивать как предупреждение о том, что вскоре вас могут посетить совершенно неожиданные гости. Если вы обнимаете кого-то с чувством страсти, то это является олицетворением ваших страхов. Возможно, вы одержимы чувством одиночества или боитесь остаться одинокими.

Если во сне вам снится, что вы обнимаете кого-то с неприязнью или чувством отвращения, то этот знак является намеком на вашу излишнюю требовательность и ревнивость к своему партнеру в реальности. Аналогичное толкование имеет ситуация, когда вам неприятно видеть объятия других людей.

Обниматься в вашем сне могут не только знакомые вам люди, но и персоны, которые в реальной жизни не только не могут испытывать друг к другу трепетных чувств, но и вовсе незнакомы. В этом случае ждите глобальных перемен. Если вы удивлены увиденной ситуацией, то кардинальные изменения произойдут в ближайшее время. Они затронут личную жизнь, карьеру и внесут коррективы в ваше окружение. Перемены обязательно будут хорошими и даже нужными.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500