Совет 1: С чем носить юбку-тюльпан

Юбка-тюльпан представляет собой перевернутую чашу, украшенную изящными драпировками, и подобна распустившемуся цветку, сидящему на ваших стройных ножках. Это стильный и женственный предмет гардероба, который непременно придется по вкусу многим барышням. Однако эта одежда весьма капризна, поэтому, прежде чем совершить покупку, задумайтесь, с чем носить юбку-тюльпан.
Инструкция
1
Эта модель юбки, длиной, как правило, до колена, подойдет девушкам, предпочитающим одеваться в классическом, романтическом стиле, или же в стиле кэжуал. Достаточно подобрать удачный верх, и этот наряд заиграет на вас.
2
Юбка-тюльпан объемна, поэтому удачно она будет смотреться с приталенным верхом. Наденьте ее с любимой майкой или водолазкой, и у вас получится прекрасный универсальный наряд, как повседневный (любимая заношенная футболка с принтом), так и вечерний (полупрозрачная маечка).
3
Выберите для офиса юбку-тюльпан с высокой талией. Она будет чудесно смотреться со столь тривиальной вещью, как белая рубашка. Если хотите добавить немного красок в ваш строгий офисный лук – приобретите яркий ремешок, который подчеркнет талию.
4
Хотите вписать юбку-тюльпан в ваш романтический стиль одежды – носите ее с тонкими блузами, заправленными вовнутрь.
5
Подберите к юбке-тюльпану топ с рукавами-воланами. У вас получится весьма необычный комплект, напоминающий цветочный бутон, который начинает распускаться.
6
Юбка-тюльпан – это весенне-летняя одежда, она появляется на девушках именно тогда, когда распускаются деревья. Если же вы предпочитаете носить эту модель и в холода, ваша верхняя одежда не должна закрывать бедра, иначе силуэт получится бесформенным. Или же расстегните последние пуговицы пальто или кардигана, чтобы визуально не испортить фигуру.

Совет 2: С чем носить юбку-тюльпан

Юбка-тюльпан получила свое название из-за схожести с перевернутым цветком. Она имеет объемный крой и длину по колено или чуть выше. Юбка-тюльпан поможет создать женственный и утонченный образ.
Юбка-тюльпан создает образ воздушной, романтичной и легкой девушки, поэтому лучше всего она подходит молодым девушкам и женщинам до 35 лет.

Как носить юбку-тюльпан

Девушкам невысокого роста не стоит носить юбку-тюльпан, так как она сделает рост еще меньше, а фигуру шире. А вот обладательницы среднего и высокого роста могут надеть юбку-тюльпан, даже независимо от своей фигуры.

Стройные девушки могут позволить себе юбку длиной выше колена, она подчеркнет и удлинит ноги. Девушкам с полными бедрами следует выбирать юбку длиной по колено, за счет объемного кроя она скроет проблемные места.

Что касается обуви, стилисты рекомендуют увеличивать высоту каблука в зависимости от длины юбки. Чем «тюльпан» длиннее, тем выше каблук. Только в этом случае фигура будет выглядеть гармонично.

С чем носить юбку-тюльпан

Лучше всего юбки фасона «тюльпан» смотрятся из легких тканей: сатина, шифона, шелка и т.п. Такую модель можно приобрести на сезон весна-лето и комбинировать с блузками, топами, майками и даже корсетами. В сочетании с обтягивающим верхом юбка-тюльпан подчеркнет хрупкость женской фигуры.

В прохладную погоду в качестве верхней одежды к такой юбке отлично подойдут кардиганы, жилетки, накидки, короткие куртки и жакеты.

Юбку сдержанных цветов (бежевого, черного, коричневого, темно-синего) можно надеть в офис или институт, дополнив белой блузкой или рубашкой. Ярким акцентом может послужить сумка.

Для вечеринки надевайте юбку-тюльпан с футболками или топами, декорированными пайетками, стразами, принтами. Топ-бюстье с цветочным принтом добавит женственности в образ.

В наступающем сезоне юбку-тюльпан декорируют рюшами, воланами. В моде будут многослойные модели. Подбирая верх к такому сложному дизайну юбки, главное – не переборщить с деталями.

В прохладное время года юбку-тюльпан можно сочетать с водолазками, плотными колготками и высокими сапогами. Верхняя одежда не должна быть длиннее юбки, иначе силуэт окажется бесформенным.

Выбирая ремень к такой юбке, отдавайте предпочтение спокойным цветам. Он не должен перетягивать внимание на себя. Его цель – всего лишь подчеркнуть талию. Из аксессуаров к юбке-тюльпану подойдет что-нибудь женственное и изящное, крупные ожерелья и сложные колье отяжелят образ.

Обувь к «тюльпану» лучше надевать на каблуке, тогда ноги визуально будут казаться еще стройнее и длиннее. На лето это могут быть босоножки или туфли, на осень – ботильоны или сапоги.
Видео по теме
Полезный совет
Юбку-тюльпан рекомендуется носить с обувью на каблуке – босоножками, туфлями-лодочками, ботильонами. И лишь барышни с ростом выше среднего могут позволить себе надеть эту модель в стиле кэжуал с балетками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500