Совет 1: Как приготовить пшеничную кашу с грибами

Пшеничная крупа богата углеводами, клетчаткой, микро-и макроэлементами, витаминами группы В. Одним из полезных свойств этой крупы является способность снижать уровень холестерина в организме. Включив в свой рацион кашу из пшеничной крупы, вы улучшите иммунитет и пищеварение.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 ст. пшеничной крупы;
  • - 2 стакана воды;
  • - 50 г сухих грибов;
  • - 1 крупная морковь;
  • - 1 средняя луковица;
  • - 50 г растительного масла;
  • - соль по вкусу;
  • - зелень.
Инструкция
1
Замочите сухие грибы в горячей воде и оставьте настаиваться, через час выньте их из жидкости, обсушите и мелко порежьте. Натрите на крупной терке морковь и порежьте кубиками лук.
2
Ошпарьте крупу кипятком, слейте воду и несколько раз промойте под струей холодной воды. Затем выложите ее в кастрюлю и залейте двумя стаканами воды для варки, посолите, накройте крышкой и поставьте на слабый огонь. Варите минут 20 под крышкой, затем снимите ее и доведите кашу до готовности.
3
Разогрейте на сковороде масло, обжарьте на нем морковь и лук до золотистого цвета. Затем добавьте к овощам грибы и тушите их до тех пор, пока они не станут мягкими.
4
Разложите готовую кашу по тарелкам, сверху выложите тушеные грибы с овощами и украсьте зеленью укропа или петрушки.

Совет 2: Что приготовить на католическое Рождество

В ночь с 24 на 25 декабря католики разных стран отмечают Рождество. Традиционно этот день принято проводить в кругу семьи и устраивать праздничный ужин, состоящий из рождественских блюд. В каждой стране они свои: в одних подают на стол фаршированную птицу, а в других – карпа, кровяную колбасу или окорок. Не обходится рождественский стол и без сладкого. Например, в Дании принято готовить рисовую кашу с изюмом и корицей, а в Англии – ромовый пудинг.
Вам понадобится
  • Для запеченного карпа «Рождество на пороге»:
  • -1 карп (около 1, 2 кг);
  • - 350 г репчатого лука;
  • - 250 г шампиньонов;
  • - 250 г грецких орехов;
  • - 2 помидора;
  • - петрушка;
  • - растительное масло;
  • - лимон;
  • - молотый черный перец;
  • - соль.
  • Для рождественского пудинга:
  • - 500 г темного изюма;
  • - 200 г чернослива без косточек;
  • - 200 г коринки (очень мелкого изюма);
  • - 100 г сушеного инжира;
  • - 100 г смеси сухофруктов;
  • - 125 мл виски;
  • - 100 г темного коричневого сахара;
  • - 4 яйца;
  • - 180 г сливочного масла;
  • - 300 г муки;
  • - ½ ч. л. разрыхлителя;
  • - 2 ч. л. молотой корицы;
  • - 2 ч. л. молотого мускатного ореха;
  • - 1 ч. л. молотого имбиря;
  • - ром.
Инструкция
1
Запеченный карп «Рождество на пороге»

Шампиньоны тщательно протрите влажной салфеткой и порежьте небольшими кусочками. Очистите грецкие орехи и порубите ножом или растолките в ступке. Репчатый лук очистите, нарежьте маленькими кубиками и обжарьте на растительном масле вместе с мелко нарезанными грибами. Затем добавьте измельченные грецкие орехи и рубленую зелень петрушки. Посолите и поперчите по вкусу.
2
Карпа очистите, хорошо промойте под проточной водой, натрите смесью соли и молотого перца и начините приготовленным фаршем из грибов, лука и грецких орехов. После чего зашейте брюшко рыбы ниткой.
3
Выложите карпа в огнеупорную форму для запекания. Сделайте небольшие надрезы по спинке и в каждый вложите по дольке лимона. Смажьте рыбу растительным маслом, влейте в форму немного воды и поставьте в нагретую до 200оС духовку минут на 30.
4
У готового карпа осторожно удалите нитку и перед подачей на стол украсьте рыбу веточками петрушки, а также ломтиками лимона и помидоров.
5
Рождественский пудинг

Смешайте все сухофрукты с виски и отставьте на время, иногда перемешивая, пока сухофрукты не впитают всю жидкость. Потом добавьте молотый имбирь, коричневый сахар, яйца и перемешайте.
6
Сливочное масло растопите на тихом огне, затем охладите до комнатной температуры и вмешайте в смесь сухофруктов.
7
Посейте пшеничную муку, соедините ее с сухими компонентами: разрыхлителем и молотыми специями. Затем добавьте сухую смесь к сухофруктам и хорошо все перемешайте.
8
Специальные формы для пудинга смажьте маслом и посыпьте мукой. Потом заполните их приготовленной массой (не до краев) и разровняйте поверхность. Накройте и оберните формы вощеной бумагой и фольгой.
9
Поместите формы с пудингом на водяную баню, уменьшите огонь до минимума и готовьте около 6 часов, не забывая время от времени подливать воду.
10
По истечении этого времени дайте пудингу полностью остыть, снимите фольгу и бумагу, покройте новым слоем бумаги (лучше двумя), накройте тканью или фольгой. Снова завяжите и поставьте в прохладное место.
11
Чтобы рождественский пудинг стал мягким, перед подачей к столу вновь поставьте его на паровую баню на полтора часа.
12
Переверните готовый рождественский пудинг на сервировочное блюдо. Облейте ромом, подожгите и горящим подайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Запеченный карп – это традиционное рождественское блюдо Чехии. Там существует поверье: если сохранить от рождественского карпа пару чешуек и носить их в кошельке, то в течение будущего года в семье будет достаток.
Совет полезен?
При приготовлении пудинг поднимается и увеличивается в объеме, поэтому заворачивать формы в вощеную бумагу и фольгу следует не очень плотно, делая небольшие складки.
Как празднуют Рождество в Чехии
Связанная статья
Как празднуют Рождество в Чехии
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500