Совет 1: Ягодно-яблочные пирожные

Яблоко - фрукт, который наиболее часто добавляют в различную выпечку. Стоит вспомнить вкусную яблочную шарлотку! Вот и пирожные с яблоками получаются очень вкусными. В такие пирожные желательно добавить и ягоды - ежевику с черникой, чтобы получился по-настоящему праздничный десерт. Еще для приготовления этих пирожных потребуется пахта - обезжиренные сливки.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 320 г тростникового сахара;
  • - 250 г муки с разрыхлителем;
  • - 160 мл пахты;
  • - по 150 г сливочного масла, ежевики, черники;
  • - 2 яблока;
  • - 2 яйца;
  • - сахарная пудра, ванилин.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до 180 градусов. Противень промажьте маслом, выложите бумагу для выпечки.
2
Взбейте сливочное масло с сахаром до легкого состояния, вбейте яйца, не переставая взбивать. Добавьте муку, влейте пахту, снова взбейте. Добавьте ваниль.
3
Часть смеси выложите ровным слоем на противень.
4
Яблоки очистите, разрежьте на четвертинки, далее порежьте тонкими ломтиками. Выложите их на тесто ровным слоем. Оставшимся тестом прикройте яблоки, положите слой ягод.
5
Уберите противень в духовку, готовьте 40 минут на средней полке.
6
Охладите изделие, не снимая с противня. Потом переложите его, посыпьте сахарной пудрой, разрежьте на порционные кусочки.

Совет 2: Как сделать пирожные с пудингом и фруктами

Десерты являются неотъемлемой частью праздничного или званого ужина, семейного обеда. Хозяйки часто подают разнообразные пирожные, купленные в кондитерской или испеченные на собственной кухне. Оригинальные пирожные с пудингом и фруктами, сделать которые под силу любому кулинару, разнообразят сладкое меню и удивят искушенных гостей.
Вам понадобится
    • Для бисквита:
    • 2 столовые ложки растопленного сливочного масла;
    • 4 яйца;
    • 180 г сахарного песка;
    • 1 пакетик ванильного сахара;
    • 150 г муки;
    • 100 г крахмала;
    • 3 чайные ложки разрыхлителя;
    • щепотка соли.
    • Для пудинга:
    • 1/2 стакана сахара;
    • 2 стакана молока;
    • 3 столовые ложки муки.
    • яркие фрукты
    • нарезанные кусочками или дольками.
Инструкция
1
Начните с приготовления бисквита для основы. Отделите белки от желтков. Разотрите добела желтки с половиной сахара, в смесь добавьте ванильный сахар. Отдельно взбейте охлажденные белки с щепоткой соли. Добавьте к белкам оставшийся сахар и взбивайте до загустения. Осторожно соедините желтки со взбитыми белками.
2
Добавьте в муку крахмал и разрыхлитель. Просейте все вместе в яичную смесь, аккуратно перемешайте лопаткой. В результате у вас должно получиться тесто по консистенции напоминающее густую сметану.
3
Смажьте сливочным маслом и слегка посыпьте мукой формочки для кексов. Заполните их на 1/3 тестом. Поставьте бисквиты в духовку, выпекайте до готовности при температуре 180оC. Остудите основу для пирожных с пудингом и фруктами до комнатной температуры, после чего срежьте верхушки и положите бисквиты обратно в формочки.
4
Приготовьте пудинг для начинки пирожных. Для этого в сотейнике смешайте муку и сахар, влейте молоко. Поставьте смесь на медленный огонь. Постоянно помешивая венчиком, доведите смесь до кипения. Немного проварите, чтобы пудинг загустел.
5
Снимите сотейник с плиты, добавьте растопленное сливочное масло и тщательно перемешайте. При необходимости проварите пудинг еще раз, чтобы добиться желаемой густоты. Остудите пудинг до комнатной температуры, помешивая его время от времени.
6
Осталось совсем немного, чтобы окончательно сделать пирожные с фруктами и пудингом. Выложите пудинг на бисквитные основы, сверху украсьте яркими фруктами. Поставьте пирожные в холодильник на пару часов. Перед подачей десерта на стол, выньте готовые пирожные с пудингом и фруктами из формочек, посыпьте сахарной пудрой.
Совет полезен?
Если пирожные нужно сделать быстро, возьмите за основу готовые тарталетки или корзиночки.

Совет 3: Как готовить заварные пирожные

Считается, что заварные пирожные – это французское изобретение. Но в старых русских рецептах есть упоминание о заварных кольцах, которые готовили в деревнях. Булочки из заварного теста прекрасно гармонируют не только со сладкими начинками, их можно наполнять и обычными салатами, подавая на стол вместо тарталеток. Но сластены оценят вкус взбитых сливок в заварном пирожном.
Вам понадобится
    • Тесто для пирожных:
    • мука высшего сорта (200 г);
    • сливочное масло (125 г);
    • яйцо (5 штук);
    • вода (200 мл);
    • соль (1/4 ч. ложки).
    • Начинка из взбитых сливок:
    • сливки 33% (200 мл);
    • сахарная пудра (1 ст. ложка);
    • вишневый ликер (1 ст. ложка).
Инструкция
1
Поставьте на огонь кастрюлю, влив в нее стакан воды. Добавьте нарезанное на кусочки сливочное масло, посолите. Нагревайте смесь. Масло должно полностью растопиться.
2
Отмерьте муку в стакан. Как только вода с маслом закипят, высыпьте сразу всю муку в кастрюлю и интенсивно мешайте ложкой. Мука должна равномерно завариться. Это очень важный момент при изготовлении заварного теста.
3
Варите массу при слабом нагреве пару минут. Затем снимите с огня и разбейте в тесто яйца. Вводите их по одному при постоянном помешивании. Следующее яйцо добавляйте только тогда, когда предыдущее полностью вмешается в тесто. Когда тесто начнет тянуться за ложкой, значит яиц достаточно. Учитывайте этот момент при готовке. Размеры яиц могут быть разные, поэтому и используемое количество необходимо варьировать.
4
Приготовьте противень. Включите духовку, пусть нагреется. Застелите противень бумагой для выпечки или силиконовым ковриком. Тесто выкладывайте на лист в виде маленьких булочек. Соблюдайте расстояние между ними не менее 4 см. При выпечке пирожные увеличатся в размере.
5
Поставьте заварные булочки в нагретый духовой шкаф и выпекайте 15 минут. Как только поверхность выпечки подрумянится, убавьте огонь и подержите еще 5 минут до готовности.
6
Достаньте пухлые булочки из духовки и остудите. Надрежьте каждую вдоль с одной стороны, слегка приоткройте и наполните середину кремом или сливками.
7
Начинка из взбитых сливок. Налейте холодные сливки в глубокую чашу. Взбейте их сначала на маленькой скорости, затем постепенно ее увеличьте. Когда сливки загустеют, добавьте сахарную пудру и продолжите взбивать до пышности.
8
Сливки увеличиваются в объеме в два с лишним раза. Если пирожные предназначены взрослым гостям, то влейте в крем ароматный вишневый ликер и размешайте его.
9
Наполните взбитыми сливками кондитерский мешок и аккуратно выдавите крем в разрезанные булочки. Старайтесь пирожные наполнять кремом незадолго до подачи, чтобы тесто не размокло.
Быстрые медовые пирожные
Связанная статья
Быстрые медовые пирожные
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500