Совет 1: Как сделать настольную лампу из дерева своими руками

Надоели однообразные магазинные светильники и торшеры? Тогда самое время сделать своими руками очень красивую и оригинальную настольную лампу из деревянных дюбелей. Поехали!
Вам понадобится
  • - 120 дюбелей (длина - 7 см, диаметр - 5 мм);
  • - клеевой пистолет;
  • - горячий клей;
  • - гофрокартон;
  • - резак;
  • - лампочка.
Инструкция
1
Берем 2 дюбеля и кладем их перед собой под углом 90 градусов, склеиваем с помощью клеевого пистолета. Затем со следующими 2 дюбелями проделываем то же самое. Теперь образуем этими двумя деталями квадрат и фиксируем его клеем.
2
Далее делаем такой же квадрат. Как вы уже наверняка догадались, именно они являются основными деталями данной поделки. Полученный квадрат кладем на первый, причем не ровно, а слегка его сместив в сторону. Склеиваем получившуюся конструкцию. Так делаем до самого конца изделия, то есть до нужной вам высоты.
3
Теперь делаем дно для нашей поделки. Для этого вырезаем из гофрокартона квадрат, который будет равен размеру квадрата из дюбелей.
4
Затем берем патрон от лампочки, ставим его на середину квадрата из картона и обводим карандашом. Вырезаем по контуру отверстие. Теперь приклеиваем дно к поделке.
5
Чтобы поделка выглядела аккуратно и красиво, нужно спрятать патрон. Для это делаем несколько квадратов из дюбелей, после чего склеиваем их между собой, соединив один ровно над другим. Такую своеобразную подножку приклеиваем ко дну светильника.
6
Вкручиваем лампочку в патрон, подключаем ее. Оригинальная настольная лампа готова! Она отлично впишется в любой интерьер и неплохо его украсит.

Совет 2: Как сделать изделия из дерева

Для вырезки искусного шедевра из дерева вам пригодится простой инструмент – лобзик. Заранее подумайте над предметом, который намечаете создать и подберите под его размеры подходящий материал. Дерево должно быть качественным, не влажным и не трухлявым. Какие еще нужно соблюсти советы, чтобы создать изделие из дерева, рассмотрим ниже.
Вам понадобится
  • лобзик, дерево, наждачная бумага, карандаш
Инструкция
1
Найдите на специализированных сайтах или в магазинах готовые разработки и инструкции по вырезке из дерева. Чаще всего можно встретить книги по детскому творчеству, где подробно описан ход вырезки из дерева определенной модели. Для начинающих мастеров будет не лишним попрактиковаться на готовых образцах. В соответствии с шаблонами начните вырезать первую модель небольшого размера.
2
Точно отмерьте размер, так как даже незначительные отклонения на несколько сантиметров способны изменить пропорцию модели.
3
Не стоит себя торопить. Процесс вырезки из дерева занимает продолжительное время, и если вас будут постоянно отвлекать и подгонять, то изделие отразит в себе ваши переживания в виде непропорциональной детали и измененной общей формы.
4
Если найденный образец подходит по размеру к вашему материалу, сделайте фотокопию образца и наложите на дерево. Обведите образец карандашом или ручкой с лицевой и обратной стороны, точно прорисовывая мельчайшие детали.
5
Для наилучшего перенесения образца на дерево опытные мастера используют клейкую ленту. Отделить ее от дерева поможет минеральная жидкость, которая продается в профильных магазинах.
6
Для придания совершенства округлых форм или точно выведенных острых углов используйте наждачную бумагу. Она быстро приходит в негодность, поэтому лучше на ней не экономить и запастись достаточным количеством. Ведь, как известно, изделие ценится совокупностью мелких, незначительных деталей.
Видео по теме
Источники:
  • сделай сам изделия из дерева

Совет 3: Как сделать настольную лампу своими руками

Лампа, изготовленная собственными руками, имеет ряд существенных преимуществ перед покупной. Во-первых, вы точно знаете особенности дизайна интерьера комнаты, в которой расположите будущий прибор, а значит, сделаете его точно таким, каким хотите видеть. Во-вторых, сам процесс изготовления захватит вас и доставит море удовольствия.
Вам понадобится
  • Лампа;
  • Патрон;
  • Провод в изоляции;
  • Вилка;
  • Деталь для абажура;
  • Толстая гибкая (или неподвижная по вашему усмотрению) трубка с полостью внутри;
  • Платформа-основание.
Инструкция
1
Деталь для абажура может иметь самую неожиданную форму, к примеру, шар из прозрачного или матового стекла, цветной или белый, с рисунком или однотонный. Нежелательно использовать в этом качестве пластик – от воздействия температуры, особенно если это лампа накаливания, а не дневного света, он расплавится, деформируется, а то и вовсе начнет капать на лампу.
2
Вставьте лампу в патрон, патрон закрепите в абажуре. Припаяйте один конец провода к патрону. Изолируйте место спайки изолентой или другим непроводящим материалом. Протяните провод через трубку.
3
В основании проделайте отверстие по диаметру трубки. Вставьте ее внутрь, зафиксируйте эпоксидной смолой, суперклеем или другим материалом. Платформу задекорируйте: раскрасьте, оклейте кожей или замшей, засыпьте камешками или бусинками с бисером. Аналогичным способом можно украсить и трубку, но при движении некоторые виды украшений могут облезть, потрескаться или осыпаться.
4
Припаяйте к другому концу проволоки вилку. Место спайки изолируйте. Вставьте вилку в розетку, чтобы проверить работу лампы. У вас получился простейший вариант настольной лампы, без кнопки включения. Для работы просто включайте ее в электросеть.

Совет 4: Как самому сделать патрон для лампочки

Займитесь с ребенком увлекательным занятием, создайте своими руками патрон для лампочки на 3,5 В. Вы легко его сделаете из спичечного коробка. При помощи такого патрона с лампочкой можно украсить подсветкой искусственный аквариум из самодельных рыбок или кукольный домик.
Вам понадобится
  • - спичечный коробок
  • - фольга
  • - два зажима для бумаг
  • - большая английская булавка
  • - лампочка на 3,5 В
  • - провода
Инструкция
1
Выстелите фольгой дно и одну из стенок лотка спичечного коробка. Через стенку с фольгой проткните ножки зажима для бумаг. Фольга не должна выступать над стенками лотка.
Как самому сделать патрон для лампочки
2
У одного конца обоймы коробка проткните сверху отверстие. Наложите на него петлю английской булавки и воткните второй зажим для бумаг. Разогните ножки зажима, чтобы они касались обоймы изнутри.
Как самому сделать патрон для лампочки
3
Проткните в обойме другое отверстие посередине английской булавки. Вдвиньте лоток на место, как показано на рисунке. Вдавите в отверстие лампочку, чтобы ее цоколь уперся в фольгу на дне лотка.
Как самому сделать патрон для лампочки
4
Приготовьте два длинных проводника. Оберните конец одного из них вокруг зажима на обойме коробка, а конец другого - вокруг зажима на стенке лотка.
Как самому сделать патрон для лампочки
5
Проверьте, как работает патрон, присоединив его к полюсам батарейки. Если лампочка не загорится, проверьте всю цепь шаг за шагом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500