Совет 1: Мидии под корочкой из трав, панчетты и сухарей

Мидии - это семейство двухстворчатых морских моллюсков, из которых можно приготовить очень роскошные блюда. Мидии под корочкой из трав, панчетты и сухарей вы можете встретить в итальянской кухне, такое блюдо для повседневности не подойдет, оно обязано украшать праздничный стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 1 кг мидий в ракушках;
  • - 1/4 стакана белого сухого вина;
  • - 1/4 стакана оливкового масла;
  • - 1/2 стакана толченных сухарей;
  • - по 3 ст. ложки рубленной петрушки и панчетты;
  • - 1 лимон;
  • - 2 ст. ложки измельченного чеснока;
  • - 1/2 ч. ложки сушеного орегано.
Инструкция
1
Вино доведите до кипения в сотейнике, добавьте к нему мидии, закройте крышкой. Варите мидии, пока они не откроются, после этого можете их переложить в миску.
2
Вино выливать не спешите. Процедите его через сито, верните на плиту, выпарите до 1/4 стакана.
3
Откройте мидии, извлеките половинки ракушек без мяса.
4
Противень застелите фольгой, выложите мидии с мясом.
5
Разогрейте в сковородке половину оливкового масла, поджарьте панчетту до золотистого цвета. Добавьте чеснок, смешайте. Следом в сковородку отправьте травы с сухарями, готовьте до золотистого цвета на тихом огне. Потом снимите с плиты.
6
Прогрейте гриль в духовке.
7
Выложите немного смеси с травами на каждую мидию, немного прижмите. Сбрызните маслом, полейте вином. Поставьте противень под гриль, мидии должны зарумяниться.
8
Готовое блюдо подавайте, украсив дольками лимона.

Совет 2: Как приготовить стейк с маслом и травами

Мясные блюда питательны и вкусны. Существует множество рецептов их приготовления. Большая часть населения планеты предпочитает хрустящую корочку жареного мяса. Калорийно, не очень полезно, только отказаться сложно. Но иногда позволить себе все же можно.
Вам понадобится
    • говяжья вырезка – 600-700 г
    • оливковое масло – 5 ст. ложек
    • сок лимона – 3 ст. ложки
    • орегано – примерно 2 ст. ложки
    • чеснок – 3 зубчика
    • молотый перец черный – по желанию (до 2-х ч. ложкек)
    • петрушка
    • соль.
Инструкция
1
На приготовление стейка с маслом и травами необходимо максимум 25 минут. Подготовьте сковороду. Если у вас есть какие-то свои предпочтения пряным травам, то от рецепта можно отклониться. Мясо не рекомендуется отбивать и совершать с ним иные действия, так как оно лишится естественных соков и структуры. Разморозьте вырезку естественным способом.
2
Посолите и поперчите вырезку со всех сторон. В идеале стейк готовится на углях, и перчить его рекомендуется при употреблении по вкусу, так как перец будет гореть. Для жарки на специальной сковороде это не учитывается.
3
Хорошенько разогрейте сковороду на огне, налейте в нее масла (1 ст. ложка). Если смазать сам стейк маслом, то в сковороду его не нужно добавлять. Время обжаривания зависит от толщины мясного куска и от желаемого результата. Если вы предпочитаете стейк с кровью, то 5-6 минут жарки мяса с обеих сторон (при толщине 3 см) будет достаточно. Для более интенсивной прожарки время составит до 10 минут с каждой стороны. Причем вырезку не обжаривают с одной стороны в течение всех 10 минут. Пару минут мясо потомилось с одной стороны – переверните на другую, и так несколько раз.
4
В то время, пока стейк готовится, смешайте в миске крупно порезанную петрушку, свежий нарубленный тимьян, панировочные сухари, крупно молотый черный перец и майонез.
5
Как только стейк поджарился, выньте его и намажьте готовой смесью из трав. Положите его еще раз прожариваться в сковородку. Поджарьте в течение 1-2 минут до приобретения розоватой корочки. По готовности выньте стейк из сковороды, положите на блюдо. Дайте остыть в течение 10 минут и подавайте своим гостям вместе с овощным салатом!
Обратите внимание
Панчетта - это разновидность бекона, мясной продукт, который относится к итальянской кухне. Это большой жирный кусок свиной грудки, вяленый в специях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500