Совет 1: Чем помочь иммунитету

Весна - не простое время для организма. Вроде бы все пробуждается, расцветает, но в то же время чувствуем себя далеко не лучшим образом. А причиной тому - ослабленное после зимы состояние нашего иммунитета.
Инструкция
1
Ешьте от души
Весной нужно питаться полноценно. Не рекомендуется в межсезонье садиться на строгие диеты- можно почувствовать еще большую слабость.
Что должно лежать на вашей тарелке? В обязательном порядке- продукты, содержащие белок. Это мясо, рыба, творог, молоко, сыр. Жиров ( растительное и сливочное масло, икра, жирные сорта рыбы и мяса) должно быть меньше.
Необходимые витамины можно получить из овощей - моркови, свеклы, красного перца, из фруктов - яблок и бананов. Отдельно отметить стоит цитрусовые. Лимоны и апельсины повышают защитные силы организма.
2
Не сидите на месте
Сидячий образ жизни негативно сказывается на организме. Легкая зарядка с утра и пешая вечерняя прогулка - уже большое достижение. А если добавить к ним проведенные на свежем воздухе выходные, то можно значительно улучшить самочувствие.
3
Закаливайте организм
Быть тепличным растением, чутко реагирующим на любое изменение температуры, не очень полезно. Можно легко подхватить простуду или другое вирусное заболевание.
Идеальный вариант закалки - контрастный душ. Начните с теплой воды приятной для тела. В течении минуты прогрейтесь, потом аккуратно снизьте температуру воды. Для первого раза достаточно продержаться под ней 10 секунд. После контрастного душа разотрите тело махровым полотенцем. По мере привыкания организма к холоду можно увеличивать разницу температур и время их воздействия.
4
Никаких стрессов
Даже если вы будите полноценно питаться, заниматься физическими упражнениями и закаливаться, но не исключите стрессы из соей жизни - результата не будет. В нашем современном мире где стрессы подстерегают нас на каждом углу избавиться от них совсем невозможно. Но можно научиться выбрасывать накопившуюся негативную энергию с помощью крика. А если кричать вам не позволяют условия, тогда пойте: в душе, караоке, дома.
Другой беспроигрышный совет- улыбайтесь всем трудностям назло! Ведь организму будет проще пережить межсезонье, если вы будете находиться в спокойном состоянии.

Укрепляя иммунитет, вы избавляете себя от многих болезней.

Совет 2: Что нужно знать о щавеле?

В русской кухне эта трава используется как основа для горячих блюд, начинка для пирогов и составляющая супов. Она хороша, когда нужно придать блюду кислинку. Из нее даже делают освежающие напитки! Что это за трава? Раскроем карты: речь о щавеле. Что еще нужно знать о нем хозяйкам?
Инструкция
1
Эта кислая трава по количеству микроэлементов и витаминов превосходит прочую зелень. В начале сезона в листьях щавеля содержится много лимонной и яблочной кислоты, витамина С и сахаров. Щавель - чемпион по содержанию витамина В.
2
В щавеле присутствует аскорбиновая кислота, что помогает иммунитету становиться сильнее и борется с вирусами. В этой траве есть и витамин А, позволяющий сохранять молодость кожи и хорошее зрение. Железо, тоже содержащееся в щавеле, улучшает цвет лица и состав крови, а фтор улучшает состояние костей и зубов.
3
Щавель в народной медицине известен как кроветворное и желчегонное средство, а также как антисептик. При регулярном употреблении этой травы появляется хороший аппетит, проходит несварение желудка и цинга.
4
Но употребление щавеля может принести не только пользу, но и вред. Щавелевая кислота может стать причиной обострений для тех, кто имеет проблемы с почками. В нижний листочках - максимальное количество щавелевой кислоты, а в верхних ее уже не так много.
5
При выборе щавеля обратите внимание, что листья его должны быть упругими и однородного зеленого цвета, без желтоватости и пятен. После того, как вы сорвали листья опустите их в прохладную воду, чтобы убрать насекомых - тлю, клещей и прочих.
6
Как хранить сорванные листья щавеля? В холодильнике в овощном отделении, но не больше двух суток. На третьи сутки листья теряют упругость и вянут. Можно поставить пучок щавеля в воду - так щавель не завянет чуть дольше.
7
Щавель можно замораживать. Вымойте его, высушите и разложите по пакетам. Размораживать при приготовлении щавель не нужно, ведь он может превратиться в кашу.
Видео по теме
Источники:
  • "Все, что нужно знать о щавеле"
  • "Щавель"

Совет 3: Как сделать перелет максимально комфортным

Многие люди плохо переносят перелет, что является большой проблемой для них. Давайте разберемся, как чувствовать себя максимально комфортно в самолете.

Собирая чемодан

Готовясь к перелету, отдавайте предпочтение свободным и комфортным вещам. В самолете вы должны чувствовать себя комфортно. Так что забудьте о каблуках, узких юбках и обтягивающих блузах. Лучше выберите брюки свободного кроя, хлопковый джемпер и обувь на плоском ходу.

После досмотра багажа

Купите большую бутылку воды. Во время перелета наш организм очень обезвоживается из-за сухого воздуха в самолете, из-за чего в первую очередь страдает наша кожа. Позаботьтесь о своем теле, поддерживая уровень воды в организме на должном уровне.

После посадки на борт самолета

Используйте антибактериальный спрей. Разбрызгайте его на сиденье в самолете, чтобы обезопасить себя от вирусов и бактерий. Затем примите витамин С, это поможет иммунитету справиться с перелетом лучше. Во время полета используйте увлажняющий крем, поскольку ваша кожа будет подвержена негативному воздействию сухого воздуха.

Во время полета

Чтобы справиться со стрессовыми ситуациями, такими как турбулентность или воздушная яма, прибегайте к старому проверенному методу: немного "Кровавой Мэри" или коньяка спасает безотказно. Если вы не сторонник алкоголя, постарайтесь помедитировать, успокойте свое дыхание. Если же вы панически боитесь летать, постарайтесь уснуть еще до взлета. В этом случае обзаведитесь специальной подушкой, маской для сна и берушами.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500