Совет 1: Салат с арбузом и фетой

Этот нежный и вкусный салат можно подавать в качестве завтрака, легкого ужина или перекуса. Сочетание сладкого арбуза, солоноватого сыра и терпкой заправки делает вкус блюда необычным и в то же время очень приятным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г мякоти арбуза;
  • - 150 г сыра «Фета»;
  • - 1 ст. ложка фисташек;
  • - пару веточек базилика;
  • - 1,5 ст. ложки меда;
  • - 30 мл красного вина;
  • - 20 мл винного уксуса.
Инструкция
1
Мякоть арбуза очистите от косточек и порежьте небольшими кубиками вместе с сыром. Сложите ингредиенты в салатницу. Фисташки обжарьте на сухой сковороде и посыпьте ими салат. Уберите блюдо в холодильник.
2
Приготовьте заправку. Для этого подогрейте мед на водяной баня, чтобы он стал очень жидким. Затем добавьте к нему винный уксус и красное вино. Все тщательно размешайте.
3
Немного охлажденный в холодильнике салат полейте заправкой, но не перемешивайте. Украсьте листиками базилика и подайте к столу.

Совет 2: Как приготовить картофель с чесноком и фетой

Настоящий сыр фета производится в Греции, и только из овечьего молока. История этого продукта насчитывает более 3000 лет, его рецепт описан в произведении Гомера «Одиссея». Выразительный и солоноватый вкус этого сыра с приятной кислинкой добавят нейтральным блюдам новые гастрономические оттенки. Картофель, запеченный с фетой, получает нежный молочный аромат и насыщенный вкус.
Вам понадобится
    • картофель - 500 г;
    • фета - 100 г;
    • помидоры - 500 г;
    • маслины;
    • овощной бульон - 200 мл;
    • сливочное масло - 50 г;
    • соль;
    • пучок петрушки и орегано;
    • чеснок - 2 зубчика.
Инструкция
1
Сварите овощной бульон. Для этого вскипятите литр воды, поместите в нее целую луковицу, корень сельдерея, корень петрушки и целую очищенную морковь. Посолите и варите овощи в течение 25-30 минут.
2
Очистите картофель, порежьте его крупными кусками и сделайте в них глубокие насечки. Помидоры опустите на пару минут в кипящую воду, очистите их от кожуры и семечек, нарежьте крупными дольками. Порубите орегано и петрушку.
3
Смажьте противень для запекания растительным маслом, выложите на него дольки помидор, посолите, поперчите и присыпьте орегано. Сверху на помидоры выложите куски картофеля насечками вверх, залейте овощным бульоном и выпекайте в духовке при температуре 200 градусов в течение 30 минут.
4
Пока овощи запекаются, накрошите фету маленькими кусочками. Измельчите чеснок и петрушку, нарежьте маслины на четвертинки и смешайте все ингредиенты со сливочным маслом. Выложите смесь на картофель и запекайте еще 7 минут.
5
Можно приготовить картофель с фетой и чесноком порционно. Для этого вымойте клубни, но не очищайте их от кожуры. Сделайте в каждой картофелине клиновидный разрез по длине таким образом, чтобы вырезать из них дольки, наподобие отрезания кусочка от арбуза. Смешайте фету со сливочным маслом и чесноком, посолите и поместите смесь в разрезы на клубнях. Смажьте каждую картофелину растительным маслом при помощи кисти и плотно заверните каждую из них в фольгу. Поместите картофель в духовку и выпекайте при температуре 200 градусов 30 минут.
Видео по теме
Как приготовить салат из курицы с сыром фета
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500