Совет 1: Как купить дешевые билеты на бродвейские шоу

Многие едут в Нью-Йорк с надеждой попасть на бродвейские шоу и остаются неприятно удивлены стоимостью такого культурного развлечения. Однако есть места, где билеты можно приобрести куда дешевле.
Инструкция
1
Посмотрите в интернете шоу, которые будут показываться театрами Бродвея во время вашей поездки. Составьте примерный список тех представлений, на которые вам бы хотелось попасть.
2
Будучи в Нью-Йорке, отыщите киоски TKTS. Цена в них зачастую ниже обычной раза в 2-3, а места весьма удобные. Отыскать эти коиски можно на Таймс-сквере в отеле Марриот, на Даффи-сквер и на 46 Западной улице.
3
Если вам принципиально хочется попасть на какое-либо особое шоу, то очередь за билетами лучше всего занимать за час до открытия киоска. Сами киоски TKTS работают всю неделю без выходных с 10 утра и до 18 вечера.
4
Обратите внимание, что расплатиться кредиткой у вас не получится: билеты возможно приобрести только за наличные или же за дорожные чеки. Если всё-таки вам необходимо рассчитаться с помощью кредитной карты, то можно заранее приобрести в интернете специальный подарочный сертификат.
5
Не переживайте, если на выбраный вами спектакль не оказалось билета. Попытайтесь подойти попозже, например, за час до начала шоу, т.к иногда билеты сдают обратно перед представлением.

Совет 2: Где проходят елки в Москве

Московским родителям уже в ноябре желательно определиться, на какую елку они поведут свое чадо. Заранее следует приобретать билеты и готовить наряд малышу. Рекомендуется также обращать внимание на условия мероприятия: включен ли подарок или за него нужно платить отдельно.

Вечерние сеансы на Новогодней елке в Государственном Кремлевском Дворце включают в себя один билет на взрослого с ребенком и подарок. Праздничная программа состоит из музыкального спектакля, игр и аттракционов.

На Елку в Храме Христа Спасителя вы можете пройти по 1 билету с маленькими детьми. Вы в праве купить лишь билет на мероприятие или доплатить еще за подарок.

Новогодняя елка в Колонном зале Дома Союзов - еще одно место, пользующееся одобрением со стороны родителей. Главным условием считается прибытие на мероприятие не менее чем за 40 минут. Подарок оплачивается отдельно.

Елку в Гостином дворе организует благотворительный фонд Мариса Лиепы при поддержке Правительства Москвы. Развлекают малышей артисты цирка им. Ю.Никулина, шоу-балета «Фаворит». В стоимость каждого билета включен подарок. Представление рассчитано для детей с пятого класса.

Новогоднее цирковое шоу в Манеже (на Манежной площади в Выставочном центре Манеж) традиционно организует благотворительный фонд Мариса Лиепы. В стоимость каждого билета включен подарок. Представление не подходит детям младше трех лет.

Вход на Ледовое шоу во дворце спорта «Лужники» с дошкольниками возможен по одному билету. Подарок приобретается отдельно.

На Новогодний ледовый музыкальный спектакль в СК «Олимпийский», по отзывам родителей, лучше приходить с детьми старше 6 лет. Билет действует лишь на одного человека, независимо от возраста.

Ледовое шоу-представление в «Сокольниках» идеально подходит как для самых маленьких, так и школьников. Перед началом елки проводятся аттракционы и конкурсы.

На Елке в концертном зале «Королевский» Останкино детей от 4 до 12 лет ждут музыкальный спектакль и дискотека. Демократичная цена билета вместе с подарком порадует родителей - приблизительно 500 руб.

На представлении-сказке в Доме кино родители могут не беспокоиться за детей старше 5 лет, поскольку на мероприятии есть дежурные, которые проводят их к месту.

На Новогоднее представление в театре им. Маяковского дети до 3 лет проходят бесплатно, следует приобрести билет только для родителя. Оплата за подарок взимается дополнительно.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Приготовьтесь простоять в очереди около часа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500