Совет 1: Сладкая свинина

Сладкая свинина относится к традиционным тайским блюдам. Несмотря на экзотичность и колоритность непривычного кушанья, готовится оно просто, не требуется никаких профессиональных кулинарных навыков. Секрет сладкой свинины кроется в сладком сиропе, в котором будет готовиться свинина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 750 г свинины;
  • - 500 мл воды;
  • - 130 г сахара;
  • - 3 луковицы;
  • - 1 ст. ложка соли.
Инструкция
1
В большую кастрюлю влейте воду, добавьте сахар, поставьте ее на средний огонь. Варите, пока сахар не начнет карамелизироваться. Будьте внимательны - не сожгите сахар!
2
Добавьте в карамельный сироп свинину, порезанную крупными кусочками. Жарьте ее со всех сторон, пока не образуется румяная корочка.
3
Луковицы очистите, порежьте покрупнее, добавьте к мясу. Поджарьте вместе, потом сбавьте огонь.
4
Долейте воду, чтобы сироп покрыл свинину полностью, посолите, тушите 1 час. Проследите, чтобы жидкость до конца не выпарилась.
5
Вода должна увариться до сиропа золотистого цвета. В качестве гарнира отварите рис, выложите на блюдо, сверху положите кусочки свинины, обильно полейте блюдо сладким сиропом.

Совет 2: Свинина в кисло-сладком соусе

Вам понадобится
  • - 230 г консервированных ананасов
  • - 1 ст. л. крахмала
  • - 4 ст. л. яблочного уксуса
  • - 2 ст. л. соевого соуса
  • - 1 ст. л. томатной пасты
  • - 2 ст. л. светлого тростникового сахара
  • - 2 ст. л. растительного масла
  • - 350 г нарезанной полосками постной свинины
  • - 1 нарезанная кольцами луковица
  • - 1 нарезанная соломкой крупная морковь
  • - 220 г консервированных ростков бамбука (жидкость слить)
  • - 150 г замороженных сладких перцев
  • - рис с яйцом для подачи
Инструкция
1
Перелейте сок из-под ананасов в кружку, добавьте крахмал, уксус, соевый соус, томатную пасту и сахар. Отставьте в сторону.
2
Прогревайте масло в воке или большой сковороде, пока оно не начнет дымиться. Положите свинину и лук, жарьте 3 минуты. Добавьте морковь и готовьте еще 3 минуты.
3
Всыпьте ростки бамбука и ананас, жарьте 1 минуту. Влейте соус, добавьте перцы, доведите до кипения и готовьте, помешивая, до загустения. Подавайте с рисом.
Видео по теме

Совет 3: Свинина кисло-сладкая со специями

Иногда хочется удивить вкусным блюдом и как можно меньше времени провести на кухне. Этот рецепт из восточной кухни поможет удивить и побаловать родных.
Вам понадобится
  • • 0,5 кг (лопаточной или шейной части) свинины;
  • • масло для фритюра;
  • • 30 г соевый соус;
  • • 20 г свежий имбирь;
  • • 10 г водка;
  • • смесь перцев и соль;
  • • 2 столовые ложки с верхом сахара.
Инструкция
1
Промыть в проточное воде и обсушить мясо с помощью салфеток. Со всех сторон сделать неглубокие надрезы. Обмазать мясо смесью перца и соли, стараясь промазать и внутри надрезов.
2
Разогреть фритюр на сильном огне. Постепенно переворачивая, обжарить со всех сторон мясо, чтобы получилась корочка.
3
Обжаренное мясо положить в кастрюлю. Долить воды или бульона, так, чтобы полностью закрыть мясо. После закипания добавить водку, соевый соус и измельченный имбирь. Тушить на медленном огне до готовности мяса.
4
После достать свинину, а в оставшийся бульон положить сахар и выпарить до густого состояния.
5
Приготовленное мясо тонко нарезать, разложить кусочки веером. Сверху полить приготовленным соусом, который получился после упаривания.
Видео по теме
Совет полезен?
Подаем с гарниром из риса либо охлаждаем и подаем и в виде холодной закуски.

Совет 4: Свинина в кисло-сладком соусе с ананасами

Попробуйте свинину в кисло-сладком соусе с ананасами. По процедуре приготовления блюдо напоминает простой гуляш, но мы добавили ананасы и соус, и получилось совершенно новое и интересное блюдо на обед.
Вам понадобится
  • - 700 г мяса;
  • - 1 морковь;
  • - 200 г консервированных ананасов;
  • - 1 болгарский перец;
  • - 100 мл. соевого соуса;
  • - 100 мл. томатного сока;
  • - 1,5 ст. ложки муки;
  • - 1 ст. ложка крахмала;
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 2 ст. ложки 9% уксуса;
  • - растительное масло;
  • - перец черный;
  • - соль.
Инструкция
1
Подготовить мясо. Помыть, дать стечь воде и нарезать брусочками.
2
Готовим маринад для мяса. Крахмал перемешать с мукой, добавить соевый соус. Нарезанное мясо поместить в миску с маринадом, оставить мариноваться на 20 минут.
3
Болгарский перец нарезать соломкой. Морковь натереть на терке для корейской морковки. На растительном масле обжарить морковь, сладкий перец, через пять минут добавить ананасы, нарезанные кубиками.
4
Отдельно обжарить слегка замаринованное мясо до образования корочки.
5
Готовим кисло-сладкий соус. Соединить томатный сок, уксус, сахар все перемешать.
6
Поместить в жаровню все ингредиенты, залить кисло-сладким соусом. Поставить на огонь и тушить на медленном огне 20 минут. Посолить и поперчить по вкусу.
7
Готовое блюдо подавать горячим с картофелем или макаронами.
Совет полезен?
Вместо свинины можно взять телятину. Время приготовления увеличить до 40 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Сладкая свинина готовится за 90 минут.
Полезный совет
Готовое блюдо можете посыпать порезанным зеленым луком - он прекрасно оттеняет сладкий вкус мяса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500