Совет 1: Как приготовить облепиховый лимонад

Облепиховый лимонад не только быстро утоляет жажду, но и способствует укреплению иммунитета. Неудивительно, ведь облепиха – кладезь витаминов и различных полезных веществ. С давних времен золотистые ягоды этого растения использовались для лечения многих заболеваний.
Вам понадобится
  • - 500 г облепихи;
  • - лимон;
  • - 3-4 веточки розмарина;
  • - 6 ст. ложек сахара;
  • - 1 стакан кипятка;
  • - 800 мл газированной воды.
Инструкция
1
Свежие ягоды облепихи раздавите в ступке, а лимон разрежьте на несколько частей. Сложите эти ингредиенты в графин.
2
Добавьте к облепихе порубленные веточки розмарина и сахарный песок. Все хорошенько перемешайте, залейте кипятком и дайте напитку настояться некоторое время.
3
Как только напиток остынет до комнатной температуры, добавьте в него холодную газированную воду и хорошенько размешайте. Уберите приготовленный лимонад в холодильник на пару часов, чтобы он охладился. Затем разлейте по высоким стаканам и украсьте несколькими свежими ягодами облепихи.

Совет 2: Как приготовить лимонад и сироп из вишни

Пока есть свежие ягоды, этим надо срочно пользоваться. Поедать их тоннами, лепить масками на лицо, запасать на потом и, разумеется, изобретать с ними многосложные десерты.

Вишня в пряном винном сиропе

  • 1 лавровый лист
  • 4 шт. гвоздики
  • 4 горошины черного перца
  • цедра половины лимона
  • 1,5 стакана красного сухого вина
  • ½ стакана кирша или любого бренди с ароматом вишни
  • ½ стакана воды
  • ½ стакана вишни без косточек
  • 1 палочка корицы
  • 1 стручок ванили

Лавровый лист, гвоздику, перец и цедру упакуйте в небольшой марлевый мешочек. В сотейник с толстым дном плесните вино, кирш и воду, положите сахар, только что изготовленный вами мешочек с пряностями и доведите смесь до кипения. После чего добавьте вишню вместе с соком, корицу, ваниль и варите на небольшом огне, не накрывая крышкой, 3-4 минуты.

Откиньте вишню на сито, а сироп вместе с корицей, ванилью и пряностями кипятите, пока он не уварится до объема 1,25 стакана. Слегка охладите, удалите пряности. Вишню переложите в банку, залейте остывшим сиропом, закройте и поставьте на холод минимум на 2 часа. Подавайте с ванильным мороженым или со взбитыми сливками и печеньем.

Вишневый лимонад

  • 900 г свежей кислой вишни
  • 1 стакан лимонного сока
  • 1 стакан сахара
  • 1,5 стакана водки
  • 2-3 стакана газированной воды
  • вишенки на ножках

Измельчите вишни в блендере прямо вместе с косточками и процедите через сито, тщательно отжимая маркую кислую мякоть. В получившийся в результате этой несложной операции вишневый сок добавьте сок лимона и сахар. Разлейте водку по высоким стаканам,  наполненным льдом, добавьте в каждый по полстакана вишневого лимонада и долейте доверху газировкой. Если это не противоречит вашим эстетическим вкусам, можете украсить лимонад вишенками.

Видео по теме

Совет 3: Облепиховый кекс на кефире

Облепиха – удивительно полезная ягода. Из свежих или размороженных ягод облепихи можно быстро приготовить к чаю кекс с пикантной характерной кислинкой. Попробуйте сделать облепиховый кекс на кефире и убедитесь, как это просто и вкусно!
Вам понадобится
  • - кефир – 1 стакан;
  • - облепиха – 1 стакан;
  • - мука – 2 стакана;
  • - сахар – 1 стакан;
  • - яйцо – 2 шт.;
  • - сода – 1 чайная ложка;
  • - сливочное масло – 30 г;
  • - ванилин;
  • - сахарная пудра.
Инструкция
1
Свежие или размороженные ягоды облепихи переберите, промойте. Смешайте в глубокой миске с кефиром любой жирности. Добавьте соду и перемешайте.
2
Полученная облепиховая масса должна постоять 5-10 минут. Потом в нее добавьте яйца, ванилин на кончике ножа, сахар и муку. Хорошо размешайте тесто. Следите, чтобы тесто не стало слишком густым, оно должно медленно выливаться в форму.
3
Разогрейте духовку до 180-200 градусов. Приготовьте форму для кекса, обмажьте сливочным маслом и припудрите мукой. Вылейте в нее тесто, разровняйте поверхность. Выпекайте 35-40 минут.
4
Готовый облепиховый кекс обсыпьте сахарной пудрой, нарежьте на куски и подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Облепиховый кекс по такому же рецепту можно приготовить и в мультиварке.
Совет полезен?
Готовность облепихового кекса определяйте деревянной зубочисткой. Если зубочистку вытащите сухой из середины – можно вынимать из духовки. Можно разрезать облепиховый кекс на две части и смазать кремом из сгущенного молока, смешанного со сметаной, или сливками, взбитыми в миксере с сахарной пудрой и ягодами облепихи.

Совет 4: Как приготовить лимонад в домашних условиях

Лимонад – самый подходящий напиток, чтобы освежиться и утолить жажду в жаркую погоду. Изначально его готовили из лимонного сока, однако со временем в этот напиток стали добавлять также другие фрукты и ягоды, создавая новые вкусовые композиции.

Классический домашний лимонад

Такой напиток не только хорошо освежает, но и насыщает организм полезным витамином С. Для его приготовления вам понадобится:
- 6 лимонов;
- 1 литр минеральной воды;
- 1 стакан сахарного песка;
- лед;
- мята для украшения.

Растворите в минеральной воде сахарный песок, выжмите туда пять лимонов и хорошенько размешайте. Охладите лимонад в холодильнике, затем наполните стаканы льдом и налейте в них приготовленный напиток. Украсьте стаканы веточкой мяты, дольками оставшегося лимона и подайте лимонад к столу.
За неимением минеральной воды можно использовать обычную. В этом случае ее можно немного нагреть, чтобы сахар растворился быстрее.

Как готовить имбирный лимонад

Этот лимонад обладает приятно-жгучим вкусом и чрезвычайно полезен для здоровья, ведь имбирь является кладезем полезных веществ и способствует укреплению иммунной системы. Для его приготовления необходимо:
- 500 мл лимонного сока;
- 2 литра воды;
- 1,5 стакана сахара;
- 5 см корня имбиря;
- кружочки лимона для украшения.

Воду налейте в неокисляемую кастрюлю, подогрейте, насыпьте в нее сахар и положите очищенный и порезанный кружочками имбирь. Доведите до кипения, постоянно помешивая, чтобы сахар полностью растворился, а затем снимите с огня. Добавьте в сладкую воду свежевыжатый лимонный сок и оставьте до тех пор, пока лимонад не остынет до комнатной температуры. Затем достаньте имбирь и уберите напиток в холодильник, чтобы он хорошенько охладился. Готовый лимонад перелейте в красивый кувшин и положите туда кружочки лимона.
Количество лимонного сока можно увеличить или уменьшить, в зависимости от вкусовых предпочтений.

Рецепт мятного лимонада

Ингредиенты:
- 100 мл лаймового сока;
- 350 мл несладкой газированной воды;
- 1,5 ст. ложки сахарного сиропа;
- кружочки лайма и мята.

Добавьте в лаймовый сок сахарный сироп и хорошенько размешайте. Наполните бокал льдом, несколькими кружочками свежего лайма и веточками мяты. Влейте лаймовый сок с сахаром, а затем – охлажденную газированную воду. Все хорошенько перемешайте и подайте к столу.

Ягодный лимонад

Ингредиенты:
- 1 литр малины;
- 1 литр черной смородины;
- 150 г сахара;
- 2 лимона;
- 1 литр несладкой газировки.

Ягоды переберите и сполосните под проточной водой. Залейте их стаканом простой воды и варите на медленном огне, пока они не станут мягкими. Процедите ягодный отвар, добавьте в получившийся сок сахар и хорошенько размешайте. Заранее охлажденную газировку смешайте с соком двух лимонов, влейте в ягодный сироп, хорошо перемешайте. Готовый лимонад разлейте по бокалам со льдом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500