Совет 1: Десерт из тыквы

Блюда из тыквы очень в Европе и Америке, откуда эта бахчевая культура родом. Тыква богата каротином и полисахаридами. Она содержит мало калорий и может использоваться в диетическом питании.
Подберите свой рецепт
+
-

Пудинг из тыквы и яблок

500 г очищенной от кожуры тыквы нарежьте кубиками, положите в кастрюлю, добавьте 150 г молока и тушите на маленьком огне под крышкой до полуготовности. Мелко нарежьте 600 г яблок без кожуры и сердцевины и положите их в кастрюлю с тыквой. Добавьте 2,5 столовые ложки сахара, молотую корицу и тушите до готовности. Когда яблоки будут почти готовы, положите в кастрюлю 3 столовые ложки манной крупы и кипятите 3-4 минуты. В готовую массу можно добавить по вкусу промытый и пропаренный изюм, урюк, курагу.

Охладите пюре до 60 град. , добавьте 3 желтка и 3 взбитых в крепкую пену белка. Белки размешивайте осторожно, сверху вниз, чтобы они не опали. Готовую массу переложите в смазанные маслом и посыпанные сухарями формы и испеките в разогретой духовке. К столу подавайте, полив сметаной.

Тыква, запеченная с курагой

500 г очищенной тыквы порежьте кубиками, сложите в кастрюлю с толстыми стенками, добавьте 50 г сливочного масла и тушите на маленьком огне под крышкой до мягкости. 300 г кураги хорошо промойте и ошпарьте кипятком, чтобы размягчилась.

2 чайные ложки муки слегка обжарьте на сливочном масле и пересыпьте в посуду, где находится стакан горячего (50 град.) молока. Хорошо размешайте, чтобы не было комочков, и перелейте в кастрюлю с кипящим молоком (200 г). Сварите соус при непрерывном помешивании на самом маленьком огне минут 10, посолите по вкусу.

Смешайте тыкву с курагой и соусом, добавьте соль и сахар по вкусу. Форму для запеканки смажьте маслом и посыпьте толчеными сухарями. Уложите тыквенную массу, сверху тоже посыпьте толчеными сухарями, сбрызните маслом и испеките в горячей духовке.

Совет 2: Десерты из тыквы на Хэллоуин

Планируя вечеринку по поводу Хэллоуина, позаботьтесь о соответствующих костюмах, оформлении комнаты и, конечно, о еде. В качестве основного блюда можно подать бифштекс с кровью, а на десерт сделайте необычные, смешные и страшно вкусные сладости из главного овоща ноября - сладкой тыквы.
Вам понадобится
  • Тыквенные цукаты:
  • - 1 кг тыквы;
  • - 2 л воды;
  • - 14 г пищевой соды;
  • - 1 стакан клюквенного сока;
  • - 1,2 стакана сахара;
  • - 50 г черного шоколада;
  • - 2 ст. ложки мелкого сахарного песка;
  • - молотая корица или лимонная цедра.
  • Тыквенное желе:
  • - 500 г тыквы;
  • - 2 ч. ложки порошкового желатина;
  • - 2 ст. ложки воды;
  • - 2 яйца;
  • - 1 стакан сливок;
  • - щепотка ванили;
  • - жевательный мармелад, сыр и изюм для украшения.
Инструкция
1
Тыквенные цукаты

Цукаты на палочках станут полезной альтернативой магазинным леденцам. Готовить лакомство нужно за 2-3 дня до праздника. Спелую сладкую тыкву очистите и порежьте кубиками. Выложите кусочки в кастрюлю и залейте водой, смешанной с содой. Тыква должна отмокать 5-6 часов, после этого откиньте ее на дуршлаг.
2
Приготовьте сироп. Клюквенный сок вылейте в кастрюлю, добавьте сахар и подогревайте, пока сахар не растворится. Выложите в сироп кусочки тыквы, доведите до кипения и варите 5 минут. Оставьте смесь настаиваться 7-8 часов. Затем верните кастрюлю на плиту и варите еще 5 минут. Снова уберите смесь для настаивания. Через 8 часов проведите последнюю пятиминутную варку. Дайте цукатам остыть.
3
Шумовкой выньте кусочки тыквы из сиропа и разложите их на противне, застеленном вощеной бумагой. Смешайте мелкий сахарный песок с порошком корицы или мелко натертой цедрой. Обваляйте в сахаре цукаты и наколите их на длинные деревянные шпажки. На водяной бане растопите черный шоколад и вылейте его в кондитерский шприц с тонкой насадкой. Нарисуйте им на цукатах разнообразные рожицы, дайте шоколаду застыть. В стаканы насыпьте соль или стеклянные шарики. В каждый стакан поставьте несколько шпажек с цукатами в виде букета.
4
Тыквенное желе

Из тыквы можно сделать очень вкусный и необычный десерт - желе в виде мини-монстров. Сердцевину тыквы натрите на крупной терке и потушите в посуде с толстым дном. Желатин разведите в воде, добавьте 1 столовую ложку горячих сливок.
5
Яичные желтки разотрите с сахаром, добавьте тушеную тыкву, желатин и щепотку ванилина. В отдельных емкостях взбейте яичные белки и сливки. Добавьте их в тыквенную смесь, аккуратно перемешайте и разложите по силиконовым формочкам, смазанных изнутри растительным маслом без запаха. Поместите желе в холодильник для застывания.
6
Когда десерт будет готов, переверните желе на блюдо. Глаза монстрам сделайте из кусочков сыра и изюмин, насажанных на зубочистки. Украсьте композицию жевательным мармеладом в виде змеек и подавайте.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы хотите сделать десерт еще более эффектным, добавьте к тыквенному пюре пищевой краситель необычного цвета: черного, зеленого, синего или фиолетового.

Совет 3: Как приготовить пудинг из тыквы и манго

Тыкву можно не только жарить и варить. Из нее можно приготовить отличный десерт. Я предлагаю сделать пудинг из тыквы и манго.
Вам понадобится
  • - мякоть тыквы - 200 г;
  • - лимонный сок - 1 столовая ложка;
  • - сахар - 2 столовые ложки;
  • - мякоть манго - 200 г;
  • - сок одного лайма;
  • - крахмал кукурузный - 1 столовая ложка;
  • - сливки - 100 мл;
  • - орехи грецкие;
  • - мед - 1 чайная ложка.
Инструкция
1
Тыкву нарежьте в виде кубиков и переложите в кастрюлю. Прибавьте к ней лимонный сок и сахар. Залейте небольшим количеством воды и поставьте на плиту. Варить тыкву следует на медленном огне до тех пор, пока она не размякнет. Как только это произойдет, разомните ее.
2
Крахмал высыпите в стакан и залейте водой. Полученный раствор следует прибавить в кастрюлю к тыкве и поставить на плиту. Данную массу доведите до кипения, после чего готовьте еще на протяжении нескольких минут.
3
Соедините в блендере следующие ингредиенты: манго, сахар и сок лайма. Смесь измельчите и прибавьте к ней пюре из тыквы. Все тщательно перемешайте, после чего уберите в холодильник охлаждаться.
4
На сковороду выложите мед. Обжарьте на нем грецкие орехи, непрерывно помешивая. Таким образом получились карамелизированные орехи.
5
Охлажденный десерт украсьте взбитыми с сахаром сливками и орехами. Пудинг из тыквы и манго готов!
Видео по теме

Совет 4: Пряный десерт с тыквой и сыром

Предлагаю попробовать приготовить невероятно вкусный многослойный десерт из тыквы, сыра и специй. Специи придадут блюду пряность и великолепный аромат. Указанного количества продуктов хватит на 4 порции.
Вам понадобится
  • - мягкий сливочный сыр - 250 г;
  • - тыква - 200 г;
  • - ванилин - 1 ч. л.;
  • - сахар - 100 г;
  • - мускатный орех молотый - 0,5 ч. л.;
  • - корица - 0,5 ч. л.;
  • - гвоздика молотая - 0,5 ч. л.;
  • - йогурт классический - 100 г;
  • - мед - 0,5 ч. л.;
  • - грецкие орехи (очищенные) - 50 г.
Инструкция
1
Тыкву очистите от семян и кожуры, порежьте кубиками и отварите до мягкости.
2
Выньте тыкву из воды, обсушите. Перемешайте все специи и засыпьте ими тыкву, оставьте на 10 минут. Затем измельчите тыкву блендером до состояния пюре.
3
С помощью кофемолки превратите сахар в сахарную пудру. Соедините сыр с сахарной пудрой и ванилином. Хорошо взбейте смесь миксером. Затем добавьте в сырную смесь тыквенное пюре. Перемешайте.
4
Грецкие орехи измельчите блендером до состояния крупной крошки (или порубите ножом).
5
Соедините йогурт с медом, перемешайте.
6
В подготовленные глубокие креманки (или стаканы) выложите 2-3 ст. л. тыквенного пюре с сыром, сверху выложите несколько ложек йогурта, посыпьте грецкими орехами, повторите слои в том же порядке еще раз. Поставьте креманки в холодильник на 2 часа. Перед подачей на стол украсьте десерт листиками мяты.
Видео по теме
Совет полезен?
Тыкву можно отварить на пару. Десерт можно украсить тыквенными семечками.

Совет 5: Чизкейк из тыквы

Чизкейк из тыквы - пряное блюдо, которое обязательно понравится даже истинным гурманам. Для приготовления такого десерта лучше использовать нежирный творог и сладкую тыкву.
Вам понадобится
  • - 600-700 г тыквы
  • - 150 г сливочного масла
  • - 300 г песочного печенья
  • - 1 ст. сахара
  • - 50 мл сливок
  • - 300 г творога
  • - ванилин
  • - 2 яйца
  • - корица
Инструкция
1
Мякоть тыквы запеките в духовке до готовности и тщательно измельчите. Можно использовать блендер. Тыквенную массу перемешайте с яйцами, ванилином, творогом и сливками. Взбейте смесь при помощи миксера.
2
Тыквенную смесь выложите в форму для запекания и готовьте в духовке 40 минут. Печенье измельчите в крошку, добавьте сахар и сливочное масло. Выложите заготовку в форму и сделайте небольшие бортики. Смесь из печенья поставьте в холодильник на 40-50 минут.
3
Тыкву извлеките из формы и соедините с заготовкой из печенья, чтобы получился пирог. Перед подачей на стол чизкейк можно заправить джемом и украсить мятой. Для придания аромата слегка посыпьте блюдо молотой корицей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500