Совет 1: Как оформить внутренний паспорт

Внутренний паспорт в Российской Федерации оформляется согласно инструкции № 605 и ее редакцией от 4.04.02, утвержденными МВД. Чтобы оформить паспорт РФ, следует собрать ряд документов и обратиться в Федеральную миграционную службу.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении (справку из ЗАГС);
  • - заявление;
  • - паспорт для замены;
  • - квитанция об оплате госпошлины;
  • - справка о составе семьи;
  • - 4 фотографии;
  • - свидетельство о браке или разводе;
  • - военный билет (для военнообязанных).
Инструкция
1
Если вам исполнилось 14 лет, то для получения паспорта потребуется свидетельство о рождении, заявление унифицированной формы, написанное лично при сотруднике ФМС, квитанция об оплате госпошлины за оформление документа, 4 фотографии размером 4,5х3,5. Вы обязаны подать документы в течение 30 дней после достижения указанного возраста.
2
Если вам исполнилось 25 или 45 лет, это установленный возраст для смены паспорта, то обратитесь в ФМС. Заполните заявление, предъявите паспорт для замены, 4 фотографии, справку с места жительства о составе семьи, свидетельство о браке или разводе, свидетельство о рождении всех своих несовершеннолетних детей.
3
45 лет – это последняя дата, когда вам следует заменить паспорт гражданина РФ. Смена документа может осуществляться лишь в том случае, если вы изменили личные данные, потеряли паспорт или документ пришел в негодное состояние вследствие разных причин.
4
Сроки выдачи нового паспорта могут варьироваться. Установленные сроки оформления составляют 10 дней. Если вы меняете паспорт не по месту регистрации или в другом регионе, то сроки оформления документа могут составить 2 месяца. В этот период проверяются все ваши данные по всем базам, поэтому на этот период вы имеете право получить временную справку, удостоверяющую вашу личность. Справка выдается на унифицированном бланке формы 2П.
5
Если вы изменили личные данные, чтобы оформить паспорт предъявите новое свидетельство о рождении или справку из отдела записи актов гражданского состояния, справку о составе семьи, 4 фотографии, свидетельство о браке или разводе, свидетельство о рождении всех детей, квитанцию об оплате госпошлины, заявление унифицированной формы, написанное в миграционной службе.

Совет 2: Как оформить паспорт ребенку 14 лет

Паспорт гражданина РФ впервые оформляется в 14 лет согласно инструкции № 605, утвержденной Министерством Внутренних дел и редакцией документа от 4 апреля 2002 года. Для получения внутреннего паспорта необходимо подготовить пакет документов и обратиться в Федеральную миграционную службу или в ЖЭУ, если в штате балансодержателя имеется паспортистка.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - 4 фотографии размером 35х45 мм;
  • - свидетельство о рождении;
  • - паспорт одного из родителей (опекунов, законных представителей);
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Для оформления паспорта гражданина РФ ребенку в 14 лет обратитесь в фотоателье. Сделайте 4 фотографии размером 45х35 мм.
2
В любом банке, принимающем платежи от населения, заплатите государственную пошлину за оформление внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации. На сегодняшний день государственная пошлина за оформление внутреннего паспорта составляет 200 рублей. Вам выдадут квитанцию, которую вы обязаны предъявить в Федеральную миграционную службу или в ЖЭУ, в зависимости от того, где вы собираетесь оформлять паспорт.
3
Обратитесь с ребенком в указанную инстанцию, заполните бланк заявления унифицированной формы в присутствии сотрудника паспортной службы. Предъявите свидетельство о рождении ребенка, квитанцию об оплате государственной пошлины за оформление паспорта гражданина Российской Федерации, 4 фотографии, паспорт матери или отца ребенка для подтверждения гражданства РФ.
4
Установленные сроки оформления паспорта гражданина РФ составляют 10 дней. Через указанный промежуток времени обратитесь за получением паспорта. Вам могут сообщить о более ранних сроках готовности, это зависит от региона, в котором вы оформляете документ.
5
Если вы оформляете паспорт ребенку 14 лет не по месту постоянной регистрации, то сроки выдачи документа могут затянуться до двух месяцев. Такой срок требуется для проверки всех данных в Федеральной миграционной службе по месту вашей постоянной регистрации. При необходимости на данный период времени могут выдать временную справку унифицированной формы № 2П, которая будет удостоверять личность ребенка.
6
Обратиться для оформления паспорта гражданина РФ вы должны вместе с ребенком не позднее, чем через 30 дней после дня рождения ребенка, когда ему исполнится 14 лет. При несвоевременном оформлении паспорта, родителям, опекунам или законным представителям ребенка могут выписать административный штраф в размере до 2500 тысяч рублей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500