Совет 1: Как не сдаваться и доводить начатое дело до конца

Начиная какое - либо дело человек полон мотивации, однако, не достигая быстрого результата, воля к победе исчезает. Но сдаваться и бросать дело незавершенным очень плохо, потому что вследствие этого создается внутренний дискомфорт и страдает самооценка.
Инструкция
1
Вы можете совершать попытки завершить начатое дело пока вы живы. Не изменяйте самому себе. Верьте в себя.
2
Развивайте в себе настойчивость и целеустремленность.
3
Возможность одоления задуманного, с первой попытки очень мала. Нужно время, чтобы преодолеть все препятствия, и вы будете делать ошибки. На них нужно учиться. Проявите терпение.
4
Вы крепче и работоспособнее, чем вы думаете. Одной крошечной неудачи маловато, чтобы остановить вас в течение приобретения своего успеха. Можно совершать попытки до бесконечности. Все сложиться для вас неудачно только тогда, когда вы сдадитесь.
5
Не откладывайте ваше дело на завтра или на ближайший понедельник, а действуйте сейчас.
6
Разбейте одно ваше сложное и трудное для достижения дело на несколько этапов или дел. Чем легче и скорее реализуется этап, тем лучше. Достигая результата шаг за шагом, обязательно хвалите себя.
7
Обратите внимание на этапы, которые вы не выполнили по причине вашей лени. Необходимо помнить, что начатого дела до конца не довести, если полагаться только на свое желание. Движение к вашей цели возможно, если вы будете развивать в себе самодисциплину, силу воли и побеждать лень.
8
Один раз в неделю подводите итоги. Вознаградите себя за то, что вам удалось.

Совет 2: 5 причин, почему вы никогда не должны сдаваться

Инструкция
1
Пока вы дышите, вы можете делать выбор. Не важно, какое у вас сейчас настроение или что произошло в прошлую секунду. Сейчас все зависит от вас. Именно вы решаете, пойти дальше лечь спать или подняться на пробежку. Съесть пирожное или брокколи. Каким бы не были обстоятельства, всегда задавайтесь вопросом о том, что именно нужно делать в данную секунду.
2
С первого раза мало что получается правильно. Единственное верное решение потребует от вас множество попыток. Их может оказаться не пять и даже не десять, но если цель действительно важна для вас, то продолжайте двигаться.
3
Вы сильнее, чем можете себе представить. Удивительно, но человек способен сделать гораздо больше, чем привык думать. Доказано, что любой спортсмен, лишив его информации о результате и отвлекающих факторов, может сделать в 2,5-3 раза больше, чем на обычной тренировке.
4
Вы не проявили себя. Каждый человек способен стать великим. Если вы не можете справиться с этой целью, значит, вы недостаточно постарались. Приложив максимум усилий вы наверняка сможете достичь желаемого. Нужно только сделать следующий шаг. Но отступив лишь раз, вернуться будет очень сложно.
5
Вы ближе, чем кажется. Большинство участников марафонского забега сходят на дистанции 30-33 километров. То есть, когда три четверти пути уже было пройдено. В других жизненных сферах происходит почти то же самое. Чаще всего люди перестают двигаться к цели тогда, когда до нее остается несколько шагов, пусть и не самых простых.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500