Совет 1: Запеканка с рыбой

Если нет времени для приготовления очередного кулинарного шедевра, а очень хочется побаловать свою семью чем-то вкусненьким, то на выручку придет простой рецепт запеканки с рыбой. Такой сытный и полезный ужин порадует всех ваших домочадцев.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе морского окуня 400 г
  • - чеснок 2 зубчика
  • - масло сливочное 2 ст. ложки
  • - шпинат 300 г
  • - сок лимона 2 ст. ложки
  • - отварной картофель 5 шт.
  • - яйца 2 шт.
  • - твердый сыр 100 г
  • - тертый мускатный орех
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Рыбу нарежьте ломтиками, сбрызните лимонным соком, посолите и поперчите.
2
Чеснок мелко порубите и спассеруйте на масле, добавьте шпинат, специи и мускатный орех.
3
Картофель нарежьте тонкими ломтиками.
4
В форму для запекания, смазанную маслом, выложите слоями рыбу, шпинатную смесь и картофель. Все ингредиенты залейте взбитыми сливками, смешанными с яйцами. Сверху обильно посыпьте сыром и запекайте до готовности. Блюдо украсить зеленью укропа и можно подавать к столу. Приятного аппетита!

Совет 2: Запеканка с рыбой под сливочным соусом

Рыбная запеканка готовится очень просто, а сливочный соус делает ее сочной и нежной. Блюдо получается очень оригинальным.
Вам понадобится
  • - ½ кг брокколи,
  • - 400 г макарон,
  • - 4 яйца,
  • - 300 г филе лосося,
  • - 50 г вяленых помидоров,
  • - 200 мл жирных сливок,
  • - 100 г натертого сыра,
  • - 200 мл молока,
  • - 100 г нежирной сметаны,
  • - 1 ст. л. каперсов,
  • - соль и перец по вкусу,
  • - базилик для украшения.
Инструкция
1
Сначала помоем и высушим брокколи, разделим его на соцветия и будем варить в подсоленной воде 5 минут. После избавимся от воды при помощи дуршлага, обдадим холодной водой.
2
Макароны варим в кипящей воде 5-7 минут до полуготовности. Также пропустим воду через дуршлаг.
3
Нагреваем духовку до 180 градусов. Моем, сушим и чистим рыбу. Затем режем ее на небольшие кусочки. Сливаем с вяленых помидоров жидкость и мелко их нарезаем.
4
Яйца взбиваем со сливками, сметаной и молоком. Подмешиваем каперсы, сыр и порезанные помидоры. Солим все и перчим по вкусу.
5
Макароны, рыбу и брокколи тщательно перемешиваем и выкладываем форму для запекания, смазанную жиром или маслом. Поливаем все равномерно яично-сливочной смесью и готовим в духовке полчаса.
Видео по теме
Совет полезен?
Готовое блюдо украсим базиликом.
Приятного аппетита!

Совет 3: Как приготовить запеканку с картофелем и рыбой

Любой хозяйке понравится приготовление запеканки с рыбой и картофелем. Такая запеканка будет уместна как на праздничном ужине, так и в семейном кругу. Простая в приготовлении и очень вкусная запеканка из рыбы понравится любому ценителю рыбных блюд.
Вам понадобится
  • Минтай – 2 шт.
  • Картофель – 1 кг
  • Лук – 2 шт.
  • Помидор – 3 шт.
  • Майонез – 100 г
  • Сыр плавленый – 2 шт.
  • Масло растительное – 3 ст.л.
  • Соль и перец – по вкусу.
Инструкция
1
Минтай разморозить не до конца и обрезать все плавники. Аккуратно вдоль плавника разрезать мякоть. Избавившись от хребта, нужно очистить от пленки и внутренностей. Мякоть нужно промыть и нарезать полоски по 2-4 см.
2
Картофель промыть, очистить и нарезать тонкими ломтиками.
3
Лук нарезать полукольцами и немного обжарить. Но сырой лук тоже не испортит блюда, поэтому можно добавить и без обжарки. Запеканка с рыбой будет чуть сочнее.
4
Помидоры промыть и нарезать кружочками, серединку убирать не нужно.
5
Плавленые сырки предварительно заморозить в морозилке и натереть на крупной терке. Вместо плавленых сырков можно использовать сыр твердых сортов.
6
В глубокую емкость, смазанную маслом, нужно уложить слои:
- часть нарезанного картофеля;
- минтай;
- лук;
- оставшийся картофель;
- помидоры;
- сыр;
- верхний слой смазать майонезом.
Слои картофеля и рыбы необходимо поперчить и посолить.
7
Закрывать запеканку с рыбой и картофелем фольгой не нужно. Она должна хорошо подрумяниться. В открытом виде емкость нужно поставить в разогретую духовку минут на 40-50. После того как блюдо будет готово, его нужно оставить на полчаса в духовке для того, чтобы оно подошло, пропиталось и схватилось.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500