Совет 1: Как сделать своими руками сумочку Омияге

Сумочка Омияге пришла к нам из Японии. Внешне она похожа на мешочек. Зачастую ее применяют в качестве упаковки для подарка, но также ее можно использовать и как обычную дамскую сумочку. Давайте сошьем Омияге своими руками.
Вам понадобится
  • - ткань для сумки;
  • - ткань для подкладки;
  • - ножницы;
  • - иголка;
  • - нитки;
  • - булавки;
  • - выкройка;
  • - маркер;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
В первую очередь, конечно же, необходимо сделать выкройки для будущей сумочки. Сначала делаем выкройку боковых сторон Омияге. Их, как правило, нужно две.
2
Затем делаем последнюю выкройку, которая нам понадобится для дна Омияге. Размер выкроек будет зависеть от того, насколько большую вы хотите сшить сумочку.
3
После того, как вы определились с размером выкроек, необходимо перенести их на заранее подготовленную ткань. Вырезая лоскутки для сумки, не забудьте про припуски для шва, то есть оставляйте еще 1-2 дополнительных сантиметра.
4
Теперь следует сметать края сумочки с помощью булавок. Начинать данную процедуру нужно с ручек, а заканчивать дном. Только прежде чем приступить к сметыванию деталей, необходимо вывернуть боковые стороны изделия наизнанку.
5
Сшиваем наше изделие на швейной машинке. Затем делаем подкладку и пришиваем ее. Сумочка Омияге готова! Декорировать ее можно как угодно, хоть с помощью вышивки, хоть бисером. Иными словами, все зависит от вашей фантазии и только!

Совет 2: Мастер-класс - как сшить фетровую сумочку в форме цыпленка

В этом мастер-классе создадим ко дню Пасхи тематическую сумочку из фетра в виде вылупившегося цыпленка.
Вам понадобится
  • - фетр толщиной 3 мм желтого цвета;
  • - фетр толщиной 3 мм белого цвета;
  • - обрезок фетра красного цвета;
  • - можно заменить кожей
  • - 2 половинки бусин черного цвета 6 мм в диаметре;
  • - прозрачный универсальный клей «Дракон»;
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - ручка или простой карандаш;
  • - лист тонкого картона формата А4.
Инструкция
1
Женская сумка кожаная известного бренда – незаменимый аксессуар для любой женщины и героиня многочисленных анекдотов: какой бы большой она ни была, места в ней никогда не будет хватать, а найти в ней нужный предмет часто становится почти невозможно. Поэтому идеальный вариант сумочки – это малогабаритная модель яркой расцветки, с вышивкой и аппликацией.

Создаем шаблоны нашей сумочки. На картоне рисуем или печатаем на принтере два одинаковых овала. Вырезаем один овал. Его обрезаем одинаково с двух сторон и рисуем зигзаг горизонтально. Это будет шаблон скорлупы.
Второй овал также обрезаем только с одной стороны. С противоположной стороны овала рисуем чубчик цыпленку.
Мастер-класс - как сшить фетровую сумочку в форме цыпленка
2
На оставшемся картоне рисуем крылышко и вырезаем все детали. С помощью шаблона наносим контуры скорлупы на белый фетр
3
Остальные детали выкраиваем из желтого фетра. Для клюва вырезаем два небольших красных треугольника
4
Собираем двух цыплят. На деталь скорлупы по периметру наносим прозрачный универсальный клей. Приклеиваем скорлупу к корпусу цыпленка
5
Тем же универсальным клей крепим глазки-бусины и клювы из красного фетра. Оставляем сохнуть на 5 минут
6
Пока птицы сохнут, вырезаем два прямоугольника. Прямоугольник шириной 7-9 см и длиной в половину периметра овала из желтого фетра для боковой части сумочки.
7
Прямоугольник для ручки сумки выкраиваем из белого фетра шириной не более 4 см. Длину ручки отмеряем по своему усмотрению
8
Собираем сумку. На ребро желтого прямоугольника наносим прозрачный универсальный клей. Крепим к одному из цыплят. Детали придерживаем руками минут пять, пока клей не высохнет. Аналогично крепим вторую птичку
9
Закругляем концы белой ручки
10
Клеим ручку симметрично к боковой стороне сумки. До высыхания клея места крепления можно зафиксировать прищепками
11
Через час, после окончательного высыхания клея, наша пасхальная сумочка готова.
Яркая и красивая сумочка станет как оригинальной упаковкой для пасхальных атрибутов, так и просто самостоятельным подарком. Простота изготовления позволяет привлечь к процессу творчества и детей школьного возраста.
Обратите внимание
Сейчас купить в магазине женскую сумку можно какую угодно. Но, согласитесь, намного приятнее, если вещь сделана своими руками. Мы советуем вам не выбрасывать старые кожаные вещи, ведь им можно дать вторую жизнь. Сумочку можно изготовить и из старой куртки, штанов и даже голенища сапог. Вы готовы к рукоделию? Тогда следуйте нашей пошаговой инструкции. Это не займет много времени, за один вечер у вас появится новая сумочка.

Полезный совет
Чтобы дно сумочки было прочным, можно сделать его двойным, то есть делаем две детали и между ними вставляем картонку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500