Совет 1: Как приготовить плацинды

Плацинды это национальная молдавская выпечка. Готовится из тонко раскатанного пресного теста, в которое заворачивается любая начинка. Это плоские закрытые пироги, которые обжариваются с двух сторон на сковородке до румяной корочки. Начинка может быть различной: картофельная, мясная, ливерная, капустная, яблочная.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 ст. муки высшего сорта
  • - 250 гр. сливочного масла
  • - 5 яиц
  • - 3 ст. л. оливкового масла
  • - уксус (6%) - 2 ст.л.
  • - 1 ч.л. соли
  • - 600 гр. зернистого творога
  • - укроп
  • - зеленый лук
Инструкция
1
В отдельной миске разбиваем два яйца, добавляем оливковое масло и уксус. Затем добавляем 200 мл воды и размешиваем.
2
Натираем на крупной терке замороженное сливочное масло. Затем добавляем муку и растираем все до получения мелкой крошки и соединяем с содержимым миски.
3
Замешиваем тесто, делим на несколько частей (примерно 6-7) накрываем и отправляем в холодильник на 30 минут.
4
Начинаем готовить начинку. В творог добавляем мелко нарезанную зелень, три яйца, соль. Все хорошо перемешиваем.
5
Теперь начинаем формовать плацинды. Тесто лучше не доставать все сразу из холодильника, поэтому берем по 1 шарику теста из холодильника, чтобы тесто не успело стать мягким. Руками делаем лепешку и затем очень тонко раскатываем лепешку скалкой (чтобы она просвечивала).
6
На середину лепешки выкладываем примерно 3 столовые ложки получившейся начинки. Затем острым ножом надрезаем тесто на 6 сегментов.
7
Берем два противоположных сегмента и поочередно закрываем ими нашу начинку от краев к центру. Затем закрываем следующие два противоположных сегмента.
И, наконец, последние два сегмента. Далее легонько ладошкой прижимаем всю плацинду, чтобы тесто не слепилось.
8
В сковородку добавляем растительное масло и нагреваем на небольшом огне. Выкладываем получившиеся плацинды швами вниз на сковородку. Поджариваем на маленьком огне с двух сторон до приятного румяного цвета.

Совет 2: Как приготовить плацинды с творогом

Плацинды пришли в России из Молдавии. Данное молдавское блюдо похоже на русские блины. Приготовить их можно абсолютно из любой начинки. Я предлагаю вам сделать плацинды с таким продуктом, как творог.
Вам понадобится
  • - творог - 600 г;
  • - мука - 550 г;
  • - зеленый лук - пучок;
  • - укроп - пучок;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - соль.
Инструкция
1
Муку, пропуская сквозь сито, высыпите на рабочую поверхность так, чтобы образовалась горка. На ее вершине аккуратно сделайте выемку. В образованное углубление введите такие ингредиенты, как соль и вода. Последнее прибавляйте постепенно, то есть по мере вымешивания. Крутую однородную массу - тесто, поставьте в сторонку на две четверти часа.
2
К творогу прибавьте 2 сырых яйца, а также мелко порубленные с помощью ножа укроп и зеленый лук. Все ингредиенты тщательно перемешайте между собой, после чего приправьте достаточным количеством соли, иначе говоря по вкусу. Начинка для плацинд готова.
3
Тесто разделите на 8 равных между собой частей. Каждую из них сформируйте по форме шара. Полученные шарообразные фигурки раскатайте в пласты, толщина которых не более одного миллиметра. Данную процедуру проще сделать, если предварительно смазать и руки, и скалку маслом подсолнечника.
4
На тоненькие пласты поместите творожную начинку таким образом, чтобы она заполнила их лишь на половину. Свободные края сложите, подогнув с четырех сторон, словно конверт. Образовавшиеся уголки сверните к центру. Таким образом, у вас получится нечто похожее на лепешку.
5
Лепешки с начинкой обжаривайте с каждой из сторон до того времени, пока они не покроются корочкой ярко золотистого цвета. Плацинды с творогом готовы!
Видео по теме

Совет 3: Плацинда с тыквой

Плацинда с ароматной тыквой - это довольно сытное блюдо. Его чудесный вкус придется вам по душе. По вашему желанию тыкву можно заменить. Этот десерт прекрасно подойдет для семейного чаепития.
Вам понадобится
  • - 500 г свежей тыквы (мякоть);
  • - 1 стакан сахарного песка;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 8 ст. ложек растительного масла;
  • - 4 стакана муки;
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
В небольшую тарелку высыпьте муку, добавьте соль, налейте растительное масло, перемешайте хорошенько компоненты до однородной массы. Далее налейте туда воды и еще раз все помешайте. Замесите аккуратно тесто. Скатайте его в небольшого размера шар. Затем положите его в пакет и уберите в холодильник на 45 минут.
2
Тесто выньте из холодильника и нарежьте маленькими кусками, но только одинакового размера. Каждый кусок с помощью скалки раскатайте в тоненькую лепешку. Если потребуется, добавьте муки. Смажьте поверхность теста маслом.
3
Приготовьте начинку. Тыкву помойте, тщательно очистите и полученную мякоть натрите на терке и выложите на тарелку. Добавьте туда соли, помешайте. Затем отожмите мякоть. Высыпьте сахар и вылейте яйцо. Компоненты перемешайте.
4
В самый центр полученных кружков из теста выложите готовую начинку. Далее соедините края, чтобы было ровно и не было дырок. На сковороду добавьте масло и обжарьте полученные плацинды с ароматной тыквой до румяной корочки.
Аппетитное блюдо готово. Можно подавать на стол.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500