Совет 1: Сахарное печенье

Очень легкий рецепт вкусного печенья. Оно порадует ваших детей. Когда под рукой ничего нет, а также не хватает времени на приготовление чего-то особенного, изысканного, оригинального, такое печенье вас выручит.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для приготовления этого сахарного печенья вам потребуются следующие ингредиенты:
  • • Желток яичный – 2 шт.,
  • • Сахар – 75 г,
  • • Мука пшеничная (можно использовать цельномолотую) – 50 г,
  • • Сливочное масло – 50 г,
  • • Миндальные лепестки (или другие рубленые орешки) – 50 г.
Инструкция
1
Разогреть духовку до 160 градусов. На противень выложить лист пекарской бумаги.
2
Два желтка смешать с сахаром до однородности. Взбивать не нужно. На сковороде растопить сливочное масло. Добавить к смеси масло.
3
Вмешать муку, просеянную через сито, смешать до однородности. Добавить в полученное сахарное тесто лепестки миндаля – их можно заменить порубленными грецкими орехами, фундуком, несолеными фисташками.
4
Теперь из теста делаем небольшие шарики, приблизительно размером с грецкий орех и выложить их на подготовленный лист пекарской бумаги. Выпекать печенье 15 минут в заранее разогретой до 160 градусов духовке.
5
Хранить печенье можно в жестяной банке – такой способ хранения позволит печенью долго оставаться свежим и ароматным.

Совет 2: Сахарное печенье «Домино»

Оригинальное решение для обычного песочного печенья. «Костяшки домино» покрыты не обычной глазурью из сахара, а меренгой из белковой сухой смеси. У порошка меренги есть преимущество перед сырыми яичными белками - пастеризация гарантирует отсутствие проблем, связанных с сырыми яйцами. Такую кондитерскую смесь удобно использовать в рецептах, где тепловая обработка белка не требуется.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 4 стакана муки;
  • - 1 стакан сливочного масла;
  • - 1 1/2 стакана сахара;
  • - 2 яйца;
  • - по 2 ч. ложки разрыхлителя и ванильного экстракта;
  • - 1/2 ч. ложки соли.
  • Для глазури:
  • - 2 стакана сахарной пудры;
  • - 1/4 стакана воды;
  • - 3 ст. ложки сухой белковой смеси (иначе - порошок для меренги).
  • Дополнительно:
  • - темный шоколад.
Инструкция
1
Сливочное масло взбейте вместе с сахаром до воздушного состояния. Введите яйца по одному, после каждого взбивая образовавшуюся массу. Добавьте ваниль, взбивайте до однородности.
2
Смешайте просеянную муку с разрыхлителем и солью. Добавьте в яично-масляную смесь, тщательно перемешивая тесто. Сформируйте из теста шар, заверните в пищевую пленку, уберите на 2 часа в холодильник.
3
Раскатайте охлажденное тесто на присыпанной мукой поверхности до толщины 0,5 см. Порежьте пласт прямоугольниками размером примерно 4,5х10 см, получится больше 70 штук. Выложите печенье на противень, застеленный пергаментом, поставьте в духовку, прогретую до 175 градусов. Готовьте 15 минут, потом снимите печенье с противня и остудите на решетке.
4
Взбейте вместе с водой кондитерскую смесь для меренги. Добавьте сахарную пудру, взбивайте до однородности. Глазурью-меренгой сделайте по контуру печенья границы, а потом покройте середину печенья при помощи кулинарной кисти. Украсьте печенье кусочками темного шоколада, создавая символы на "домино", это надо делать, пока глазурь не успела застыть.
5
Готовое сахарное печенье «Домино» можно хранить в герметично закрывающемся контейнере более 1 недели.

Совет 3: Как сделать сахарную вату дома

С чем ассоциируется сахарная вата? Цирки, аттракционы, ярмарки. Сахарная вата - это не только излюбленное лакомство у детей, но даже у взрослых. Ее не обязательно покупать, ведь дома можно сделать упрощенную версию этой популярной сладости.
Вам понадобится
  • На 8 штук:
  • - 4 ст. сахара
  • - 1 ст. кукурузного сиропа (он самый подходящий)
  • - 1 ст. воды
  • - 1/4 ч.л. соли
  • - 1 ч.л. любого экстракта (например, кокосовый или ванильный)
  • - 2 капли пищевого красителя (любого цвета)
  • - палочки для накрутки
  • - кондитерская кисть (с редкими ворсинками или силиконовая)
  • - пергамент
Инструкция
1
В большой кастрюле с толстым дном смешайте сахар, кукурузный сироп, воду и соль. На среднем огне постоянно перемешивайте до тех пор, пока сахар не расплавится и масса не станет однородной. Не допускайте кристаллизацию сахара.
Как сделать сахарную вату дома
2
Нагревайте массу до температуры 160 градусов.
Как сделать сахарную вату дома
3
Перелейте массу в неглубокую жаропрочную емкость. Добавьте экстракт и пищевой краситель, хорошо перемешайте. Делать это нужно быстро, чтобы сахар не начал застывать.
4
Застелите стол пергаментной бумагой или силиконовым ковриком. Опустите кондитерскую кисть в сахарную массу, дайте лишнему стечь в течение пары секунд, а затем быстрым движением кисти размажьте сахарный сироп по пергаменту или коврику. Повторите несколько раз.
Как сделать сахарную вату дома
5
Возьмите палочку и как можно быстрее накрутите на нее сахарные нити с пергамента. Если делать это медленно, то сахар начнет застывать и накрутить его на палочку будет сложно. В этом случае сахар можно повторно растопить на огне. Готовую вату можно есть сразу, хранить в герметичном контейнере.
Как сделать сахарную вату дома
6
Если останется сахарный сироп, то из него можно приготовить карамель. Возьмите формочки для печенья, предварительно смазав их подсолнечным маслом, залейте сахарную массу и дайте карамели немного застыть. После, в еще полностью не застывшую карамель, вставьте палочки и переместите вертикально в стакан до полного застывания.
Как сделать сахарную вату дома
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500