Совет 1: Песочные корзиночки с начинкой

Корзиночки из песочного теста - красивый и вкусный десерт. В качестве начинки можно использовать ягоды и фрукты по сезону, крем, джем и т.д.
Подберите свой рецепт
+
-

Как приготовить корзиночки

Просейте 500 г муки и посыпьте содой (1/2 чайной ложки). В середине мучной горки сделайте кратер.

Сливочное масло (300 г) заранее переложите из холодильника в теплое место, чтобы она размягчилось. Разомните масло вилкой, чтобы оно стало мягким и вязким, как картофельное пюре. В отдельной посуде взбейте 4 желтка и 300 г сахара, добавьте ванилин, 1/2 чайной ложки соли и размятое масло. Все хорошо размешайте в однородную массу и переложите в углубление в муке. Замесите тесто, раскатайте его в виде полена, посыпьте мукой и оставьте на 40 минут.

Затем порежьте тесто на куски, раскатайте их толщиной приблизительно 5 мм и вырежьте кружки диаметром 9 см. Положить кружки из теста в формочки и плотно прижать, чтобы были заполнены дно и углубления в стенках. Формочки поставить на противень и выпекать в духовке, разогретой до 240-250 град. Готовые корзиночки вынуть и охладить.

Начинка из яблок

На одну корзиночку потребуется 1 яблоко, чайная ложка с горкой сахара. Половину яблок помойте, снимите кожицу, удалите сердцевину и порежьте ломтиками. Положите нарезанные яблоки в небольшую кастрюлю, добавьте сахар, немного лимонной кислоты и тушите на минимальном огне до готовности. Если яблоки плохо развариваются, добавьте немного воды. Остальные яблоки сварите целыми.

Яблочное пюре разложите по корзиночкам, сверху уложите половины кружочков, нарезанных из целых яблок, и абрикосовый джем.

Начинка из взбитых сливок

Для взбивания подходят сливки с жирностью не менее 30%. Предварительно их требуется хорошо охладить, но не заморозить. Взбивайте не более 250 г сливок за раз, иначе они могут расслоиться на масло и сыворотку. Взбейте сливки до образования пены и постепенно добавляйте 30 г сахарной пудры, продолжая взбивать. Когда сливки перестанут растекаться и будут сохранять форму, разложите их по корзиночкам.

Совет 2: Песочные корзиночки с творожной начинкой

Песочные корзиночки получаются очень вкусными и нежными. Это отличный вариант для чаепития. Творожная начинка получается аппетитной и придает корзиночкам яркий вкус.
Вам понадобится
  • - масло сливочное 150 г;
  • - сахар 50 г;
  • - ванильный сахар 10 г;
  • - мука пшеничная 250 г;
  • - разрыхлитель 0,5 чайной ложки;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - соль 1 щепотка;
  • - вишня без косточек 100 г;
  • - шоколад темный 70 г;
  • Для крема:
  • - сахар 50 г;
  • - творог 150 г;
  • - сметана 3 ст. ложки;
  • - крахмал 1 чайная ложка.
Инструкция
1
Масло перетрите с сахаром, ванильным сахаром и мукой до состояния крошки. Добавьте яйцо, замесите эластичное тесто. Накройте тесто пищевой пленкой, уберите в холодильник на 30 минут.
2
Творог соедините с сахаром и сметаной и крахмалом. Взбейте блендером.
3
Тесто разложите в силиконовые формы для выпечки. Распределите руками, чтобы получились аккуратные корзиночки.
4
На дно корзиночек выложите вишни. Сверху заполните творожным кремом. Выпекайте 25-30 минут при температуре 180 градусов. Натрите шоколад на мелкой терке. Посыпьте им готовые корзиночки.
5
Для того чтобы корзиночки получились более праздничными, сверху их можно украсить взбитыми сливками, ягодами вишни свежей и шоколадом. Также можно добавить листики мяты. Тем самым пирожные станут торжественными и приятно удивят ваших гостей.
Видео по теме
Обратите внимание
По такой же технологии можно приготовить корзиночки с лесными ягодами, яблоком и клубникой. Также можно приготовить корзиночки без фруктов, а просто с творожной начинкой.

Совет 3: Рецепты тарталеток с начинкой

Родина тарталеток - Франция. Если перевести с французского название этого блюда, то дословно оно означает «небольшой открытый пирог». Маленькие корзиночки из пресного теста прочно обосновались на наших праздничных столах. В них подают салаты, всевозможные паштеты, а также фрукты и сладкие кремы.

Как приготовить тарталетки

Готовить тарталетки можно как отдельно от начинки, так и вместе с ней, а к столу они подаются как холодными, так и в горячем виде. Чаще начинку раскладывают в уже готовые корзиночки. Корзиночки выпекаются из слоеного, песочного, иногда заварного теста. Очень вкусны корзиночки из сыра.

Рецепт теста для тарталеток относительно прост: 200 граммов сливочного масла (пачка), пара стаканов муки и немного соли. Воды следует добавить столько, чтобы тесто было достаточно плотным и не липло к рукам.

Вот несколько рекомендаций, как приготовить тарталетки и начинить их:

  1. С тестом для тарталеток будет работать много проще, если час-полтора дать ему возможность полежать в холодильнике.
  2. Чтобы дно корзинки при выпекании осталось ровным и плоским, нужно придавить сухой фасолью или другим грузиком кружок теста в формочке.
  3. Не стоит жалеть начинку, наполняя ею корзиночки. Чем начинки больше, тем вкуснее блюдо.
  4. Если начинка для тарталеток суховата, то стоит смазать корзиночки соусом изнутри.
  5. Вкус тарталетки, его нежность зависят от того, какой величины кусочки нарезаны для начинки. Хорошо измельченная начинка гораздо вкуснее. Исключение, пожалуй, составляют креветки, ими же корзиночки и украшают.
  6. Большие корзиночки лучше наполнять простыми салатами, паштетами, фруктовыми и сладкими начинками. В маленькие тарталетки можно класть дорогую рыбу, красную икру, фуа-гра или что-то острое.

Если нет времени или желания печь корзиночки самим, то можно купить готовые, а сделать только начинку.

Тарталетки с икрой

При оформлении праздничного стола зачастую возникает вопрос, как подать красную икру. Тарталетки – весьма удачное решение.

Для наполнения 10 – 12 тарталеток нам понадобится сливочное масло, примерно полпачки, 2 яйца, сваренных вкрутую (нужны будут только белки), столовая ложка лимонного сока, собственно икра и зелень петрушки.

Белки отделяются от желтков и протираются на мелкой либо средней терке. Сливочное масло нужно слегка заморозить и тоже протереть. Добавив в масло сок лимона, быстро смешиваем его с белком. Готовую смесь не утрамбовывая выкладываем на тарталетки, посыпаем мелко нарубленной петрушкой и сверху выкладываем икру.

Тарталетки с креветками и красной икрой

Чтобы приготовить 15 тарталеток по этому рецепту, нам понадобится:

- 150 г моцареллы

- 5 яиц

- половинка болгарского перца

- зубчик чеснока

- 300 г маринованных креветок

- икра

- зелень

- майонез

1. Мелко рубим креветки.

2. Трем сыр на терке.

3. Яйца отвариваем, рубим белки, трем на терке желтки.

4. Болгарский перец очистить и мелко нарезать.

5. Чеснок мелко рубим.

6. Все компоненты аккуратно перемешиваем, заправив майонезом, выкладываем на тарталетки. Сверху посыпаем протертыми желтками, украшаем веточками зелени, раскладываем икру.

Тарталетки с сыром и семгой

Корзиночки с такой начинкой готовятся очень быстро и просто. Тарталетку намазываем нежнейшим сливочным сыром, посыпаем мелко рубленной зеленью, к этому добавляем тончайшую дольку лимона, сверху украшаем розочкой из красной рыбы.

Если сливочного сыра не оказалось, вполне возможно заменить его слегка растаявшим размягченным сливочным маслом хорошего качества.

Приготовление начинки для тарталеток – по-настоящему творческий процесс. Проводите эксперименты с наполнителями, пробуйте различные варианты. И не забывайте, что тарталетки могут быть не только изыском, украшением праздничного стола, но и полезным ежедневным перекусом.

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить корзиночки с яблочным муссом

Песочное тесто, нежная начинка, головокружительный аромат - вот она, идеальная домашняя выпечка!
Вам понадобится
  • На 6 корзиночек:
  • Для теста:
  • - 200 г муки;
  • - 50 г сахара;
  • - 100 г охлажденного сливочного масла;
  • - щепотка соли;
  • - 2 ст.л. молока.
  • Для яблочной начинки:
  • - 2 яблока;
  • - 2 яичных белка;
  • - 50 г сахара;
  • - 0,5 ч.л. корицы.
  • - дольки яблок для украшения.
Инструкция
1
Муку смешать с сахаром и солью. Добавить кусочки холодного сливочного масла (лучше предварительно нарезать его на небольшие кубики и заморозить) и быстро перетереть все руками до состояния крошки. Добавить молоко, быстро замесить тесто, скатать его в шар, завернуть в пищевую пленку и убрать в холодильник примерно на 40 минут.
2
Тем временем запечь яблоки в микроволновой печи или духовке до мягкости и пюрировать с помощью блендера. Добавить к яблочному пюре корицу и 3/4 от всего количества сахара. Еще раз взбить блендером.
3
Белки взбить отдельно в чистой посуде до пиков. Добавить оставшийся сахар и еще раз взбить, чтобы он растворился (можно также использовать сахарную пудру).
4
Аккуратно, с помощью лопаточки, смешать белки и яблочное пюре. Наш мусс готов!
5
Разделить тесто на 6 частей и распределить по подготовленным формочкам-тарталеткам. Отправить в разогретую до 200 градусов духовку, высыпав на поверхность теста бобы (метод выпечки "с грузом"), чтобы тесто не "вздыбилось", на четверть часа.
6
Вытащить основы из печи, снять груз, наполнить тарталетки муссом и, по желанию, украсить дольками яблок. Отправить в печь еще на 40 минут, снизив температуру до 160 градусов.
Видео по теме

Совет 5: Тарталетки с начинкой – идеальная закуска на любой случай

Тарталетки – это небольшие корзинки, приготовленные из пресного теста. В них можно подавать паштеты, овощные пюре, салаты, сладкие крема – абсолютно любые начинки в зависимости от вкуса гостей. Маленькие открытые пироги, как называют тарталетки французы, являются фаворитами среди закусок, а употреблять их можно и в холодном виде, и в горячем.

Начинки для тарталеток можно перечислять бесконечно – они могут быть мясными, рыбными или вегетарианскими, сладкими, солеными или острыми. Тарталетки можно выпекать отдельно или вместе с начинками. Тесто для миниатюрных корзинок может быть слоеным, заварным или песочным. Иногда можно встретить корзиночки из сыра.

Для классических тарталеток используется мука, вода и сливочное масло в следующих пропорциях: 2 стакана муки, пачка масла, щепотка соли и вода в таком количестве, чтобы тесто получилось крутое и не липло к рукам.

Во время приготовления тарталеток и начинки нужно пользоваться некоторыми правилами, чтобы закуска получилась идеальной по виду и невероятно вкусной:

  1. Готовое тесто нужно подержать в холодильнике в течение часа, тогда с ним будет намного проще работать.
  2. Выкладывая тесто в форму, нужно не только утрамбовать его, но и придавить сухими бобами или специальными грузиками, чтобы дно корзинки во время выпекания осталось плоским и ровным.
  3. В корзинке должно быть как можно больше начинки, чтобы закуска получилась максимально вкусной.
  4. Если начинка для тарталетки достаточно сухая, корзинку рекомендуется обильно смазать подходящим соусом. Это касается, например, куриных грудок.
  5. Ингредиенты для салата, подаваемого в тарталетках, нужно нарезать очень мелко. Исключением являются только те составляющие, которые будут использоваться в качестве украшения, например, креветки.
  6. В корзинки небольшого размера нужно класть дорогие ингредиенты – икру или фуа-гра. Также небольшие тарталетки прекрасно подходят для острых наполнителей. А для больших корзинок идеально подходят салаты, разнообразные паштеты, фруктовые или сладкие начинки.

Совет 6: Как сделать апельсиновые корзиночки

Корзиночки из песочного теста с фруктами – очень вкусный десерт, который нравится детям и взрослым. Приготовьте корзиночки со свежими апельсинами – они очень нарядны и украсят любой праздничный стол.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 1,5 стакана муки;
    • 0
    • 75 стакана сахара;
    • 150 г сливочного масла;
    • 1 яйцо.
    • Для крема:
    • 1 стакан молока;
    • 8 чайных ложек сахара;
    • ванилин;
    • 1 яйцо;
    • 2 столовых ложки муки.
    • Для украшения:
    • 2 сладких апельсина;
    • 4 столовых ложки густого апельсинового джема;
    • коктейльные вишни.
Инструкция
1
Приготовьте песочное тесто для корзиночек. Выложите в глубокую миску масло, сахар и яйца и разотрите их деревянной лопаткой до однородной массы. Высыпьте в масляную массу муку и руками замесите тесто. Поместите его в миску и поставьте на холод на 15 минут.
2
Раскатайте тесто и выложите его в керамические, металлические или силиконовые формочки-корзинки. Слой теста должен быть очень тонким – тогда готовые изделия получатся рассыпчатыми и нежными. Поверх теста положите небольшие кусочки пергаментной бумаги и насыпьте сухой горох или фасоль. Такой прием не даст тесту подняться и сохранит стенки корзиночек тонкими.
3
Поставьте формочки на противень и поместите его в предварительно разогретую духовку. Выпекайте пирожные около 15 минут, удалите горох и бумагу и снова верните формочки в печь на 5 минут. Достаньте корзиночки из духовки и охладите. После остывания извлеките пирожные из формочек.
4
Приготовьте легкий молочный крем. Подогрейте молоко, разотрите в кастрюльке яйцо, сахар и ванилин, прибавьте две ложки муки и размешайте до полной однородности массы. Вылейте в смесь теплое молоко и поставьте кастрюлю на теплую плиту. Помешивая, подогревайте смесь до загустения. Снимите крем с плиты и охладите его.
5
В маленький сотейник положите джем, добавьте столовую ложку воды. Помешивая, доведите смесь до состояния гладкой глазури. Снимите сотейник с огня и остудите смесь, чтобы она слегка загустела. Обмакните в глазурь силиконовую кисточку и смажьте дно каждой корзиночки.
6
С помощью кондитерского шприца со звездообразной насадкой отсадите в корзиночки крем. Очистите апельсины и освободите дольки от пленок. Выложите дольки поверх крема, располагая их по кругу. Кисточкой нанесите на апельсины глазурь.
7
Готовые пирожные можно украсить, положив в центр каждого коктейльную вишню или посыпав немного апельсиновой цедры, натертой на мелкой терке.
Как приготовить сладкие ягодные корзиночки
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500