Совет 1: Медовая курочка

Куриное мясо в сочетании со сладким медом дает особенный вкус. А если к этому блюду ещё подать и острый соус – поистине незабываемое сочетание сладости и терпкости.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Филе из куриных грудок – 3 шт.;
  • - Масло сливочное – 4 ст. ложки;
  • - Жидкий мед – 2 ст. ложки меда;
  • - Соевый соус – 1 ч. ложка;
  • - Рубленый укроп – 2 ст. ложки;
  • - Свежая кинза для украшения;
  • - Соус для барбекю.
Инструкция
1
Нарежьте острым ножом куриную грудку на тонкие ломтики одинаковой длины. Чем тоньше будет нарезана курица, тем быстрее она приготовится.
2
Растопите масло в большой кастрюле на среднем огне. Помешивая добавьте мед, соевый соус и порубленный укроп. Положите в кастрюлю ломтики курицы. Быстро, минут 8-10, обжарьте кусочки мяса на сильном огне, пока не появится золотисто-коричневая корочка. Чтобы проверить, готово ли мясо, проткните самые толстые части ломтиков кончиком ножа. Если сок выделяется прозрачный – значит, курица готова. При этом куриные ломтики должны хорошо пропитаться смесью из масла, меда, соевого соуса и укропа.
3
Нанизывайте каждый кусочек глазированной курицы на кончик шпажки, для того, чтобы было удобней брать кусочки курицы и макать в соус. Украсьте веточками кинзы и подавайте с соусом для барбекю.

Совет 2: Медово-лимонная курочка «Нежнейшая»

Кубики обжаренного куриного филе в медово-лимонном соусе – это очень нежное и ароматное блюдо, которое украшается зеленью с кунжутом и подается вместе с вареным рассыпчатым рисом. Готовится такое блюдо достаточно просто и легко. Отметим, что к этому блюду хорошо подойдет любой салатик из свежих овощей.

Ингредиенты:

  • 3 куриных грудки;
  • 1 лимон;
  • 3 ст. л. меда;
  • 3 ст. л. соевого соуса;
  • 1 ч. л. семян кунжута;
  • 1 ст. л. лимонной цедры;
  • 1 ст. л. кукурузного крахмала;
  • 3 ст. л. рисового уксуса;
  • 1 ст. овощного или куриного бульона;
  • 1 ст. риса;
  • зелень лука или петрушки.

Приготовление:

  1. Куриные грудки помыть под проточной водой, слегка обсушить, нарезать небольшими кубиками и сложить в глубокую мисочку. 
  2. Туда же влить соевый соус и рисовый уксус, все тщательно перемешать руками и отправить на 1 час в холодильник для маринования. Если рисового уксуса в наличии нет, то его можно заменить смесью из винного уксуса, щепотки соли и ложки сахара. 
  3. Через час в сковородку налить подсолнечное масло и разогреть его.
  4. Маринованные кубики мяса вынуть из холодильника, немножко отжать руками, бросить в горячее масло, быстренько обжарить и вынуть в плошку.
  5. Сковородку с маслом из-под мяса оставить греться на маленьком огне. 
  6. Из лимона добыть сначала цедру (при помощи терки), а потом – сок. В пиале смешать мед и сок лимона.
  7. В сковороду влить бульон и медово-лимонную смесь, всыпать лимонную цедру и крахмал. Эту массу перемешать, нагреть и поварить до загустения. В итоге должен получиться густоватый кисло-сладкий соус. При этом вкус готового соуса должен быть сбалансированным. Если же он будет кислым, то рекомендуется откорректировать его небольшим количеством меда.
  8. Жареное филе выложить в загустевший соус и потушить 3-5 минут.
  9. Рис промыть и отварить до готовности, следуя инструкции на упаковке.
  10. Готовую медово-лимонную курочку вместе с рисом рассыпать по тарелкам, посыпать семенами кунжута, украсить мелкорубленым луком или листиками петрушки, горячим подавать к столу.

Совет 3: Медово-лимонные куриные грудки

Медово-лимонные куриные грудки готовятся примерно за пятьдесят минут. Получается оригинальное блюдо с насыщенным вкусом.
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. куриные грудки - 4 штуки по 200 грамм каждая;
  • 2. жидкий мед - 2 ложки;
  • 3. два лимона;
  • 4. оливковое масло - 2 ложки;
  • 5. молотый перчик, соль - на любителя.
Инструкция
1
Смешайте оливковое масло с медом, поперчите, посолите. Добавьте тертую цедру двух лимоном и сок с одного лимона, перемешайте.
2
Уложите куриную грудку в форму, вылейте сверху лимонно-медовую смесь, распределите равномерно по курятине.
3
Поставьте форму в духовку на полчаса, готовьте при температуре 180 градусов. Периодически поливайте курочку маринадом, филе должно стать золотисто-коричневого цвета, а соус полностью выпариться.
4
Вытащите готовые грудки из формы, остудите. Порежьте курочку и подайте на стол вместе с дольками лимона. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: «Карамельная» курочка

Блюда из куриного мяса вполне можно считать обыденными. Ведь курица не дорого стоит, и купить ее можно в каждом продуктовом магазине. Поэтому можно немного «поиграть» с продуктами, таким образом превратив обычные, в прямом смысле слова приевшиеся рецепты в кулинарный шедевр.
Вам понадобится
  • - 400 г филейной части курицы;
  • - 25 г меда;
  • - 150 г болгарского красного перца;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - 4 ст.л. винного уксуса;
  • - по вкусу добавить соль, молотую паприку и перец.
Инструкция
1
Филейную часть курицы промыть и нарезать кусочками небольших размеров. В качестве специй использовать соль, паприку и перец.
2
Красный болгарский перец разрезать на тонкие полоски (соломку).
3
На растопленном масле минуты 4 поджарить нарезанное и приправленное специями куриное мясо.
4
Винный уксус перемешать с медом до полного растворения последнего.
5
Влить медово-уксусную смесь в сковороду к курице, немного поперчить и оставить на огне еще примерно на 5 минут. Снять с огня и добавить перец.
Совет полезен?
Распробовав это оригинальное блюдо, вам наверняка захочется приготовить еще что-то подобное. К вашему вниманию рецепт "Курочки под шубой".

Совет 5: Курочка с яблочной подливкой

Куриное филе самый вкусный и сытный продукт. Его очень любят мужчины. Не одно застолье не обходится без запеченной аппетитной курочки. Это блюдо является чуть ли не главным на праздничном столе. Но курочку еще нужно уметь правильно и вкусно приготовить. Есть неплохой рецепт. Мясо получается сочным, с ароматной и красивой корочкой. А яблочная подливка придаст блюду пикантности.
Вам понадобится
  • - 500 г куриного филе,
  • - 1/2 стакана риса,
  • - 3 ст. л. растопленного сливочного масла,
  • - сок 1/2 лимона,
  • - соль.
  • Для яблочной подливки:
  • - 2 зеленых яблока,
  • - 1,5 ч. л. сахара,
  • - 1/2 ч. л. корицы,
  • - 1/2 ст. л. крахмала.
Инструкция
1
Куриное филе отвариваем в подсоленной воде. Бульон процеживаем и отвариваем в нем рис.
2
Отварное филе разрезаем на небольшие кусочки, обжариваем на сливочном масле, сбрызгиваем лимонным соком.
3
Для приготовления подливки с яблок срезаем кожуру, удаляем сердцевину и режем их ломтиками. Яблочную кожуру провариваем 3-4 мин. Отвар процеживаем и заливаем им ломтики яблок, отвариваем до мягкости, после всыпаем сахар, корицу. Затем вводим разведенный в воде крахмал. Подливку доводим до кипения, снимаем с огня.
4
На порционные тарелки выкладываем вареный рис, далее - кусочки куриного филе. Сверху поливаем яблочной подливкой.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Эту закуску можно подавать и холодной, например, на пикнике. Выходит 4 порции. При желании можно использовать вместо курицы, тонко нарезанные кусочки индейки, но обязательно без кожи и костей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500