Совет 1: Как приготовить рис Жасмин с пряностями

Жасмин – это ароматный тайский рис. Этот длиннозерный рис идеально подходит для разнообразных экзотических или пряных блюд. Он всегда получается рассыпчатым и невероятно вкусным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 380 г риса Жасмин;
  • - 720 мл куриного бульона;
  • - чайная ложка куркумы;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 2 щепотки зиры;
  • - щепотка молотой корицы;
  • - лавровый лист;
  • - 2 ложки сливочного масла.
Инструкция
1
В кастрюле с толстым дном на медленном огне растапливаем сливочное масло и смешиваем его с куркумой, выдавленным чесноком, зирой и корицей.
2
Добавляем в кастрюлю промытый в холодной воде рис. Жарим, помешивая, в течение двух минут, чтобы рис впитал ароматы пряностей.
3
Вливаем в кастрюлю куриный бульон и добавляем лавровый лист. Как только бульон начнет закипать, убавляем огонь до минимума и закрываем кастрюлю крышкой.
4
Варим рис 20 минут, не открывая крышку и не перемешивая. Выключаем огонь и оставляем рис еще на 10 минут. После этого ароматное блюдо красивого цвета нужно сразу же подавать на стол. В качестве украшения можно использовать зеленый лук.

Совет 2: Как приготовить рис с кешью

Кешью – это экзотические и очень вкусные орехи. Их можно использовать в качестве закуски, добавлять в кондитерские изделия или готовить с ними основные блюда. Очень удачным сочетанием станет рис с орехами кешью и небольшим количеством сухофруктов.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 6 персон:
  • - 2 ложки сливочного масла;
  • - зубчик чеснока;
  • - по половине чайной ложки куркумы и зиры;
  • - 1/4 чайной ложки молотой корицы;
  • - 400 г риса сорта Жасмин;
  • - 700 мл воды;
  • - 60 г кешью;
  • - 30 г изюма (можно использовать сушеные ягоды клюквы или кусочки абрикоса);
  • - соль по вкусу;
  • - лавровый лист;
  • - несколько веточек кинзы (по желанию).
Инструкция
1
В кастрюле с толстым дном растапливаем сливочное масло на минимальном огне, добавляем выдавленный чеснок, куркуму, корицу и зиру. Жарим 2 минуты, помешивая.
Как приготовить рис с кешью
2
Всыпаем в кастрюлю рис, увеличиваем огонь до среднего, перемешиваем рис с маслом, чтобы он впитал в себя ароматы. Через 2 минуты добавляем кешью, изюм и лавровый лист. Вливаем воду, добавляем соль и быстро перемешиваем все ингредиенты.
Как приготовить рис с кешью
3
Закрываем кастрюлю крышкой, увеличиваем огонь до максимума. Как только вода закипит, снова убавляем огонь до минимального значения. Через 20 минут рис будет готов, но ему нужно будет дать постоять еще 15 минут перед подачей. Готовое блюдо украшаем мелко порубленной кинзой.
Как приготовить рис с кешью
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500