Совет 1: Причины появления прыщей на подбородке

Не секрет, что прыщи могут появиться на любом участке кожи лица. Подбородок – не исключение. Причин появления воспалений, угрей и прыщей на коже множество. Именно с их определения следует начинать искать пути решения данной проблемы.

Причины

Нередко причиной появления прыщей на подбородке служит увеличение численности патогенных микроорганизмов в фолликуле волосяного покрова. Связано это с застоем кожного секрета, отчего бактерии начинают активно развиваться. Естественного очищения не происходит. Развивая бурную деятельность, микробы вызывают воспалительный процесс на коже.

Одной из распространенных причин возникновения прыщей на коже служит повышенная выработка кожного сала. Не секрет, что в организме каждого человека присутствуют половые гормоны – андрогены. В процессе выработки сального секрета они играют немаловажную роль. В результате повышенной чувствительности рецепторов к половым гормонам происходит увеличение выработки кожного сала. Нередко это связано с генетической предрасположенностью.

Закупорка протоков сальных желез также может стать весомой причиной в появлении прыщей на подбородке. Обусловлена она, как правило, увеличением количества новых клеток. Они только застилают устье и протоки фолликула волоса, провоцируя накапливание кожного сала. В результате образуются воспаления.

Даже банальная простуда может стать весомой причиной, которая спровоцирует появление прыщей внизу губ. Особенно это актуально в холодный осенний период, когда обостряются различные заболевания.

Некоторые физиологические аспекты и наследственность также влияют на появление прыщей на коже лица. Это объясняется постоянным наследованием регуляции гормональных механизмов. Поэтому, если у мамы, бабушки или папы регулярно наблюдались прыщи в области подбородка, скорее всего данный недуг будет беспокоить и вас.

Причиной появления прыщей на подбородке могут послужить лекарственные препараты. Особенно это касается приема гормональных средств.

Помните: механическое раздражение кожи (выдавливание прыщей, расчесы, сдавливание) значительно ухудшает ее состояние. Помимо этого снижает устойчивость к инфекциям и раздражает лицо – частые умывания и чрезмерное использование косметических средств.

Лечение

Намного проще начинать лечение, когда известна истинная причина появления прыщей на подбородке. В этом случае, врач посоветует вам наиболее подходящее косметическое средство и индивидуально подберет диету.
Не секрет, что красота нашей кожи кроется в правильном и полноценном питании.
Как правило, основным ограничением в еде являются сладкие блюда, от которых постоянно появляются и выскакивают прыщики.

Если причина возникновения прыщей на лице не ясна, квалифицированный специалист постарается ее выявить. На основании чего вам будет также назначен специальный курс процедур.

Совет 2: Причины возникновения прыщей на подбородке

Прыщи на подбородке выглядят не слишком эстетично, поэтому от них следует по возможности избавляться. Проще всего это сделать в том случае, если правильно установить причину появления такого косметического дефекта. А она может самой разной – от неправильного питания до гормонального сбоя.
Появление прыщей на лице у подростков обычно бывает связано с гормональной перестройкой организма. В этом случае к косметологу или дерматологу идти нет необходимости, если высыпания не вызывают зуд или другие неприятные дополнительные симптомы. Однако чтобы помочь организму, следует скорректировать свое питание, отказавшись от синтетических сладостей, особенно шоколада, фастфуда, жирной или жареной пищи.
Мелкие множественные прыщики могут быть аллергической реакций организма на какую-либо еду или косметические средства. В этом случае важно определить аллерген, воспользовавшись помощью аллерголога при необходимости.

У взрослых людей прыщи на подбородке также могут появляться из-за неправильного питания. Чрезмерное увлечение шоколадом, цитрусовыми или жирной пищей может привести как к аллергической реакции, так и к расстройству работы ЖКТ. В этом случае поможет избавиться от косметического дефекта корректировка питания или непродолжительная диета.

Сбой в работе эндокринной системы также может спровоцировать появление прыщей на подбородке. Если они не проходят в течение длительного времени или их количество постоянно растет, лучше обратиться к дерматологу или эндокринологу, сдать необходимые анализы, чтобы проверить уровень гормонов в организме и работу щитовидной железы и начать необходимое лечение.
Прыщи на подбородке могут появиться незадолго до возникновения менструации, а затем пройти самостоятельно. Это также бывает связано с перестройкой гормонального фона женщины, но не требует лечения.

Кстати, прием некоторых препаратов, особенно гормональных, также может привести к появлению прыщей в данной области. В таком случае важно сообщить об этом врачу, который прописал лекарства, чтобы вместе принять решение о продолжении лечения или отказе от вызывающих побочный эффект средствах.

Закупорка сальных желез в области подбородка является еще одной причиной возникновения прыщей. В этом случае не происходит естественного очищения, а в фолликуле волосяного покрова начинают развиваться патогенные микроорганизмы. В этом случае поможет также отказ от жирных и ненатуральных продуктов и напитков, потребление большого количества простой воды и зеленого чая, которые выполнят роль антиоксидантов.
Возможными причинами появления прыщей на подбородке также могут быть: снижение иммунитета, простуда, наследственность. Существует теория, что их вызывать могут и гинекологические проблемы, однако это доказано не было.

В любом случае при появлении прыщей важно правильное питание, потребление не менее 2-ух литров жидкости в день и очищение кожи. Последнее нужно обязательно проводить дважды в день – утром и перед сном, используя для этого подходящие к типу кожи средства: пенку, тоник и т.п. Косметику на ночь обязательно нужно смывать. В области прыщей не рекомендуется наносить скраб, так как он может привести к образованию ранок, что только усугубит ситуацию. Также важно самостоятельно не выдавливать прыщи, иначе можно занести инфекцию и оставить на лице некрасивые шрамы. Для этого стоит обратиться к квалифицированному косметологу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500