Совет 1: Чем вредны коктейли

Сегодня полки супермаркетов заполнены множеством видов готовых коктейлей. Реклама этих напитков настолько обширна, что каждый современный человек не может удержаться от того, чтобы не попробовать их хотя бы раз, не подозревая об их вреде.
Коктейли знакомы всем категориям людей, однако, если для более взрослого человека это обычный десерт, то для молодежи это своеобразный образ жизни. Эти напитки их сопровождают в клубах, дома и в учебных заведениях, но никто из них не задумывался, настолько вредны эти жидкости.

Оценка медицинских специалистов

Медики утверждают, что психологические стимуляторы, используемые в этих энергетических напитках, действуют как наркотическое средство, в результате идет привыкание к ним, от пристрастия чрезвычайно сложно избавиться впоследствии.
Потребление синтетических напитков является причиной развития самых разных заболеваний, причем как внутренних органов, так и кожного покрова.

Гастроэнтерологи также не стоят в стороне - они отмечают вредное действие коктейлей на желудочно-кишечный тракт.

Ценители этой синтетики наверняка получают гастрит, причем в достаточно короткие сроки.

Все тот же таурин, который содержится в этих коктейлях, провоцирует выделение соляной кислоты, причем очень быстро. Когда у человека угроза возникновения язвы желудка , то регулярное потребление таких коктейлей провоцирует быстро ее развитие.
Наркологи также нашли вредные воздействия коктейлей.

По утверждению наркологов, у пристрастившихся людей в период приема коктейлей часто появляются зависимые от него мысли. Человек становится неусидчивым и раздражительным, у него появляются желания приобретения коктейля. Это вызывает сначала психический, а затем и физический дискомфорт.

Сложность воздержания

Естественно, многим представителям молодежи после употребления очередной порции напитка кажется, что они получают прилив свежих сил и невероятной жизненной энергии, вызывающий потребность ставить своего рода рекорды в учебе и спорте. Однако как только допинг прекращает свое действие, наступает полнейшая апатия, разрушающая самоконтроль и самосознание, требующая очередного подкрепления допингом – процесс становится неуправляемым.

Это всего лишь часть проблем, которые могут повлечь за собой прием энергетических напитков по нескольку баночек ежедневно. Поэтому очень важным моментом считается самоконтроль и понимание того, какой может от этого быть вред. Без помощи самого любителя энергетических коктейлей избавить его от них чрезвычайно затруднительно, а зачастую просто нереально. Это становится весьма актуальной проблемой.

Совет 2: Чем вредны алкогольные коктейли Блейзер и Алко?

Алкогольные коктейли заслуженно являются самыми вредными продуктами среди спиртосодержащих напитков. Коктейли, которые продаются в бутылках и банках («Блейзер», «Алко»), имеют в своем составе большое количество примесей, вредных человеческому организму.
Россия занимает первое место в мире по употреблению баночных алкогольных коктейлей. Каждый третий подросток периодически выпивает данный тип спиртных напитков, а около 30% взрослых регулярно употребляют напитки типа «Блейзер», «Алко» и т.п.
Привыкание к такой разновидности напитка происходит дольше, чем при регулярном употреблении пива. Однако по своему составу такие напитки значительно вреднее пива.

Количество этанола

Количество этанола в алкогольных баночных коктейлях может достигать максимума в 13%, однако у «Блейзера» и «Алко» данные показатели варьируются между 8% и 12% (в зависимости от типа напитка). Данное количество спирта можно рассматривать как большое - оно соответствует крепости вина. Однако за счет вкусовых добавок и добавления веществ, вызывающих образование газов в напитке, опьянение с таких напитков наступает значительно быстрее, похмелье проходит несколько тяжелее, а вред организму наносится еще больший.

Химические вкусовые добавки

Чтобы привлечь потребителя к покупке данного напитка, многие производители добавляют химические искусственные вкусовые добавки, которые не только ухудшают состав напитка, но и негативным образом сказываются на здоровье человека. Благодаря этим добавкам напитки получили большое распространение у подростков, поскольку вместо запаха этилового спирта они имеют вкусовые качества газировки.
Коктейли, продаваемые в банках, не имеют ничего общего с напитками, которые подаются в барах и ресторанах.

Так, в напитках «Блейзер» и «Алко» содержится чрезвычайно вредный бензоат натрия (Е211), который негативно воздействует на печень и может быть причиной повышения вероятности развития раковых заболеваний и болезни Паркинсона. Данное вещество оказывает негативное влияние на печень, ухудшая ее способность эффективно фильтровать спирт, чтобы предотвратить попадание смертельного количества вещества в кровоток. Красители и ароматизаторы также ухудшают способность печени фильтровать этиловый спирт.
Алкогольные коктейли содержат около 4-5 ложек сахара на одну банку, что также может повысить риск развития сахарного диабета и ухудшения состояния здоровья в целом.

Кроме того, алкогольные напитки содержат кофеин, который кроме своего тонизирующего эффекта вызывает серьезное привыкание, в особенности при его комбинировании с алкоголем. Также кофеин оказывает мочегонное воздействие, что увеличивает нагрузку на почки, провоцируя негативные последствия его потребления вместе со спиртом (например, развитие почечных заболеваний).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500