Совет 1: Как в игре minecraft сделать хлеб

Хлеб в Майнкрафт позволяет восстановить силы, но его нужно крафтить. На этот процесс уходить довольно много времени, поэтому следует сразу сделать больше булок, чтобы впоследствии реже возвращаться к этому занятию.
Хлеб в Майнкрафт является весьма популярным видом пищи. Он может находиться в старых сундуках, заброшенных шахтах и сокровищницах. Однако на его поиск может уйти много времени, поэтому лучше заняться его крафтом. Конечно, это не быстрый процесс, но тогда удастся сделать столько хлеба, что этого ресурса хватит надолго.

Что потребуется для крафта хлеба в Майнкрафт?

Чтобы сделать хлеб в Майнкрафт нужно иметь в наличии определенные ресурсы. Первым делом потребует соорудить мотыгу и заполучить семена. После этого нужно будет выбрать землю для посадки пшеницы. Сделать это не просто, так как рядом с ним обязательно должен находиться источник. Как только удастся найти подходящее место можно вспахать поле и посеять семена.

Посев нужно производить на распаханные темно-коричневые блоки земли. Для успешного всхода семян их следует постоянно поливать водой. Чтобы удалось вырастить пшеницу, нужно построить ограду, поскольку животные (овцы, свиньи и коровы) будут топтать трубы. В результате затоптанная земля потеряет полезные свойства.

Сбор хлеба

Чтобы пшеница выросла, потребуется примерно сутки, после этого можно приступать к ее сбору. Для этого нужно нажать по колосьям правой кнопкой мыши. Из зрелых колосков будет выпадать пшеница, паниковать не нужно, так как эти семена можно собрать и использовать для повторного посева. Из оставшейся пшеницы можно сделать хлеб. Каждый последующий посев даст игроку больше семян, со времен он не будет нуждаться в пищи, так как ее будет много. Чтобы не ждать пока семена взойдут, а пшеница созреет, он может идти в шахту заниматься своими делами. Потом можно прийти и собрать урожай.

Крафт хлеба

Как только пшеница будет собрана, следует приступать к созданию хлеба. Он крафтится на верстаке. Для получения булки потребуется расположить пшеницу во всех центральных ячейках по горизонтали. В результате получится 1 булка хлеба, которая хорошо восстанавливает силы. Из этого ресурса можно сделать торт, он даст еще больше сердечек, только для его крафта потребуется больше ресурсов.

Следует время от времени заниматься выращиванием пшеницы, тогда умереть с голоду будет просто невозможно. Конечно, данное занятие отнимает много времени и усилий, но это необходимо. Если выращивать хлеб под землей, то можно будет при оборудовании пещеры найти разнообразные полезные ресурсы, которые пригодятся для крафта тех или иных предметов.

Совет 2: Как сделать седло в minecraft

Minecraft – игра с открытым миром, в котором можно исследовать пещеры, заниматься домашним хозяйством, разводить животных. Именно для управления последними в игре присутствуют уздечки и седла. К сожалению, седла нельзя создать самостоятельно, а можно только найти или купить.

Как находить седло в пещерах и шахтах

Существует множество модификаций игры minecraft, в которых можно создавать седла и многие другие предметы, но в «чистом» Minecraft такой возможности нет. Зато седла можно найти в сундуках, которые находятся в заброшенных шахтах или сокровищницах, а можно купить у мясника в деревне. И шахту, и сокровищницу, и деревню нужно сначала найти. Сделать это довольно просто.
В обновлении, которое вводило в игру лошадей, была возможность создать седло самостоятельно. Но затем седла для свиней объединили с седлами для лошадей, что повлекло за собой удаление рецепта их создания из игры.

Сокровищницы — замкнутые кубические помещения, обычно они располагаются под землей. В таком помещении есть спаунер монстров (спаунер — технический блок, который создает агрессивных или дружественных созданий) и сундук. Монстры охраняют сундуки с ценными призами. Если вы нашли сокровищницу, не спешите разрушать спаунер, просто осветите его со всех сторон. При высоком уровне освещения монстры перестают «вылезать» из спаунера, а в дальнейшем его можно использовать для создания «качалки» или места, где можно просто и безболезненно получать опыт. После того, как вы осветили помещение, лезьте в сундук. С высокой долей вероятности в нем будет седло. А если нет, все равно вы найдете что-то полезное. Алмазы, хлеб, ведро или семена пшеницы.

Заброшенные шахты встречаются чаще сокровищниц. Они находятся на разной высоте, представляют собой длинные, местами обвалившиеся коридоры с проложенными рельсами, опорами и сундуками. В таких шахтах часто встречаются спаунеры пауков, очень неприятных созданий, которые умеют прыгать. При исследовании шахты можно наткнуться на сундуки, в которых можно найти седла и другие полезные вещи. Обязательно оставляйте метки на стенах заброшенных шахт, поскольку зачастую они представляют огромные лабиринты, и в них очень легко запутаться.

Как находить седло в деревнях

Для управления свиньей недостаточно накинуть на нее седло, нужно воспользоваться удочкой с морковкой.

Деревни располагаются на равнинах, пустынях и саваннах. Это натуральные структуры, представляющие собой скопление домов, в которых обитают деревенские жители. Если вы нашли рядом со своим жильем равнину, пустыню или саванну, прочешите ее наискось или ромбами, скорее всего вы найдете деревню.

Деревенские жители отличаются цветом одежды. Вам нужен человек в коричневой одежде и белом фартуке. Это мясник, и, вероятнее всего, у него есть седло на продажу. Ему нужно заплатить изумрудами или любым другим ресурсом, в котором он заинтересован. Не стоит убивать деревенских жителей, поскольку это вызовет агрессию с их стороны и возможное появление железного голема, который является довольно серьезным противником.
Видео по теме

Совет 3: Как в игре minecraft добыть железо

Железная руда — одна из самых распространенных в Minecraft. Из нее методом переплавки можно получить железо, которое очень важно для быстрого развития персонажа в игре.

Где взять железо в Minecraft?

Железная руда в основном встречается под землей, то есть ниже высоты в 64 блока. Добывать ее можно любой киркой, кроме деревянной.

Проще всего найти жилы железной руды в больших пещерах. В одной жиле может быть от четырех до десяти блоков. Иногда можно найти сдвоенные жилы. Зачастую железная руда генерируется рядом с угольной, так что, выкопав пласт одного минерала, поищите поблизости другой. Исследование пещер — достаточно опасный процесс. Чтобы с гарантией вернуться обратно к жилищу, нужно хорошенько подготовиться.
Старайтесь не уходить далеко от дома во время исследования пещеры.

Что нужно для безопасной экспедиции?

Во-первых, с собой нужно взять несколько кирок. Особенно если железа в вашем распоряжении нет. Каменные кирки быстро изнашиваются. Но лучше взять с собой верстак и палки, из них можно изготовить сколько угодно кирок, так как булыжника (второго компонента для создания каменных инструментов) в пещерах предостаточно.

Во-вторых, нужно взять с собой факелов. Если вы только начинаете играть, сделайте хотя бы тридцать-сорок факелов. Уголь в пещерах ищется очень просто, так что недостатка в освещении после первой же найденной жилы у вас не будет. Главное — возьмите с собой побольше палок, они пригодятся для создания новых факелов.

В-третьих, озаботьтесь оружием. В темных пещерах водятся зомби, криперы, пауки и скелеты. Все они достаточно опасны, но наименее приятны криперы, которые могут почти бесшумно подкрасться и взорваться. Прислушивайтесь к окружающему пространству, если услышите тихое шипение, убегайте в противоположную сторону. Игрока без доспеха крипер может убить.

В-четвертых, возьмите с собой достаточно еды. Голод может со временем вас убить. Жареное мясо или хлеб должны быть в инвентаре в достаточных количествах.

В-пятых, перемещаясь по пещере, делайте метки на стенах при помощи факелов или отличающихся от камня блоков. Это поможет вам вернуться домой после того, как вы накопаете достаточно железа.

В-шестых, добывая любые ресурсы, не копайте блок, на котором вы стоите. Под ним может оказаться лава, тогда вы и все найденные сокровища скорее всего сгорят. В этом случае придется начинать с самого начала.

Накопав достаточно ресурсов, возвращайтесь домой. Создайте печку (разместите восемь блоков булыжника кольцом на верстаке), загрузите в верхний слот железную руду, а в нижний — уголь.
Чтобы ускорить процесс переплавки, сделайте несколько печек.

Подождите, пока руда переплавится в слитки железа.
Видео по теме
Как скрафтить книгу
Связанная статья
Как скрафтить книгу
Источники:
  • Как сделать хлеб
  • Как сделать хлеб в майнкрафте - полная инструкция!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500