Совет 1: Знаменитости, страдающие анорексией

Стремление обрести стройную фигуру у некоторых людей перерастает в настоящую манию. Человек постоянно кажется себе толстым, день ото дня все серьезнее ограничивает рацион и повышает физические нагрузки. В результате организм сильно истощается, и жизнь оказывается под угрозой.

Анорексия – смертельное средство от лишнего веса

Анорексия сегодня признана психическим заболеванием. У людей, страдающих данным недугом, отсутствует понимание правильного пищевого поведения. Они старательно игнорируют потребности организма, значительно сокращая рацион. Делается это в целях обрести стройность и красоту.

Однако люди, страдающие анорексией, никогда не бывают довольны полученными результатами. Им кажется, что для достижения идеала надо скинуть еще чуть-чуть. Постепенно организм полностью истощается, внутренние органы перестают правильно функционировать, и человек со временем умирает. Жертвами опасного заболевания стало немало знаменитостей.
Анорексия, чаще всего, «нападает» на девушек юного возраста: от 14 до 25 лет. Однако иногда с проблемой сталкиваются и молодые люди. Например, долго лечился от анорексии актер Макколей Калкин.

Некоторое время назад анорексия была настоящим бичом модельного бизнеса. От болезни скончалась не одна манекенщица. Первым громким событием стала смерть Анны-Каролины Рестон, 22-летней модели бразильского происхождения. Главное лицо Модного дома Армани весила около 40 кг при 172 см роста.

Следующими случаями стали смерти двух моделей-сестер Рамос – Луисель и Элианы. Девушки, как и Анна-Каролина, скончались в 2006 году с разницей всего в шесть месяцев. После этих событий на анорексию обратили серьезное внимание врачи во всем мире.

Знаменитости экстремальной худобы

Современные знаменитости нередко страдают анорексией. Стройная фигура для многих из них является показателем успешности. При этом звезды активно отрицают свою болезнь.

Анорексия давно стала верным «спутником» Виктории Бекхэм. Будучи молодой, в меру упитанной девушкой, она услышала гневные слова одного продюсера, предложившего ей «убрать свои жировые складки». Выговор, сделанный в присутствии третьих лиц, стал причиной психологической травмы и многолетней борьбы за свою фигуру и здоровье.
Сегодня Виктория Бекхэм старается питаться правильно. Однако даже рождение четырех детей не сделали ее фигуру округлой. Вес знаменитой певицы и дизайнера всего 45 кг.

Несколько лет назад мир поразили фотографии актрисы Николь Ричи. На них звезда выглядела изможденной, уставшей и очень худой. За несколько месяцев девушка скинула почти 30 кг. «Опомнилась» Николь Ричи только после того, как прошла лечение в соответствующей клинике и забеременела. Однако и сегодня фигура актрисы отличается сильно выделяющимися костями.

Сегодня папарацци все чаще обвиняют в излишней худобе актрису и режиссера Анджелину Джоли. Врачи солидарны с таким выводом: у знаменитости явно наблюдается анорексия, вызванная психическими травмами. Анджелина не скрывает своей проблемы, подчеркивая, что старательно борется с ней.

В современном модельном бизнесе, после тяжелого 2006 года, существуют свои правила. На мировые подиумы запрещено выпускать моделей, индекс массы тела которых ниже 18-ти. Данного решения всегда придерживались и в компании Victoria`c Secret: «ангелы» никогда не отличались изможденностью и худобой.

Однако недавние фотографии двух топ-моделей вызвали шквал негодований. Поклонники были поражены отощавшими Кэндис Свейнпул и Алессандрой Амброссио. Помимо них, жертвами анорексии стали Кейт Босуорт, Тори Спеллинг, Мери-Кейт Олсен и популярный стилист Рейчел Зое.

Совет 2: Какие факторы вызывают набор лишнего веса?

Немало людей, желающих обрести хорошую фигуру, не обремененную лишними килограммами, зачастую, перебрав множество диет, не могут понять, отчего те оказываются неэффективными. Они нередко не осознают главной своей ошибки - того, что не берут в расчет факторы, которые способствуют набору и сохранению избытка веса, а потому не пытаются с этими негативными явлениями справляться.
Немалому числу жителей планеты приходится лично столкнуться с проблемой лишнего веса - либо они имеют предрасположенность к подобному негативному явлению. Зачастую такие люди, если они далеки от медицины и диетологии, полагают, будто все их проблемы в этом плане способно решить сбалансированное питание.

Однако, как выясняется, таких мер бывает недостаточно. Набору лишнего веса может способствовать множество факторов, сопровождающих жизнь современного человека, и нездоровый рацион - лишь один из них. Если бы люди потрудились узнать, что именно вызывает появление избыточных килограммов, результаты таких изысканий их чрезвычайно удивили бы.

Например, одним из наиболее значимых причин подобного явления по праву считается стресс. Для жителей мегаполисов он стал постоянным спутником. Они особенно подвержены риску заполучить некоторое количество лишних килограммов вследствие перерасхода нервных клеток.

Чтобы успешно справляться со стрессогенными факторами, стоит научиться расслабляться. Например, использовать для этого медитацию или просто слушать успокаивающую музыку.

Дело тут даже не в привычке некоторых представителей человеческого рода заедать свои проблемы. Помимо этого, во время стресса в организме происходит усиленное производство кортизола. Данный гормон способствует сохранению в теле жировой прослойки - в особенности в абдоминальной области (на животе и бедрах).

Чтобы уберечь себя от набора избыточных килограммов вследствие стресса, стоит чаще вспоминать с детства усвоенную фразу о неспособности нервных клеток к восстановлению и научиться релаксировать, когда проблемы вызывают излишнее волнение. Сгодятся любые действенные средства - медитативная практика, успокоительные аромамасла и т.п.

Среди причин набора лишнего веса числятся и проблемы со сном. Регулярный недосып или бессонница вредны не только тем, что не позволяют организму полноценно отдохнуть. Они также сильно замедляют метаболизм, благодаря чему избыточные килограммы будут оседать на теле очень быстро.

К тому же невыспавшийся человек чувствует серьезный дефицит энергии, который он жаждет непременно восполнить. Зачастую ради этого он употребляет продукты, содержащие легкоусвояемые углеводы, - например, сладости. Такая пища вызывает кратковременный прилив бодрости, но вот сохранению стройности отнюдь не благоприятствует.

Чтобы не испытывать недосып, нужно проводить в объятиях Морфея минимум часов 7-8. Отправляться в постель следует еще до полуночи, дабы не пропустить наиболее благодатные для ночного отдыха часы.

Полноте может способствовать и наличие у человека аллергии. Точнее, подобный сценарий возможен, если больной лечится антигистаминными препаратами. Многие из них вызывают небывалое повышение аппетита. (К слову, именно по этой причине их нередко назначают страдающим анорексией.)

Тем, кто жаждет сохранить стройность фигуры, не следует заводить привычку поедания пищи перед монитором компьютера или телевизором. В подобных обстоятельствах человек обычно съедает намного больше, нежели требуется его организму. К тому же, чтобы действительно насытиться пищей, нужно в полной мере наслаждаться ее поеданием: смаковать каждый кусочек, видеть, сколь аппетитно она выглядит. При просмотре же ТВ либо сидении за компьютером человек вообще на еду не смотрит, а потому можно считать, что она была поглощена впустую, и вскоре вновь появится чувство голода.

В наборе лишнего веса бывает виновата и насыщенная фтором водопроводная вода. Вышеуказанное вещество мешает усвоению йода, который необходим не только для нормального функционирования отвечающей за выработку многих гормонов щитовидной железы, но и для быстрого метаболизма.

Безусловно, среди частых причин повышения массы тела нельзя не назвать и связанные непосредственно с работой организма или с качеством рациона факторы. Например, неважное состояние печени, почек или ЖКТ, несбалансированное меню, любовь к сладкому и слишком большой размер порций. Если все эти факторы учитывать и стараться нивелировать их проявление, то набор лишних килограммов можно предотвратить.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500