Совет 1: К чему снится беременность и роды

Сон, связанный с беременностью и родами, может не только обрадовать, но и огорчить или даже напугать. Если девушка мечтает о появлении в ее жизни ребенка, а во сне видит тяжелый и болезненный способ его появления на свет, то такая ситуация может вызвать настоящий стресс в реальной жизни. Если сновидение вас напугало, постарайтесь сразу избавиться от негативных мыслей. Вероятно, увиденное стало лишь отображением ваших внутренних страхов.

К чему снится беременность

Если девушка видит себя во сне беременной, то вполне вероятно, что это событие произойдет и в реальной жизни. Примечательно, что сны о беременности на протяжении многих веков изучаются специалистами особенно тщательно. С такими «видениями» даже связано большое количество народных примет. Однако при толковании сна надо учесть ваш возраст. Дело в том, что беременность, приснившаяся в преклонном возрасте, может быть знаком имеющихся у вас серьезных проблем со здоровьем.

Если сон о беременности снится при ее наличии в реальной жизни, то его можно считать добрым знаком. Это значит, что у вас и вашего малыша все будет хорошо. Предсказанием счастья являются и сны, в которых вы просто видите беременную женщину.

Обратите внимание на собственные ощущения в сновидении. Если беременность для вас нежелательна, значит, в реальной жизни вы пока не готовы совершать серьезные поступки или вносить изменения в свой привычный режим. Некрасивая или больная беременная женщина, приснившаяся во сне предостерегает от ошибок, которые вы можете совершить и предвещает возможные проблемы, связанные с интригами вокруг вас, сплетнями и заговорами.

Если во сне вы увидели беременного мужчину – будьте очень осмотрительны в реальной жизни. Такой сон является знаком интриг и предвещает появление около вас завистников или соперниц. Если сон о родах приснился мужчине, причем рожал он лично, то в таком случае надо обратить внимание на свою личную жизнь и быть более разборчивым в отношениях с женщинами.

К чему снятся роды

Если во сне вам приснились роды, то главное значение имеет степень их сложности. Легкие роды предвещают удачу и счастье, тяжелые – трудности и испытания, а также денежные убытки.

В общем смысле роды во сне имеют положительное толкование. Для предпринимателей они являются знаком успеха в бизнесе, для девушек – символом начала новой жизни, для творческих натур – открытие новых талантов в себе.

Если во сне вы были свидетелем рождения ребенка или самостоятельно принимали роды, то в ближайшее время в вашей жизни произойдет очень удачное знакомство. Может быть, вы встретите свою вторую половинку или найдете хорошего партнера для бизнеса.

Преждевременные роды во сне не стоит принимать за дурной знак. Такой сон имеет двусмысленное толкование. С одной стороны, это предвещает начало нового периода, с другой – свидетельствует о завершении какого-то дела в реальном мире.

Если во сне вы самостоятельно принимаете роды – ждите сюрприза или неожиданных гостей. События эти обязательно доставят вам радость.

Совет 2: К чему снятся роды

Вообще роды во сне объясняются различными сонниками по-разному. Однако наиболее частыми толкованиями являются следующие: к несчастливой жизни с мужем, к изменам со стороны женщины, к появлению новых идей в той или иной жизненной сфере. Следует рассмотреть и другие трактовки.

К чему снятся роды по соннику Лоффа

Дэвид Лофф в своих толкованиях заявляет, что подобные сновидения видят молодые незамужние женщины, которые не желают обременять себя семейной жизнью. Другими словами, для них такие сны – это отражение реального страха беременности. Нередко роды снятся мужчинам. Причем в некоторых снах рожают сами мужчины! Это говорит о том, что наяву некоторые представители сильной половины человечества имеют некие сомнения в отношении своих половых возможностей и способностей.
Если мужчине снится, как его женщина рожает, то наяву грядут приятные перемены. Вполне возможно получение материальной прибыли, процветание в профессиональной деятельности.

Если роды во сне – легкие, то наяву со сновидца будет снят какой-то тяжкий «крест» ответственности. В любом случае, это скажется положительно на качестве его жизни. Если роды тяжелые, но успешные – грядут трудности в запланированных делах. Не стоит их бояться, поскольку все должно разрешиться благополучно.

К чему снятся роды по соннику Миллера

Густав Миллер, как психолог и ученый, заявляет, что зачастую подобные сновидения видят беременные женщины. Миллер объясняет это самой обыкновенной проекцией реальности на сон. Будущие мамы много думают о своем еще не родившемся ребенке, о том, как они будут рожать и т.д. Все это формирует в их подсознании соответствующую картинку, которая проецируется на сон.

Миллер успокаивает беременных хозяек таких снов: роды после увиденного должны пройти легко, а послеродовое восстановление – быстро. Если беременной женщине снится, как она рожает мальчика, то в реальной жизни, скорее всего, на свет появится девочка. Ученый уверен, что пол будущего ребенка снится роженицам с точностью до наоборот.

Если пол ребенка останется для сновидицы загадкой - это добрый знак, говорящий о том, что с будущим ребенком все нормально. Повода для излишнего беспокойства просто нет.

Женский сонник

Роды во сне – это шанс начать свою личную жизнь заново. Хотя не стоит забывать, что жизнь нужно всегда писать на «чистовик», поскольку времени ее переписывать не будет. Сон рекомендует пересмотреть свои жизненные ценности и сделать соответствующий вывод.
Согласно эротическому соннику, родить во сне девочку – к новым сексуальным знакомствам!

Если девушке снится, как она родила, но еще не видела своего ребенка, то наяву это предзнаменует скорую денежную прибыль и благополучие в доме. Если юной девочке снятся роды, то ей нужно пересмотреть свое поведение в обществе, поскольку сейчас оно оставляет желать лучшего.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500