Совет 1: Какие документы нужны для прохождения медосмотра

Прохождение гражданами медицинского осмотра регулируется приказом Министерства Социального развития, где указан перечень тех, кто обязан проходить такой осмотр и периодичность, а также список документов, предъявляемых для медосмотра.

Перечень лиц, обязанных проходить медосмотр

Медицинский осмотр обязаны проходить все вновь устраивающиеся на работу. При этом плановый повторный медицинский осмотр необходимо проходить сотрудникам, чья работа связана с высоким риском: электрики, пожарные, спасатели, крановщики и т.д.

Далее, плановый повторный медицинский осмотр проходят все, чья работа связана с использованием, ношением и хранением огнестрельного оружия: охранники, инкассаторы, полицейские.
Обследование при трудоустройстве можно пройти в поликлинике по месту жительства или в любом другом медицинском учреждении, предоставляющим данные услуги. И в том и в другом случае вам придется заплатить определенную сумму.

Повара, продавцы, сотрудники пищевой отрасли, задействованные в изготовлении продуктов питания, проходят систематический плановый медицинский осмотр и имеют санитарную медицинскую книжку с допусками к работе.

Врачи, работники санаториев, все сотрудники, кому доверено следить за здоровьем и гигиеной других людей также проходят систематический медицинский осмотр.

Что потребуется для прохождения медицинского осмотра

Для прохождения медицинского осмотра вам потребуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, направление, справка от нарколога и психиатра, если иное не предусмотрено законодательством. Все работники пищевой промышленности предъявляют санитарную книжку для заключения врача. Предварительно в данный документ должны быть внесены сведения о прохождении соответствующих анализов.
При повторном медицинском осмотре сотрудников все расходы берет на себя работодатель. Нередко и вновь устраивающиеся сотрудники могут рассчитывать на такую помощь.

Если вы вновь устраиваетесь на новое место работы, в регистратуре вам заполняют амбулаторную карту, в которую будут внесены все результаты вашего обследования. На эту карту приклеивают фотографию, размером 3х4. Также потребуется квитанция, подтверждающая оплату за прохождение медицинского осмотра, полис обязательного медицинского страхования, пенсионное страховое свидетельство.

В связи с новым законом врач не имеет права поставить допуск к работе, если сотрудник или претендент имеет серьезное заболевание, лечение которого невозможно отложить. Периодичность медицинского осмотра не изменилась. Сотрудники пищевого производства проходят медкомиссию 2 раза в год, все остальные - один раз в год.

Совет 2: Какая фотография нужна на права

Для того чтобы получить водительское удостоверение, помимо сдачи практического и теоретического экзамена, необходимо подготовить целый пакет документов, в том числе личную фотографию.

В России для того чтобы получить права, необходимо предоставить в ГИБДД две матовые фотографии размером 3х4 см. Причем они должны быть сделаны специально для водительского удостоверения, с левым уголком.

Уголок необходим для того, чтобы в будущем проставить печать на документе. А матовая бумага помогает избежать разводов от прикосновения пальцев, оставляя изображение водителя чистым и четким. Другая функция матовой бумаги – способность сохранять печать, предотвращая растекание чернил.

Обратите внимание, что фотография может быть как цветной, так и черно-белой. В этом вопросе выбор остается за будущим водителем.

Если вы получаете удостоверение международного образца, то необходимо сделать фото другого размера – 3,5х4,5 см. Печать фотографии также должна осуществляться на матовой бумаге.

Многие современные подразделения ГИБДД оснащены оборудованием для того, чтобы делать фотографии на месте изготовления и выдачи прав. Благодаря этому, большинство автолюбителей лишены проблемы подготовки необходимых фотографий заранее.

Подойдите к процессу фотографирования серьезно. Ведь фото останется на документе на продолжении нескольких лет. Большинство людей предпочитают видеть в документах черно-белое изображение.

Женщинам, также разделяющим это мнение, необходимо учитывать некоторые особенности подобной фотографии. Губы, накрашенные яркой помадой, на снимке приобретут черный цвет, а если помада будет бледной – ярко-белый. Избежать блеска на лице поможет нанесение небольшого количества пудры. Фиолетовые и близкие к нему оттенки теней могут способствовать созданию эффекта синяков под глазами.

Выбирая прическу, обратите внимание на то, что слишком туго собранные в пучок или хвост волосы будут не очень хорошо смотреться на подобной фотографии. Дело в том, что она делается в анфас, и такая прическа может создать ощущение отсутствия у вас волос.

В момент создания кадра вспомните какой-нибудь приятный момент из вашей жизни или подумайте о чем-то хорошем. Благодаря этому ваше лицо приобретет доброжелательное, открытое выражение.

Источники:
  • какие фотографии на документы
Источники:
  • какие нужны документы для прохождения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500