Совет 1: Как установить стабилизатор на ВАЗ

Стабилизатор задней балки устанавливается на автомобили ВАЗ, имеющие передний привод. Данная мера повышает сцепления колес с дорогой и уменьшает боковой крен. Также стабилизатор помогает равномерно распределить нагрузку на амортизаторы.
Вам понадобится
  • Гаечные ключи, отвертка, пассатижи, домкрат или смотровая яма, болгарка, сварка, линейка, мыльная вода, антикоррозионное средство.
Инструкция
1
Приобретите стабилизатор для вашей марки автомобиля, а также крепления для него и резинку. Запаситесь необходимым инструментом: гаечными ключами, отверткой и пассатижами. После этого загоните автомобиль на смотровую яму или поднимите при помощи домкрата и закрепите на опорах. Также для проведения данной процедуры подойдет и подъемник.
2
Вытащите резинки, которые находятся на кольцах без металлической втулки. При помощи болгарки отрежьте ту часть кольца, которая соединена с втулкой. Аналогичную процедуру проделайте со всеми остальными кольцами, которые после этого попарно соедините между собой и закрепите при помощи сварки, если новый стабилизатор будет выполняться двойным.
3
После этого очистите их от образовавшейся окалины и нанесите слой краски. Затем вставьте в них резинки. Если данная операция вызывает у вас затруднение, то попробуйте предварительно намочить их в мыльной воде, что облегчит процесс. Снимите старый стабилизатор и отрежьте с каждого края примерно по 10 см. Снимите фаски, чтобы одеть резинки. Замерьте оставшуюся часть стабилизатора – она должна быть ровной.
4
В месте соединения стабилизатора с лонжероном вырежьте отверстия высотой около 2 см. Эта мера необходима при установке двойного стабилизатора, чтобы он не соприкасался с лонжеронами. Не забудьте обработать данные места антикоррозионным средством. После этого наденьте новые резинки на нужные места старого стабилизатора.
5
На новый стабилизатор наденьте спаренное кольцо, и положите его сверху на старый. Следите за тем, чтобы резинки точно легли в проушину крепления. Соедините свободные концы старого стабилизатора со свободными кольцами нового. Посмотрите на получившуюся конструкцию сверху – два стабилизатора должны четко находиться один под другим. После этого закрепите полученную деталь и опробуйте ее в движении.
Как установить стабилизатор на ВАЗ

Совет 2: Как установить евро-ручки на ВАЗ

Для более поздних моделей ВАЗ завод-производитель разработал специальную версию дверных ручек, которые называются евро-ручки. Они очень удобны в эксплуатации. Для их установки не обязательно посещать автосервис.
Вам понадобится
  • - торцевые ключи;
  • - отвертки;
  • - набор евро-ручек;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - новые болты и гайки.
Инструкция
1
Приобретите в ближайшем автомагазине набор, состоящий из четырех ручек. Они бывают черного цвета. Такие ручки предназначены для покраски. Также можно подобрать те, которые уже покрашены в определенный цвет. При покупке будьте внимательны, так как в последнее время продается большое количество подделок. Требуйте у продавца сертификат качества на продаваемую продукцию.
2
Исследуйте состояние ваших дверей. Если они провисли, то следует отрегулировать крепления. Также проверьте величину зазоров, которая не должна превышать шести миллиметров.
3
Демонтируйте обшивку двери. Обычно она крепится на саморезы и на пластиковые пистоны. Следует запастись небольшим запасом пластиковых пистонов непосредственно перед установкой евро-ручек, чтобы можно было легко заменить сломанные.
4
Ослабьте немного замок, открутив болты, и выдавите его на полсантиметра внутрь двери. Это нужно для того, чтобы была возможность вставить торцевой ключ. Открутите шурупы, держащие ручки с внутренней стороны. Для этого используйте тонкую и длинную отвертку с намагниченным наконечником.
5
Выньте старую ручку. Очистите внутреннюю часть. При необходимости обработайте специальным антикоррозийным составом. Установите новую ручку и оденьте две гайки на болты. На резьбу нанесите немного специального герметика. Если старые болты имеют следы коррозии, то лучше заменить их на новые. Устанавливайте болты строго того диаметра, который указан в инструкции. Любое отклонение может привести к расшатыванию ручек.
6
Закрутите болты так, чтобы ручка и язычок замка совпали друг с другом. Проверьте величину захвата фиксаторами края двери. Затяните гайки до конца, если механизм закрытия исправно работает. По этой же схеме установите ручки на остальные три двери.
Видео по теме
Совет полезен?
Все работы производите в хлопчатобумажных перчатках, которые позволяют предохранить руки от повреждений. При установке внимательно следите за тем, чтобы не было перекосов. Они могут стать причиной нарушения целостности металла дверей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500