Совет 1: Как сделать светящиеся звезды на потолок

Украшая интерьер, хочется сделать его необычным. Главное здесь - хорошо продумать конечный результат и не переборщить в деталях. Любой из участков будет важен. Самый обычный,экономичный потолок можно украсить так, что он будет не хуже, чем модные дорогие варианты.
Кто не любит разглядывать звездное небо? Большие и маленькие звезды словно бы наблюдают с высоты, остается лишь загадывать желания. Как приятно думать о хорошем под усеянным звездами небосклоном! А еще лучше помечтать перед сном, разглядывая звезды – для этого совсем не обязательно засыпать в чистом поле.

Можно устроить звездное небо прямо на потолке своей комнаты. Это получается очень быстро и экономично – не потребуется сложной электроники, не надо возиться с установкой, по финансам затраты тоже невелики.

Как сделать на потолке звездное небо

В продаже часто можно встретить наборы, составленные из самоклеящихся звездочек разного размера, туда могут быть добавлены ракеты, планеты и тому подобные элементы. Они могут светиться в темноте автономно, дополнительная подсветка им не потребуется. Для «подзарядки» им хватит и того, что в комнате будет на некоторое время включен свет. Сразу после того как свет погаснет, проявляется люминесцентный эффект.
Накопление энергии для свечения происходит очень быстро. Эффекта самосвечения хватает обычно на несколько часов.

Наборы звездочек изготавливают из люминесцентной пленки ПВХ, у которой обратная сторона – клеящаяся. Бывают и такие варианты, когда обе стороны элементов одинаковые, тогда в наборе имеются кусочки специального двустороннего скотча, которые надо наклеивать на одну из сторон. Скотч прикрепляется к обратной стороне фигур, после чего их надо покрепче прижать к потолку.

Светящийся потолок в детской комнате

Особенно эффектно светящиеся звездочки смотреться будут в детской. Продукция полностью безопасна, поэтому использовать ее можно где угодно, но дети приходят в особенный восторг от такого потолка. Звездочки можно отклеивать и менять их расположение, создавать карту звездного неба или просто прикреплять так, как подсказывает фантазия.

Располагать звезды лучше как можно ближе к источнику света – к люстре, например. В темноте они смотрятся очень необычно и красиво – даже ночник в детскую не потребуется. Многие дети со звездами намного лучше засыпают, а можно придумать для них историю о том, как звездочки охраняют сон и посылают в нем красивые картинки.
Детям будет интересно и познавательно помогать взрослым в наклеивании звездочек – можно попутно изучить строение Солнечной системы и поупражняться в составлении созвездий.

Небо из звезд с люминесцентным свечением можно создавать на потолке любого типа – гипсокартон, штукатурка и т.д. Днем светящиеся звезды почти сливаются со светлым потолком, и в дизайне интерьера особенных изменений не произойдет. Любители 3D эффектов могут наклеить звезды и на потолок, и на стены. Звезды отлично прикрепляются и к обоям, и к крашеным стенам.

Совет 2: Как сделать подсветку потолка

Многим хочется иметь у себя дома светящийся потолок. Изготавливать систему его подсветки лучше всего своими руками. Это позволит не только сэкономить средства, но и самостоятельно выбрать художественное решение такой подсветки, а при желании даже часто менять его.
Инструкция
1
Выберите способ подсветки: косвенный или прямой. Наиболее просто сделать косвенную подсветку, поскольку она не потребует вмешательства в конструкцию самого потолка. Осветители при этом располагаются по периметру на стенах, или даже на полу или столе.
2
Для косвенной подсветки потолка по периметру используйте специальные светодиодные ленты. Они уже содержат необходимые резисторы и обычно рассчитаны на питание от источника напряжением в 12 вольт.Приобретите нужное количество лент. Они могут быть как одного цвета, так и разных - все зависит от вашей фантазии.
3
Ленты расположите на стенах горизонтально, а углы их наклона выберите в зависимости от того, хотите ли вы подуверить середину или края потолка.Соедините их параллельно, соблюдая полярность. Источник питания выберите с некоторым запасом, исходя из суммарного потребления тока лентами.
4
Для косвенной подсветки потолка источниками, расположенными на полу или столе, используйте светодиодную елочную гирлянду. Светодиоды в ней должны быть прозрачными (не матовыми) и куполообразными. Сама гирлянда не должна быть мигающей - такой светящийся потолок быстро утомит зрение.Каждый диод снабдите небольшой собирающей линзой, направленной на потолок, чтобы на нем получилось светящееся пятно. Расстояния между линзами и светодиодами подберите в зависимости от желаемых диаметров пятен. Если у вас нет большого количество маленьких линз, можно разместить несколько диодов под одной большой. Частично совмещая цветные пятна на потолке, можно добиться аддитивного смешивания цветов.
5
Сделать прямую подсветку потолка можно, крепко подвесив под ним лист легкого листового материала. В нем просверлите отверстия под светодиоды гирлянды (также немигающей), после чего со стороны, обращенной к потолку, приклейте их. При желании из диодов можно выложить любой рисунок.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте гирлянды с поврежденой изоляцией. Своевременно устраняйте такие повреждения, предварительно отключив питание.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500