Совет 1: Как пить кюрасао

Кюрасао является одним из популярнейших современных ликеров. Существует огромное количество вариантов его приготовления, но главной особенностью этого ликера является не вкус, а добавление пищевых красителей, которые светятся в бокале в неоне клубов и дискотек.

Алкогольная сладость

Кюрасао – изысканный и весьма специфичный клубный ликер, который является вспомогательным элементом для создания разнообразных коктейлей. Пить кюрасао в чистом виде нельзя, ведь он содержит большое количество пищевого красителя, который окрашивает всю ротовую полость, в том числе и зубы, сохраняя на них оттенок напитка до нескольких дней. К тому же у ликера слишком приторный сладкий вкус, а крепость составляет примерно 24-30 градусов.
Чаще всего к ликеру подают фрукты, мороженое, а также другие десерты. Кроме того, кюрасао можно сочетать с кофе или чаем.

Кюрасао бывает трех цветовых гамм: ярко-синий (самый популярный из-за умения светиться в неоновых огнях), ярко-красный, почти кровавый, и насыщенный зеленый. Желтый и прозрачный кюрасао популярностью не пользуются, о причинах судить сложно, но, скорее всего, это связано с химическими добавками-ароматизаторами, которые придают ликеру цитрусовый запах и вкус.

Приготовление коктейлей с кюрасао

Одним из самых популярных коктейлей с голубым кюрасао считается коктейль «Голубые Гавайи». К 30 граммам ликера добавляют ананасовый сок - не менее 100 граммов, небольшое количество рома и кокосовое молоко или кокосовый кремовый ликер. Уместно значительное количество льда в форме смузи или несколько крупных кубов замороженной воды.

Знаменит и коктейль «Бикини тини». В его состав входит водка, сироп Blue Curacao, ананасовый сок, сироп Passion и сауэр микс. Смешивают 50 граммов водки и 30-40 граммов кюрасао, доводят полученный объем до 200 граммов ананасовым соком. В коктейль, уже разлитый по бокалам, добавляют Passion и сауэр микс, создавая подчас причудливые рисунки поверх жидкости коктейля. Подается этот напиток в коктейльном бокале и украшается листочками мяты и вишенкой.
«Бикини тини» имеет восхитительный голубовато-зеленый оттенок, который умелые бармены выгодно подсвечивают лампами барных стоек.

Довольно часто можно встретить коктейль «Цунами». Он состоит из 30 граммов холодной текилы, 20 граммов сиропа Blue Curacao, 10 граммов лимонного сока, 10-15 граммов сахарного сиропа, а также нескольких капель красного табаско. Обычно все ингредиенты, кроме сахарного сиропа, смешивают при помощи шейкера, а густой сахарный сироп добавляют в бокал в виде верхнего слоя. Пить коктейль нужно залпом, а о последствиях уже говорит само название.

Коктейль «Ракель» - это очень необычный коктейль с шоколадным вкусом. В его состав входят: сироп Blue Curacao, водка, довольно редкий фиалковый ликер, шоколадный ликер, жирные сливки и лед. Любопытно, что точных дозировок ингредиентов нет, все зависит от фантазии и мастерства бармена. Подают коктейль в охлажденном коктейльном бокале, украшенном какао-порошком. Он считается дорогим напитком, рассчитанным на барышень.

Коктейль «Леди Чаттерлей» относительно нов для российской клубной публики. Напиток содержит в себе ликер кюрасао, 150 граммов джина, 50 граммов сухого вермута и 50 граммов апельсинового сока. Создать напиток тоже помогает шейкер, однако образовавшуюся при встряхивании пену наливать в коктейльный бокал не принято. Подают напиток в виде аперитива в бокале на высокой ножке со льдом.

Совет 2: Коктейли с ромом "Малибу"

Коктейли с ромом «Малибу» пользуются чрезвычайной популярностью во всем мире благодаря легкости и ароматности основного ингредиента. Он хорошо сочетается со многими алкогольными напитками, что открывает большие возможности перед барменами в плане экспериментов и поиска чего-то нового.
«Малибу» - ромовый ликер с добавлением натурального кокоса. Впервые это приятный и ароматный напиток получили в 1985 году и с тех пор он пользуется бешеной популярностью во всем мире. Крепость напитка составляет всего 21%, поэтому его можно пить неразбавленным – он легкий и неприторный. В основном же используется для приготовления коктейлей и с каждым днем список вкуснейших и тонизирующих напитков на его основе только расширяется.

Рецепты популярных коктейлей с «Малибу»

Приятным вкусом обладает коктейль на основе «Малибу», сока лайма и малинового ликера. Необходимо смешать 45 мл рома, 5 мл сока лайма и 15 мл любого малинового ликера. Вылить в бокал и украсить кусочком лайма.

Для приготовления коктейля «Хвост скорпиона» понадобится 30 мл рома «Малибу», 30 мл бананового ликера, такое же количество ананасового сока и 60 мл сока клюквы. Поместить в шейкер все ингредиенты, добавить несколько кубиков льда, все перемешать и подать в охлажденном бокале.

Для приготовления коктейля «Медуза» понадобится любой темный ром, «Малибу», цитрусовый ликер, ликер «Блю Кюрасао» и ликер «Бейлиз». Первые четыре ингредиента берутся в равных долях – по 20 мл. Вооружившись шотом, первым в бокал заливается «Малибу». После него аккуратно по специальной ложке или по краю шота льется второй слой из ликера «Блю Кюрасао». Таким же способом бокал заполняется третьим слоем напитка – цитрусовым ликером, а после ромом. В качестве дополнения к этому великолепию используется ликер «Бейлиз» в количестве нескольких капель. Внешне напиток очень похож на медузу. Пьется залпом, оставляя сладкое приятное послевкусие.

Чтобы приготовить напиток с интересным названием «Матушка», необходимо взять 30 мл ликера «Бейлиз», 15 мл водки, такое же количество рома «Малибу» и 5 мл гранатового сока. Все взбить в блендере и подавать в высоких и узких бокалах.

Коктейль с названием «Кураж» как нельзя лучше подойдет для праздничной вечеринки. Рецепт его приготовления довольно прост: бокал для шампанского наполовину заполнить дробленым льдом, добавить 10 мл лаймового сока, 20 мл рома «Малибу», 10 мл ликера «Блю Кюрасао» и до краев заполнить бокал сладким игристым напитком. Можно использовать брют.

Шарм напитка «Мечта о любви» состоит не только в украшении цветком орхидеи. Этот коктейль чрезвычайно вкусен и прекрасно дополнит интимный ужин при свечах. Поместить в шейкер 20 мл рома «Малибу», 10 мл ликера «Кюрасао Блю», 10 мл лимонного сока, 30 мл персикового ликера и 80 мл ананасового сока. Все перемешать и перелить в бокал лонгдринк. Для украшения использовать колечко дыни, которое требуется закрепить на краю бокала, разместив внутри одну вишенку. В полученную конструкцию аккуратно вставить цветок орхидеи.

Особенности выбора

Чтобы не нарваться на подделку и приготовить коктейль на основе настоящего рома «Малибу», необходимо выбирать продукт, произведенный на острове Барбадос. Оттуда его отправляют в Шотландию, где в городе Думбартон его разливают по бутылкам и отправляют на экспорт в разные точки земного шара. «Малибу» хорошо сочетается со многими алкогольными напитками, что позволяет фантазировать и искать свой, неповторимый коктейль.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500