Совет 1: К чему снится выпавший зуб

Зубы - это символ состояния здоровья человека и его жизненных сил. Сны о зубах и их выпадении широко распространены. Такие сны говорят о снижении уровня энергии человека.

Потеря зубов во сне – хорошо или плохо?

Согласно сонникам, любое лишение зубов во сне – знак приближающегося несчастья. Однако стоит заметить, что зубы - это очень сложный символ для трактования. В некоторых случаях их выпадение может символизировать ваш переход на новый уровень материального или духовного развития.

Очень важно прислушиваться к своим ощущениям и чувствам после пробуждения. И все же стоит обратить внимание на то, что трактование снов о выпавших зубах зависит от множества деталей, а именно - какой зуб вам приснился.

Толкование по соннику

Если во сне вы увидели выпавший зуб без крови, то это предвестник эмоциональных потрясений или приближающейся болезни. Если же выпавший зуб с кровью, то такой сон может говорить не только о ваших душевных переживаниях, но и о потерях и серьезных заболеваниях близких вам людей.

Верхние зубы - это символ мужчин, нижние - женщин. Близкие родственники - это передние зубы. Глазной верхний зуб во сне означает отца, а нижний глазной - мать. Если вам снится, что вы сами себе вырываете зуб, вам нужно насторожиться. В соннике это толкуется как смерть, что чаще не означает смерть физическую, а скорее бедственное положение, тяжелую утрату и все, что можно назвать «смертеподобно».

Сон, в котором вам выбили зуб, говорит о том, что следует остерегаться предательства со стороны близкого человека. Также этот сон сообщает о том, что вы можете совершить необдуманный поступок, из-за которого лишитесь уважения со стороны родственников. Вам снится, что вы держите в руке выпавший здоровый зуб - это трактуется, что вы можете постоять за себя, сможете дать отпор, восстановить свое положение и справиться со сложной ситуацией.

Если во сне вы потеряли гнилой или больной зуб - это означает ваше освобождение и избавление от болезни или проблем. Однако если зуб выпал не сразу, а разрушался постепенно, обратите внимание на свое здоровье. Возможно, вас что-то гнетет, и вы теряете свои жизненные силы. Также это может указывать на положение дел на работе, возможно, вы теряете материальную стабильность.

Имеет значение, сколько зубов у вас выпало, если 2 и более - серьезных неприятностей не избежать, ожидается целая череда несчастий и разочарований. У вас остались одни гнилые зубы и выпал последний здоровый зуб - это говорит о том, что вы невнимательны к человеку находящемуся рядом с вами и упускаете свой шанс построить любовные отношения.

Совет 2: К чему снятся выпавшие зубы

Люди достаточно часто видят во сне зубы. Сновидение, в котором они выпадают, приравнивается к кошмару. Но не стоит воспринимать такой сон серьезно, поскольку его толкование не всегда бывает устрашающим.
Если во сне приснились выпавшие зубы, то у человека, как минимум, останется неприятный осадок. Однако сновидение в большинстве случае подает завизуализированную информацию, требующую расшифровки, поэтому грезу не стоит понимать буквально. Для понимания того, к чему снятся выпавшие зубы, следует воспользоваться разными сонниками.

Сонник Цветкова

Согласно соннику Цветкова, выпавший зуб предрекает сновидцу упадок сил. Но если в сновидении присутствовала кровь, то следует приготовиться к смерти родственника. Когда зубы выпадают во время драки, человека ждет неудача. Если же он рассматривал зубы во сне и не нашел ни единого изъяна, то его ждет ссора с близким родственником. После чего отношения станут просто невыносимыми. Нередко такой символ сулит разрушение надежд, потерю работы или дополнительного дохода.

Украинский сонник

Если верить украинскому соннику, то зубы, выпавшие с кровью, предрекают смерть близкого родственника. Поврежденные, желтые зубы, находящиеся на ладони сновидца, сулят ему смерть. Выпал дуплистый зуб – к кончине старого человека. Когда сновидец не чувствует боли во время выпадения зубов, ему следует приготовиться к смерти друга. Однако, это событие его не выбьет из колеи, более того, он даже не расстроится по этому поводу. Вырывать зубы во сне – к глупой выходке, которая поставит под удар репутацию сновидца.

Сонник Странника

Сонник Странника предвещает человеку потерю его второй половины. Это может быть не столько смерть, но и разрыв отношений. Если у сновидца во сне выпали все зубы до единого, то вскоре он перестанет беспокоиться и сможет жить нормальной жизнью. Однако перед этим произойдет какое-то невероятное событие, которое заставит его пересмотреть жизненные ценности. Когда такое сновидение снится молодой женщине, наяву ее ожидает примирение с супругом. Впоследствии ей нужно быть более рассудительной, иначе она может потерять его навсегда.

Сонник Нострадамуса

Если верить великому предсказателю, то выпавшие зубы во сне говорят сновидцу о его растерянности. Он не знает, чего хочет, поэтому и совершает ошибки, которые с огромным трудом исправляет. Ему нужно быть более деятельным, поскольку его пассивность и бездействие очень мешают осуществлению задуманного. Если друг случайно выбил сновидцу зуб, то вскоре он превратится во врага. Видеть себя стоматологом, которому человек жалуется на выпадение зубов – к заботам и мелким неприятностям.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500