Совет 1: Сколько должен длиться половой акт

Время занятий любовью каждая пара должна определять для себя самостоятельно, с учетом возможностей и потребностей друг друга. При этом следует помнить, что один из партнеров может заводиться только от прикосновений, другой же нуждается в долгой прелюдии. Однако секс не должен быть слишком утомительным – затянувшиеся половые акты могут стать причиной травматизма слизистой оболочки влагалища.

Какова оптимальная продолжительность полового акта?

Половое сношение между людьми задумано природой для продления человеческого рода. Однако интимная сторона жизни нужна не только для этого. Согласно данным некоторых медицинских исследований, регулярная оргастическая разрядка продлевает молодость, укрепляет иммунную систему, улучшает работу гормональных желез. Сексуальное удовлетворение оказывает благотворное влияние и на психику человека, защищая его от стрессов и придавая уверенности в себе.

Сколько же времени нужно на то, чтобы оба участника полового акта остались довольны? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, поскольку здесь все зависит от темперамента, физиологических особенностей и желания партнеров уделять время друг другу. Например, слишком быстро секс может происходить по причине преждевременной эякуляции у мужчины, и женщина, не успевшая получить оргазм, остается недовольной. А бывает, что слишком затянувшийся половой акт начинает раздражать партнершу из-за элементарной усталости.
Просмотр эмоциональных фильмов накануне секса не рекомендуется, поскольку они снижают желание. Лучше включить спокойную расслабляющую музыку.

А что говорят ученые?

«Продвинутые» во всех вопросах американцы не остались безучастны и в теме, сколько нужно времени на половой акт. По словам ученых из Университета Пенн, половой акт длительностью менее 2 минут является слишком коротким, а сношение, длящееся более 10 минут – слишком длинным.

Есть ли золотая середина? Те же американцы, но только уже участники опросов, признали оптимальным вариант, когда половой акт имеет длительность от 7 до 13 минут. За это время здоровые в сексуальном плане партнеры успевают насладиться друг другом и получить полноценный оргазм. Если пара располагает достаточным количеством времени, то через 20 – 30-минутного отдыха занятия любовью можно продолжить.

Как достичь гармонии в интимной жизни?

Идеальной та или иная пара будет в том случае, если решение всех вопросов заканчивается с учетом интересов обеих сторон. Если партнеры не станут подстраиваться друг под друга, понимания им не достичь. Наверняка в жизни каждой пары имела место такая ситуация, когда муж в выходной день готов побить все рекорды по занятиям любовью, а жена вечером еле добирается до кровати, поскольку уже переделала массу дел, и завтра ей предстоит ранний подъем на работу.
Однообразие в интимной жизни разлучило не одну пару. Во избежание этого следует проводить маленькие приятные эксперименты. Встреча мужа с работы в сногсшибательном белье – чем не повод тут же предаться любовным утехам?

Чтобы не возникало таких ситуаций, будет хорошо, если домашние обязанности станут распределяться поровну между супругами, а не возлагаться только на жену. Взяв часть дел на себя, муж предоставит жене некоторое время для отдыха. И тогда она с удовольствием уделит сколько угодно времени своей половинке, только не следует воспринимать это как знак благодарности. Такие «разгрузочные» дни способствуют сближению пары во всех сферах семейной жизни.

Совет 2: Сколько в среднем длится половой акт

Средняя продолжительность полового акта, не включая прелюдию, по мнению врачей-сексологов составляет 2-10 минут. Однако, узнав эти цифры, не стоит пытаться удлинять или укорачивать время, затрачиваемое на секс. Этот процесс очень индивидуален, и не нужно загонять его в какие-то рамки.
Врачи сексологи и андрологи выделяют несколько типов сексуального поведения мужчин. Причем не всегда один и тот же представитель сильного пола ведет себя во время секса одинаково. На продолжительность каждого полового акта воздействуют множество факторов - возбуждение, усталость, стресс, состояние здоровья, чувства к женщине и т.д. Но все-таки можно выделить несколько классических типов сексуального поведения, в которые укладывается большинство мужчин.

Первый тип - «старательные любовники». Для них не так важно получить удовольствие, как доставить его женщине. Собственно, в некоторых случаях до стандартного полового акта - проникновения члена во влагалище и фрикций - может и не дойти. Мужчина использует весь арсенал - пальцы, губы и язык, чтобы доставить женщине удовольствие. Однако если половой акт все же происходит, он будет длиться ровно столько, чтобы женщина достигла оргазма. «Старательные любовники» изучают различные техники секса, учатся сдерживать семяизвержение. Поэтому они будут в полной боевой готовности столько, сколько нужно - пять, десять, двадцать минут или даже час.

«Страстный любовник» - этих мужчин отличает излишняя горячность. Их страсть вспыхивает быстро, они моментально переходят в наступление. Прелюдия не для них, ждать они не могут. Максимум времени, которое они могут выделить на «разогрев» - три-пять минут. Сам половой акт обычно длится столь же быстро - две-пять минут. Но при этом «страстные любовники» очень быстро восстанавливают свои силы и через полчаса уже опять готовы на «подвиги».
Если вы не удовлетворены длительностью полового акта, попробуйте различные техники - дыхательную гимнастику, смену поз. Также помогает удлинить процесс использование презерватива. В нем ощущения несколько притупляются.

«Традиционные любовники». Эти мужчины когда-то вычитали, что секс должен длиться не менее тридцати пяти - сорока минут. И всячески стараются уложиться в этот промежуток. Они затрачивают достаточно времени на прелюдию и сам половой акт. Если чувствуют, что могут закончить раньше - прекращают фрикции и отдыхают. Они привыкли подчинятся распорядку. Да, первые несколько раз это может понравится, но потом однообразие становится скучным. Хочется вспышек страсти, а у «традиционных любовников» все строго по графику.
Иногда при длительном половом акте у женщины пропадает смазка. И фрикции способны доставить неприятные ощущения. Не стесняйтесь сказать партнеру об этом. Он старается для вас и, возможно, просто не понял, что вы уже достигли оргазма.

«Долгоиграющие любовники». Для них важен не столько половой акт, сколько нахождение рядом с объектом страсти. Они могут заниматься сексом долго, иногда всю ночь. При этом делая длительные перерывы на ласки, поглаживания, даже на перекус. Они не загоняют себя в рамки, действуют так, как им хочется. Часто «долгоиграющие любовники» имеют превосходную физическую форму, потому что выдержать многочасовой секс-марафон под силу не всем.

Совет 3: Как происходит зачатие

От пары, решившей обзавестись потомством, многого не требуется. Только лишь заниматься сексом в свое удовольствие и ждать, когда же на тесте появятся заветные полоски. Сам момент зачатия никаким особенным проявлением себя не выдает, а меж тем в глубинах женского организма разыгрывается целый спектакль с участием миллионов актеров и всего лишь одной актрисы.

Стартовая гонка

Чтобы зачать ребенка, мужчина и женщина должны переспать друг с другом и не абы как, а так, чтобы сперма попала во влагалище. Именно с финального аккорда полового акта разворачивается масштабное действие, приводящее в случае успеха к зачатию новой жизни. Начинается все с выхода на сцену невероятного количества участников, а именно около 100 миллионов сперматозоидов - примерно столько в норме их содержит эякулят здорового мужчины. Но большинству из них не суждено долго прожить.. Около 90% от общего количества сперматозоидов погибает под воздействием кислой среды, царящей во влагалище, и лишь самым отчаянным героям удается проникнуть вглубь матки, щелочная среда которой делает возможной короткую передышку.

Подкрепление энергией

Но особо отдыхать некогда. 10% - это около 10 миллионов сперматозоидов, победа же достанется одному-единственному, поэтому задержка длится ровно столько, сколько необходимо для подзарядки энергией из сладкого секрета, находящегося сразу же у входа в матку. Этот секрет не только питает мужские половые клетки, но и указывает им дальнейшее направление, в котором им следует двигаться. Правильно расшифровать смысл подсказок секрета получается только у нормально сформированных сперматозоидов. Например, двухголовые начинают стремиться в разные направления и уходят с маршрута, а имеющие дефект хвоста просто уплывают в сторону, не имея возможности вырулить на верный путь.

Выбор направления

В верхней части матки сперматозоид, как тот всадник на распутье, может выбрать, куда ему податься - направо или налево. И ровно половина выбирает неправильный путь - в ту трубу, которая в этом цикле остается пустой. Участь их незавидна, по прошествии определенного периода они будут абсорбированы тканью трубы, канув в безвестность. А вот тех, кто выбрал верное направление, в трубе ждет главная героиня представления - готовая к оплодотворения яйцеклетка. Если половой акт произошел до овуляции, сперматозоиды способны выживать в ее ожидании до 5 дней.

Финальная битва

В результате многочисленных препятствий до финала доживает лишь пара сотен самых сильных и отважных героев, меньше 0,1% от изначального числа. Все они устремляются к яйцеклетке и начинают бурить ее поверхность головками. Вопреки распространенному мнению, побеждает не самый сильный или быстрый из них, а тот, которому сама яйцеклетка отдаст предпочтение. На короткий момент она приоткрывает свою оболочку, пропуская избранника внутрь, и сразу же закрывается обратно. Снаружи остаются проигравшие битву сперматозоиды и хвост победителя, он ему больше не нужен. Два ядра - мужское и женское сливаются вместе, начинается отсчет новой жизни, возникшей в результате только что произошедшего зачатия.
Источники:
  • Как долго должен длиться секс?
  • Сколько должен длиться половой акт
  • Сколько времени должен длиться идеальный секс?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500