Совет 1: Самые популярные виды членистоногих

Эти существа – повсюду! Их можно встретить как на земле, так в воздухе и в воде. Они вообще не имеют себе равных по многочисленности и разнообразию, по способу поведения и питания и, конечно же, по приспособлению к жизни. Речь идет о членистоногих животных.
Тип членистоногих является самым многочисленным. В него входят более 1,5 млн различных видов животных. Систематически принято выделять несколько групп членистоногих: ракообразные, паукообразные и насекомые. Самыми популярными видами этого типа являются речные раки (класс ракообразные); пауки, скорпионы, клещи (класс паукообразные); тараканы, вши, блохи и клопы (класс насекомые).
Основная группа членистоногих животных – это раздельнополые животные. Но встречаются среди них и так называемые гермафродиты – животные, обладающие обеими половыми системами.

Речные раки

Это самые известные представители данного класса членистоногих, которые входят в группу десятиногих ракообразных. В принципе, все речные раки по своей природе являются своеобразными санитарами рек. Они чистят водоемы, в которых обитают.

Падаль – это довольно легкая пища для речного рака. Она достается ему практически без особых усилий. Питаясь остатками мертвых животных, рак, сам того не ведая, существенно улучшает экологическое состояние водоема.

Пауки

Эти представители отряда членистоногих существуют практически везде, где только есть жизнь. Их молодняк вообще способен на рекорды: паучки расселяются на тысячи километров! Им ничего не стоит пересечь на своей тонкой паутинке морские просторы, подняться на вершину довольно высоких гор!

Маленький паучок выпускает из себя очень тонкую нить-паутинку, а ветер несет эту маленькую невесомую крошку вперед навстречу приключениям! Иногда бывает и так, что парящих на ветру паучков заносит чуть ли не в стратосферу.

Вообще пауки – это весьма живучие существа. Если на два часа посадить пойманного паука в банку со спиртом крепостью в 96 градусов, а затем вынуть его оттуда, то буквально через час он высохнет и… сбежит! Самым крупным пауком во всем мире считается птицеед-голиаф.

Скорпионы

Это прямые потомки так называемых ракоскорпионов. Вообще самыми первыми скорпионами являлись водные обитатели, которые дышали при помощи брюшных жаберных ножек. В основном эти членистоногие обитали на мелководье. Вполне вероятно, что именно эти создания могли стать первыми живыми существами, освоившими охоту на суше! Наиболее крупным видом скорпионов во всем мире является так называемый императорский скорпион.

Клещи

В составе этого вида ученые выделяют три отдельных отряда паукообразных: паразитиформные клещи, акариформные клещи и так называемые сенокосцы. Среди этих групп есть как примитивные формы, так и высокоразвитые. Высшие формы со временем перешли к паразитизму. Так, печально известный каждому человеку энцефалитный клещ паразитировал именно по этой причине.

Вши и блохи

Личинки вшей называются гнидами. Чаще всего они располагаются на корнях волос человека или животного. Внешне гнида похожа на перхоть, однако, надавив на нее с обеих сторон ногтями, можно услышать характерный хлопок. Гнида лопается.
Зоологи относят этих членистоногих насекомых к кожным паразитам. Действительно, ничего, кроме заразных инфекционных заболеваний они человеку не приносят. Кожными паразитами являются и клещи. Наиболее известные из них – иксодовые.

Клопы

Этих существ можно встретить практически в любом уголке планеты Земля. Большинство из них известно людям своими пахучими железами. Именно поэтому если раздавить клопа, можно почувствовать довольно резкий и неприятный запах. Не зря говорят – мал клоп, да вонюч!

Тараканы

Это древнейшие существа на Земле. Они обожают тепло и влагу. Эти насекомые ведут преимущественно ночной образ жизни. Часто поселяются рядом с человеком, поскольку в жилых домах для них есть все необходимое – хлебные крошки в качестве пищи и влага в туалете или ванной комнате в качестве воды.

Совет 2: Как сделать топор в «Майнкрафте»

В такой популярной игре, как «Майнкрафт», одними из самых популярных инструментов, необходимых для крафта ресурсов, являются полки и доски, изготавливают которые из дерева. Для того чтобы сделать доски и полки, всегда потребуется топор. Рассмотрим, как скрафтить топор в игре «Майнкрафт».

Топор в «Майнкрафте» можно зачаровать, а также сделать самостоятельно.

Использование топора в «Майнкрафте»

Топор используется для добычи досок, заборов, сундуков, шкафов и верстаков. Помимо добычи дерева и предметов из дерева топор можно использовать также как оружие. Именно этот ресурс будет наносить урон вашему врагу наравне со всеми другими предметами. В том случае если у вас под рукой нет лука или меча, то пойдет топор. Также топор можно зачаровать с помощью зачарованной книги на «Бич членистоногих», «Остроту» или «Небесную кару».

В самом начале игры вы сможете сделать только деревянный топор, а затем уже все остальные виды.

Виды топоров

В игре «Майнкрафт» выделяются следующие виды топоров: деревянный, железный, каменный, алмазный и золотой. Помните, что деревянным топором можно сделать всего 60 ударов, каменным топором можно нанести 132 удара, железным - 251 удар, меньше всего ударов можно нанести золотым топором (33 удара), а алмазный топор самый долговечный: именно им можно сделать 1562 удара. При использовании топора имейте в виду, что удары по воздуху также будут засчитываться.

Крафт топора

Сделать топор в «Майнкрафте» достаточно просто. Для этого вам понадобится: балки (2 единицы), а также доски (3 единицы) либо камни, железо, алмаз, золото в зависимости от типа топора. Расположите имеющиеся у вас ресурсы следующим образом и сделайте соответствующий тип топора.

Совет 3: Виды пауков-птицеедов: учим животный мир

Если вам пришла в голову мысль завести пушистого паука-птицееда в качестве домашнего животного, следует разобраться - каких видов бывают эти экзотичные насекомые.
Ошибочно полагать, что пауки-птицееды – это тарантулы. Такая путаница произошла из-за неправильного обобщения термином tarantula, которым почему-то объединили всех крупных пауков мира. На самом деле, птицееды, в отличие от тарантулов, относятся к мигаломорфным паукам и насчитывают несколько десятков родов и сотен видов.

Виды пауков-птицеедов

Все виды отличаются размером, окраской, методами защиты и образом жизни, средой обитания и условиями их содержания. В конце концов, каждый вид имеет свой характер.

Зоологи выделяют два основных типа птицеедов: наземный и древесный. Основные виды условно можно разделить на четыре подвида:

Древесные виды птицеедов живут на деревьях. Они очень подвижны и активны в основном ночью, строение ног и тела таких пауков удлиненной формы.

Полудревесные виды птицеедов живут в густых кустарниках, под корой и на корнях деревьев. К древесным и полудревесным птицеедам относятся: Chilocosmia, Avicularia, Poecilotheria и другие.

Наземные виды птицеедов предпочитают держать в террариумах любители экзотических домашних животных. На воле наземные птицееды живут в неглубоких норах или ведут кочевой образ жизни – «бродячие пауки». К этому типу можно отнести такие рода: Acanthoscurria, Nhandu, Grammostola, Ceratogyrus и другие.

Норные виды птицеедов обитают в норах и редко выползают из них, а пищу добывают прямо у входа своего жилища, подкарауливая новую жертву. К норным птицеедам относятся: Lampropelma, Selenotypus, Haplopelma и другие.

По среде обитания среди пауков-птицеедов также можно выделить два основных вида: экваториальные (влаголюбивые) и полупустынные (засухоустойчивые).

Все пауки-птицееды предпочитают ночной образ жизни, а днем прячутся в своих укрытиях, сплетая из паутины гнезда. Примечательно, что новорожденные детеныши пауков предпочитают жить в земляных норах, и лишь взрослея каждый вид выбирает свое постоянное обиталище.

Все виды пауков-птицеедов ядовиты, укусы токсичны для организма и могут вызвать жар, острую боль и мышечные судороги, однако, привести к смерти укус этого паука не может.

Едят ли птицееды птиц?

Кажется, что если паука назвали птицеедом, то хозяевам этих членистоногих придется не скупиться на кур и перепелов. На самом деле, пищеварительная система паука не настроена на мясо. Основа рациона птицеедов – мелкие паучки, муки, тараканы и лишь изредка птица или рыба.
Видео по теме

Совет 4: Как быть, если укусил клещ

Клещи считаются одной из самых древних групп членистоногих на Земле. Почти каждый десятый клещ при укусе передает различные инфекции, например вирусный энцефалит, боррелиоз, грануцитарный анаплазмоз и т.д. Как себя вести, если укусил клещ?
Вам понадобится
  • - жидкое мыло или растительное масло
  • - пинцет
  • - нитка
  • - контейнер или баночка
  • - ватный шарик
  • - спирт или йод
Инструкция
1
В небольшую баночку или контейнер налейте немного спирта, чтобы поместить туда клеща после извлечения.
2
Ни в коем случае не срывайте клеща, если он прикрепился к коже. Обязательно обработайте место укуса антисептиком, например спиртом или йодом.
3
Смочите ватный шарик в жидком мыле и поместите на клеща на 20-30 секунд. Затем уберите ватный тампон. Жидкое мыло заставит клеща вынуть щупальца и переместиться. Также можно вместо мыла использовать растительное масло.
4
Если клещ не переместился после прикладывания ватного шарика с мылом, то попробуйте вытащить его с помощью пинцета, заранее обработанного спиртом. Захватите клеща пинцетом как можно ближе к его ротовому аппарату и аккуратно, проворачивая его против часовой стрелки, вытягивайте из кожи. Если же пинцета нет под рукой, можно воспользоваться петлей из нитки.
5
Вытащенного клеща положите в емкость со спиртом и при первой же возможности отнесите его в лабораторию на экспертизу, чтобы врачи установили, был ли клещ энцефалитным.
6
По истечении 10 дней после укуса клеща, необходимо сдать кровь на инфекции. Еще через 14 дней необходимо сдать повторный анализ на иммуноглобулины М к энцефалиту и на иммуноглобулины М к боррелиозу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500