Совет 1: Как использовать презерватив

Секс, без преувеличения, является одной из главных составляющих жизни многих людей. Во многом именно от него зависит качество жизни того или иного человека. В связи с этим актуален вопрос использования контрацептивов, среди которых – проверенные временем презервативы.
В независимости от того, доверяют ли мужчины и женщины презервативам, пока именно резиновое изделие №2 является наиболее гарантированным способом защиты от нежелательной беременности и различных венерических заболеваний. Но чтобы презерватив действительно оправдал возложенные на него ожидания, необходимо уметь грамотно им пользоваться. Ведь если пренебрегать элементарными правилами применения «резинки», то можно попасть впросак.

Как правильно выбрать презерватив?

При покупке резиновых мужских контрацептивов следует обращать внимание на индивидуальную упаковку. Она должна быть непрозрачной. Дело в том, что нещадное воздействие солнечных лучей на прозрачную упаковку разрушает защитное свойство латекса, из которого изготовлен презерватив.

Кроме того следует отдать свое предпочтение именно изделиям в квадратных упаковках. Это позволит сохранить презервативу его естественную кольцеобразную форму. Презервативы в овальных упаковках подвергаются дополнительному ненужному напряжению и натяжению латекса.
Кроме мужских презервативов существуют и женские. Внешне они представляют собой полиуретановую трубку с закрытым концом, которая вставляется во влагалище и может находиться там до 8-ми часов до секса.

Перед покупкой резинового изделия следует проверить герметичность его упаковки. Это можно сделать, сдавив ее двумя пальцами. Если в ней чувствуется упругость воздуха, то упаковка герметична. Это означает тот факт, что презерватив не подвергался каким-то внешним воздействиям, портящим его качество.

Как правильно использовать презерватив?

Не следует пользоваться дешевыми, а значит, некачественными презервативами. Такие изделия заметно повышают риск незапланированной беременности и возникновения инфекционных заболеваний, передающихся во время полового акта. То же самое можно сказать и о просроченных презервативах. Нельзя пользоваться такими изделиями!

Резиновые изделия №2 очень чувствительны. В связи с этим нельзя использовать один и тот же презерватив несколько раз подряд.

Каждый раз вскрывать упаковку нужно только руками! Нельзя этого делать ножницами, зубами и ногтями! В противном случае можно повредить изделие.

После вскрытия упаковки необходимо определить, в какую сторону разворачивается изделие. Для этого его нужно начать разворачивать в любую сторону. Если все идет удачно – направление верное. Если нет – разворачивать нужно в противоположную сторону.

Перед тем, как надеть изделие на пенис, необходимо двумя пальцами аккуратно зажать специальный резервуар для спермы, находящийся на конце презерватива. Это позволит исключить попадание воздуха в область резервуара. Если этого не сделать, то риск разрыва «резинки» во время секса значительно возрастет.
Если презерватив все же порвался, то женщине необходимо срочно предпринять меры к экстренной контрацепции. Например, можно принять противозачаточную посткоитальную таблетку «Пастинор».

Надевать «резинку» нужно только на крепкий, полностью эрегированный половой член. При этом раскатывать презерватив следует до конца, т.е. до самого лобка. Дело в том, что пенис должен быть полностью изолирован от прямого сексуального взаимодействия с влагалищем. В противном случае возрастает риск проникновения инфекции. Если «резинка» коротка, то ее нужно заменить!

Если половой акт происходит «на сухую», то можно воспользоваться специальными смазками. Нельзя использовать вазелин, лосьон для рук, детский крем, масло и все, что в своем составе содержит нефть или масла. В противном случае презерватив может порваться.

После завершения полового акта презерватив необходимо сдерживать руками у основания пениса. Это позволит избежать вытекания из него спермы. После использования изделие необходимо выкинуть в мусорное ведро.

Совет 2: Как пользоваться презервативами

Презервативы - это популярный барьерный метод контрацепции. Их доступность, простота использования и большой ассортимент делает эти изделия лидером в области контрацепции.

Как выбрать презерватив

Производители презервативов предлагают огромный выбор этих изделий. Как правило, самый обычный презерватив имеет на упаковке надпись «Стандарт» или «Классик». Некоторые фирмы выпускают изделия увеличенного размера с пометкой XXL. В ассортименте есть и презервативы с особо тонкими стенками или анатомической формы - для усиления естественности ощущений. Для дополнительной защиты используются презервативы со спермицидной смазкой, хорошо предохраняющей от беременности, даже если изделие порвалось. Особо прочные презервативы с обильной смазкой употребляются при анальном сексе. Также существуют изделия с пупырышками, ребрышками и рельефными полосками для дополнительной стимуляции. Дополнительные ощущения приносят цветные и ароматизированные презервативы. А некоторые изделия даже светятся в темноте.
Первые презервативы использовались еще до нашей эры. В каирском музее хранится презерватива фараона Рамзеса I.

Как использовать презерватив

Изделие необходимо надеть до начала полового акта, так как даже до эякуляции из полового члена может выделяться некоторое количество спермы. Сначала кончик презерватива - спермопреемник - сжимают двумя пальцами, чтобы выгнать воздух. Свернутый презерватив располагают на головке эрегированного пениса и разворачивают по направлению к основанию. Презерватив должен оставаться на половом члене на протяжении всего полового акта. Хорошее изделие практически не ощущается. После эякуляции пенис аккуратно извлекают, придерживая презерватив у основания.
Несмотря на то, что презервативы очень прочны, их легко порвать острым украшением или длинным ногтем.

Обратите внимание

Нельзя использовать презервативы вместе со смазками на жировой основе. Любой жир разрушает латекс, из которого изготавливается большинство презервативов. Также нельзя надевать два презерватива сразу с целью большего предохранения - так между двумя изделиями возникнет трение, что приведет к обратному эффекту. В течение долгого полового акта может понадобиться несколько презервативов - если изделие полностью лишилось смазки или стало натирать, его нужно заменить. У некоторых людей может возникнуть аллергия на латекс. Она проявляется в покраснении половых органов, зуде и жжении, иногда появляется дерматит или крапивница. В этом случае нужно найти альтернативные способы предохранения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500