Совет 1: Как повязать парео

Платок больших размеров, который оборачивают вокруг тела и носят в основном на пляже, называется парео. Ткань обычно выбирается яркая, текстурная, с выразительным рисунком. Повязать парео можно вокруг бедер, груди, накинуть на плечи, закрепить на талии.
Инструкция
1
Завяжите платок на груди. Это самый распространенный способ завязывания парео – ткань складывают вдвое или так, чтобы ширина платка равнялась желаемой длине накидки. Узел фиксируют спереди, над грудью. Если концы платка получились длинными, то их можно перекрутить и закинуть на шею, завязав в узел на затылке.
2
Парео большого размера оберните вокруг груди, завяжите один свободный конец и кусок ткани, подходящий по длине, при этом второй конец платка останется свободным. Закиньте его на спину, протяните по плечу и закрепите за передний узел.
3
Сделайте из парео топ. Возьмите платок за два конца, завяжите их на шее. Нижние концы протяните по талии и завяжите на пояснице – получится оригинальный топ с открытой спиной. Скрутите парео в небольшой валик, прикройте им грудь и завяжите узлом сзади. Второй вариант фиксации такой модели – узел делаете снизу под грудью, и оба конца перекидываете на плечо, завязывая сверху. Бюстье из парео может заменить верхнюю часть купальника на пляже – сверните платок пополам так, чтобы напротив сгиба получилось два треугольника, концы закрутите, и свяжите на спину узлом. Оставшиеся лоскуты закиньте на плечи и закрепите за края треугольников.
4
Парео и штаны. Проще всего сделать шаровары из двух одинаковых платков – один вы завязываете на бедрах, при этом нижние концы фиксируете на щиколотке одной ноги. Второй платок повяжите поверх первого и закрепите таким же образом.
5
Сделать из парео штанишки, напоминающие одеяние аборигенов, могут только смелые девушки – уж очень забавно они смотрятся. Следует завязать парео на талии, нижние концы просунуть между ног и закрепить за узел спереди. Оставшуюся ткань опять пропускаете между ног и крепите сзади на талии.
6
Парео-купальник. Из квадратного куска ткани получится отличный купальник – вариант для эксренных случаев. Завяжите два конца вокруг шеи, пропустите полотно между ног и, прикрыв ягодицы, свободные концы закрепите на талии спереди.
7
Обратный вариант – парео крепите на груди спереди, пропускаете через ноги и концы фиксируете на пояснице. Не забудьте сделать узелки красивыми – расправьте ткань руками и придайте им форму.

Совет 2: Как завязать платок, шарф, парео

Как известно, можно просто завязать платок и стать похожей на доярку, а можно повязать его так, что даже самый привередливый на вкус человек сочтет вас обаятельной и шикарной. Какие же для этого существуют приемы?
Инструкция
1
Если у вас пляжное парео, то основное его назначение – легкой дымкой окутывать ваше тело, скрывая его недостатки. Для этой цели вы можете повязать этот легкий платок на линии бедер, талии или груди. Соединять стороны парео при этом можно как просто узлом. Так и брошкою или красивой заколкой. Вы можете предварительно сложить квадрат платка пополам, если его размер позволяет, и завязать на бедрах.
2
При желании украсить себя при помощи платка, возьмите выбранную вами вещь, причем лучше если размер изделия при этом не будет слишком маленьким. Накиньте платок на голову, а края закрепите сзади, обернув их свободно вокруг шеи.
3
Если вы хотите романтично украсить платком шею, то возьмите платок и на одном из его уголков завяжите узел. Расправьте платок. Приложите полотно к вашей груди узлом во внутрь и вверх. Свободные крайние концы завяжите сзади за шеей. Расправьте красиво платок.
4
Для интересного осеннего решения с шарфами вам понадобится длинный мягкий шарф и цепочка. Скрутите шарф вокруг собственной оси. Обмотайте его вокруг шеи, а спереди еще и замотайте в него цепочку.
5
Возьмите два тонких летних шарфа (шелковые, тканные или воздушные), скрутите их для начала каждый по отдельности, а затем и обоих вместе. Используйте такой комплект как один шарф или вместо пояса.
6
Для того чтобы соорудить интересный галстук из шарфа, возьмите мягкий длинный шарф, на одной его стороне на расстоянии одной трети от всей длины завяжите узел. Оберните шарфом шею. Просуньте второй конец в связанный узел. Проверьте свободное движение шарфа.
7
Возьмите широкий длинный шарф, можно с квадратным полотном. Сложите его пополам в длину. Накиньте его свободно на плечи. Теперь свяжите маленькими узелочками самые края противоположных друг другу концов. Первыми завяжите задние, потом передние концы. Расправьте шарф.
Обратите внимание
Советы как завязать парео. Собираясь на море, не забудьте взять с собой парео!  Шаг 1. Набросьте первое парео сбоку под мышкой. Завяжите верхние концы парео основным узлом на плече. Шаг 2. Второе парео повяжите симметрично. Способ завязывания пляжного парео «Ассоль». Шаг 1. Оберните грудь длинной стороной парео размером 110х240см.
Полезный совет
Не обязательно брать с собой на отдых тяжелые сумки, достаточно положить одно парео и каждый день завязывать его по-новому. Из парео можно сделать платье. Для этого запахните парео, несколько раз перекрутите концы между собой и завяжите сзади на шее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500