Совет 1: Как снять воздушный фильтр

Воздушный фильтр автомобиля имеет уплотнительные резинки по всему периметру. При этом воздух, проходящий через него, сначала проходит очистку, после чего попадает в датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и уже после этого в двигатель. По инструкции воздушный фильтр необходимо менять через каждые 30 тыс. км. Но, как показывает практика, делать это необходимо намного чаще.
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - плоская отвертка;
  • - плоскогубцы;
  • - гаечный ключ.
Инструкция
1
Загрязненный воздушный фильтр значительно увеличивает расход топлива, по этой причине большинство владельцев автомобилей меняют его чуть ли не каждые 2 тыс. км.
2
Прежде чем приступить к снятию фильтра, необходимо его найти. Он находится под капотом, в квадратной коробке черного цвета. После этого обесточьте автомобиль. Для этого отключите колодку жгута питающих проводов от датчика массового расхода воздуха.
3
Далее отсоедините от датчика рукав. Для этого при помощи крестовой отвертки ослабьте стяжной хомут и стяните с патрубка рукав. Нередко бывает, что вместе с фильтром необходимо снять датчик. Для его демонтажа отверткой открутите два болтика креплений. Снимают датчик или для его замены, или в случае, если ремонту подлежит воздушный фильтр. Поэтому если фильтр снимаете не для замены, то менять датчик нет необходимости. Прежде чем снять датчик, снимите с него уплотнительное кольцо.
4
Теперь посредством плоскогубцев извлеките резиновые опоры корпуса воздушного фильтра. Для этого опоры потяните вверх. Затем из кронштейна выньте наконечник шланга воздухозаборника. После этого аккуратно снимите корпус воздушного фильтра, после чего с переходной проставки шланг воздухозаборника.
5
На этом работы по снятию воздушного фильтра можно считать завершенными. Когда выполните его ремонт или замену, произведите установку фильтра в обратной последовательности.

Совет 2: Как поменять воздушный фильтр салона

Воздушные фильтры салона защищают системы обогрева, вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля от пыли, грязи, запахов и сажи. Загрязненный фильтр препятствует нормальному прохождению воздуха и может стать причиной проблем с охлаждением салона автомобиля. Но хуже всего, пожалуй то, что грязный воздушный фильтр салона автомобиля может навредить здоровью детей, пожилых людей и тех кто страдает аллергией или астмой. Воздушный фильтр салона необходимо менять каждые 20 000 километров или чаще: все зависит от условий эксплуатации.
Вам понадобится
  • - сменный фильтр
  • - набор гаечных ключей
  • - влажная чистая тряпка
  • - пылесос
Инструкция
1
Определите, есть ли в вашем автомобиле воздушный фильтр салона. В большинстве машин такие фильтры присутствуют с 2001 года. Некоторые европейские автопроизводители начали их использование с 1980-х годов, а американские - с 1995 года.
Для решения этого вопроса целесообразно будет либо заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, либо связаться с местным дилером, продающим машины вашей марки, и проконсультироваться у него.
2
Определите местоположение фильтра. В большинстве автомобилей воздушный фильтр салона находится либо непосредственно в салоне под торпедо, либо под капотом. Найти фильтр под капотом не составит особого труда, а вот для того, чтобы отыскать его в салоне автомобиля придется немного потрудиться: чаще всего фильтр находится за перчаточным ящиком, так что вам придется его снять, открутив несколько винтов. За бардачком вы скорее всего обнаружите небольшую пластиковую крышку, прикрывающую фильтр. Снимите е и приступайте к замене.
3
Извлеките использованный фильтр. Если ваш фильтр находится непосредственно в салоне, о для того, чтобы его извлечь, вам не понадобится никаких специальных приспособлений, разве что отвертка, чтобы подцепить край фильтра. Если воздушный фильтр салона в вашем автомобиле расположен под капотом, то возможно для того, чтобы его извлечь, вам придется снять дворники или бачок стеклоомывателя.
4
Очистите место для фильтра. Можно просто протереть нишу, где располагается воздушный фильтр салона, влажной тряпкой, или можно штатное место для фильтра как следует пропылесосить, чтобы наверняка избавиться от остатков пыли и грязи.
5
Установите новый фильтр. После того, как вы с этим справитесь, соберите все детали, которые пришлось удалить на время установки, в обратном порядке.
Источники:
  • как поменять фильтр салона ниссан

Совет 3: Как снять головку цилиндра

Под головкой блоков цилиндров подразумевается крышка, защищающая блок от воздействия внешних негативных влияний. Изготавливается эта деталь из алюминиевого сплава либо легированного чугуна. Снимать головку блоков цилиндров приходится при полной разборке двигателя автомобиля, в случае замены клапанов или для удаления нагара, который может образоваться на поверхности камер сгорания.
Вам понадобится
  • - накидной ключ;
  • - рожковый ключ.
Инструкция
1
Перед снятием головки транспортное средство необходимо установить на подъемник, после чего нужно отсоединить провод от минусовой клеммы аккумулятора. После этого поднимите автомобиль и слейте из радиатора охлаждающую жидкость. Для этого откройте краник отопителя и открутите пробки слива с радиатора и блока цилиндров.
2
От выпускного коллектора открепите приемную трубу глушителей и извлеките кронштейн трубы насоса охлаждающей жидкости. Отпустите машину и снимите воздушный фильтр. Для этого достаточно открутить от карбюратора шланги вентиляции картера и крышки головки цилиндров, а также шланг, задача которого заключается в подаче нагретого воздуха от терморегулятора воздушного фильтра. Затем закройте технологической крышкой карбюратор.
3
Отключите провода от распределительного датчика зажигания и свечей, а также от карбюратора. Также не забудьте отсоединить провода от датчика, показывающего уровень охлаждающей жидкости, и контрольной лампы давления масла в двигателе. После этого от датчика и карбюратора открутите вакуумный шланг и снимите сам датчик.
4
Теперь нужно отсоединить шланги от топливного насоса и карбюратора, а от впускной трубы открутить трубку эконометра и шланг, который идет к усилителю тормозов. Далее шланги отсоедините от отводного патрубка рубашки охлаждения двигателя.
5
После этого от двигателя отсоедините тросы привода воздушной и дроссельных заслонок карбюратора. Помимо этого, понадобится снять крышку зубчатого ремня и головки блоков цилиндров.
6
Поставьте рычаг переключения передач на нейтральное положение. Затем коленчатый вал прокрутите, двигаясь строго по часовой стрелке. Делать это нужно до тех пор, пока метка, нанесенная на маховик, не будет установлена напротив средней отметки шкалы.
7
Чтобы извлечь ось с роликом и дистанционным кольцом, открутите гайку ее крепления. Затем отсоедините ремень со шкива распределительного вала и, удерживая шкив от прокручивания, аккуратно открутите крепежный болт, после чего сможете легко снять его вместе со шпонкой.
8
Теперь можете открутить гайку, с помощью которой крышка зубчатого ремня крепится к головке блоков цилиндров, и извлеките ее вместе с прокладкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Гайки, которыми крепятся трубы глушителей не подлежат повторному использованию.
Совет полезен?
При проверке головки цилиндров обратите свое внимание на болты крепления, если они сильно вытянуты, замените их на новые, когда будете устанавливать эту деталь на место.
Источники:
  • Снятие и установка головки цилиндров на автомобиле.
Полезный совет
Чтобы облегчить установку резиновых втулок, обработайте их мыльным раствором. Так их гораздо легче вставить на место.

Сажая втулку, проконтролируйте, чтобы она села без подгибов, строго пазами.
Источники:
  • как поменять фильтр воздушный меган
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500