Совет 1: Зачем Гермесу крылатые сандалии

Олимпийский пантеон насчитывал двенадцать богов, среди которых был озорной и ловкий Гермес, своими проделками причинявший небожителям немало хлопот. Он был также посланником богов, и доносил вести с Олимпа простым людям.

Бог Гермес

Олимпийский бог Гермес был сыном верховного бога Олимпа - грозного Зевса и прекрасной плеяды Майи (одной из дочерей титана Атланта). Существует мнение, что имя бога связано с гермами - древними дорожными указателями в форме колонн с бюстом человека. У Гермеса было много детей, однако самым знаменитым отпрыском эксцентричного бога является Гермафродит - двуполое существо. В римской мифологии роль Гермеса играет бог Меркурий с аналогичными функциями. В честь бога названа планета Меркурий, которая так же «мчится» по небу вслед за Солнцем, как и любил это делать Гермес.

Зачем Гермесу крылатые сандалии

Крылатые сандалии - неотъемлемый атрибут бога Гермеса, его главная отличительная особенность. Шустрый и озорной «вестник богов», согласно древним мифам и легендам, всюду перемещался со скоростью мысли. Для этого он и использовать сандалии с крылышками. Именно с их помощью он мог переноситься с Олимпа в любой конец земли или парить как птица. Можно предположить, что действие крылатых сандалий аналогично принципу сапог-скороходов. Мифические крылатые сандалии Гермеса называются «талариии», и это самая любимая обувь жителей средиземноморских стран.
Крылатые сандалии Гермеса имели золотистый цвет и назывались таларии.

Кому покровительствовал Гермес (Меркурий)

В одном из мифов повествуется, что Гермес, будучи еще маленьким, угнал у прекрасного бога Аполлона его стадо великолепных коров. Чтобы пропажу так просто не обнаружили, он привязал к их копытам ветки. В свое время ловкий Гермес украл у Аполлона его золотые стрелы и лук, у Зевса - скипетр власти, у Ареса - меч, у Посейдона - трезубец. Поэтому неудивительно, что бог покровительствовал ворам, плутам, мошенникам и обманщикам.

Однако Гермес также защищал путников, путешественников, пастухов, был проводником душ в царство Аида (отсюда прозвище Психопомп — «проводник душ»). Он имеет собственным жезл, с помощью которого он смыкал глаза людям, погружая их навсегда в вечный сон. Почитали его и представители торговли, потому как считалось, что за обильные жертвоприношения Гермес обязательно вознаградит богатством. Считается также, что Гермес успевал еще покровительствовать магам, алхимикам и астрологам.
Широкополая шляпа и жезл - еще два атрибута Гермеса, которые также были крылатыми. Шляпа называлась петас, а жезл - кадуцей.

Среди достоинств бога-проказника примечателен дар красноречия. Гермес мог убедить кого угодно и в чем угодно, а в ловкости, хитрости, воровстве и лукавстве он не знал равных. Такая разносторонность характеризует противоречивую натуру бога. Возможно, именно поэтому Гермес (Меркурий) является покровителем знака зодиака Близнецы, столь же противоречивого и непостоянного.

Совет 2: Неординарные сандалии-гладиаторы

Прошлым летом сандалии-гладиаторы занимали первые строчки в рейтингах модной обуви. В этом же сезоне они также остаются актуальными, стильными и очень удобными. Неповторимой и заманчивой можно стать и без помощи каблуков. Но есть несколько нюансов в выборе одежды для такой обуви.

Если вы предпочитаете более повседневный и практичный стиль, то выбирайте цветные сандалии с разными отделками: бахрома, металлическая фурнитура или стразы. Их можно надеть с короткими шортами на высокой талии или сарафаном с разноцветным принтом. Классический образ включает в себя обувь сдержанных тонов с брюками-колютами или юбкой-карандаш. В завершении подберите аксессуары и клатч.

Очень оригинально смотрятся высокие сандалии-гладиаторы, иногда они могут заходить выше колена. Модные критики рекомендуют носить их с короткими вещами. Возьмите мини юбку с удлиненной туникой или кокетливое короткое платье облегающего кроя. Сарафанов в пол в своем образе стоит избегать, иначе вы рискуете выглядеть нелепо. Единственное исключение это длинные платья с глубокими разрезами по бокам, так как обувь будет видна при ходьбе.

Наиболее практичными сандалиями считаются такие, которые выполнены из множества ремешков с высотой до щиколотки. Эта модель практична, ее можно носить каждый день, а также есть возможность надеть их на отдых или в отпуск. Вариантов сочетания у такой обуви много. На работу предпочтительно надевать с ними подвернутые джинсы или прямые брюки, а в более жаркие дни не слишком деловое платье футляр. Для вечеринок и прогулок выбирайте удлиненные шорты или сарафан длины миди, в сочетании с ними. Этим летом дизайнеры ввели новую модель, сандалии-гладиаторы на каблуке. Такая обувь смотрится необычно, но с правильной одеждой очень стильно.

Покупая себе такую обувь, обратите внимание на регулировку ремешков. Примерка очень важна, поэтому их лучше не заказывать через интернет.

Совет 3: Как правильно подобрать женские сандалии

Жаркое лето – самое время выбора стильных женских сандалий.

Первое, что удостоится нашего внимания, это - сочетание обуви со стилем гардероба и ее комфортность. Гармонично дополненный образ и олицетворение какого-либо направления — второе важное условие. Модных тенденций на данный момент несколько видов. Бохо-шик и мода 70-х являются краеугольным камнем тренда последних лет. Шнуровка, бахрома и замша являются основными характеристиками богемного стиля. На вершине моды также минимализм – стиль, противоположный богемному. Для ежедневного летнего ношения подойдут сандалии в стиле минимализма; его основа — отсутствие лишних украшений, чистые линии и универсальность, широкие кожаные полоски вокруг стопы.

А что делать, если простые сандалии надоело носить? В этом случае будет привлекательна необычная яркая модель с оригинальными деталями.

«Змеиный принт» по своей сути достоин особого внимания. Такой декор в этом году был взят на вооружение многими известными модельерами. Необычным нововведением стало то, что «змеиный принт» стали использовать для декорирования нижней части обуви, такой как платформа и каблук.

Различные заклепки, кристальные аппликации и отделка из кожи с металлической поверхностью, анималистические рисунки придадут изысканность каждому образу. На вершине моды также остаются летние классические сандалии с тонкими ремешками. Летние сандалии должны быть яркими – так единодушно решили дизайнеры по поводу цвета обуви. Желтый, синий, зеленый, оранжевый, персиковый и розовый – самые модные цвета нынешнего лета. А чёрный, белый и коричневый цвета в летнем сезоне – 2016 года также остаются актуальными.

Совет 4: Какие бывают кожаные сандалии

Кожаные сандалии становятся актуальными в летний период. Их носят повсеместно: на работу, на пляж, в клуб. Чтобы не прогадать с выбором кожаных сандалии и следовать тренду сезона, необходимо лишь знать фасоны данного вида обуви.
Инструкция
1
Сандалии на твёрдой бамбуковой подошве с кожаными ремнями выглядят стильно не только на мужской ноге, но и на женской. Обычно это самый дорогой фасон из всех, но он самый высококачественный. Если вы найдете действительно фирменные сандалии на бамбуковой подошве, то они прослужат вам не один год. Бамбуковые сандалии идеально подходят для прогулок жаркими летними вечерами и для повседневной носки.
Какие бывают кожаные сандалии
2
Сандалии с одной перемычкой на подошве имеют название "триггера". Они были созданы в Италии для людей, которые проводят большую часть своего времени на пляже. Обычно их стоимость очень низка, что позволяет дизайнерам придумывать различные варианты украшений.
Какие бывают кожаные сандалии
3
Сандалии кожаные с перекрещенными деталями выглядят богато и стильно. Дизайнеры постарались объединить классику и женственность. Фасоны данной обуви выпускают известные бренды Zara, H&M, MiuMiu. Идеальный вариант для похода в клуб или работы в жаркий летний день. Кожаные сандалии с перекрещенными деталями подходят к любому образу и отлично сочетаются как с брюками, так и с юбкой.
Какие бывают кожаные сандалии
4
Если вы не любите потливые ноги, то остановите свой выбор на сандалиях из натуральной кожи. Они идеально подходят для повседневной носки и не доставляют дискомфорта ногам.
Какие бывают кожаные сандалии
Видео по теме

Совет 5: Как и с чем носить греческие сандалии

Сандалии в греческом стиле стали популярны не так уж давно, но они уже несколько лет стабильно держат позицию лидера модных коллекций. Все потому, что средиземноморский стиль очень популярен в мире моды.

Сандалии в греческом стиле: с чем носить?

Носить такие сандалии нужно с подходящими по стилю туниками и платьями. Греческий стиль должен поддерживаться как прической, так и одеждой.

Каким должен быть наряд в греческом стиле? Прежде всего, это свободный крой туники или платья, не стесняющие движения. Прекрасный вариант - платье, похожее на древнеримскую тогу. Еще это асимметрия в одежде, драпировки легких тканей.

Во времена Древней Греции ткани были натуральными, однако сегодня даже синтетическое платье может отвечать требованиям этого стиля. И конечно, греческий стиль не обходится без широкого пояса, плетеных кос и браслетов.

Сандалии в греческом стиле: разновидности моделей

Женские сандалии в греческом стиле могут быть низкими и высокими. Низкие сандалии можно носить со свободными длинными платьями. Изредка выглядывающие кожаные сандалии помогут вам уравновесить нежный образ платья простотой кожаных лент. Шорты - распространенный вариант одежды для невысоких сандалий. Их же можно носить и с высокими греческими сандалиями.

Высокие греческие сандалии не рекомендуется закрывать джинсами или юбками. Эта обувь предназначена для того, чтобы ее все видели. Сами по себе женские сандалии-гладиаторы выглядят грубовато, поэтому сочетайте их с короткими нежными платьями.

Допускаются драпировки и многослойность, асимметрия, к примеру, короткое платье может дополнять сзади более длинный шлейф. По цвету платье должно быть спокойного однотонного цвета. Яркие цвета, сложная фактура и узоры перегрузят ваш образ.

Другой беспроигрышный вариант для высоких сандалий-гладиаторов - это платье длиной до колена с драпировкой и широким поясом. Такой образ нужно дополнять браслетами, косами и естественным макияжем.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500