Совет 1: Как заменить mac адрес

Причины желания изменить MAC-адрес сетевой карты могут быть самыми различными, но методы решения поставленной задачи заключаются в использовании стандартных средств операционной системы Microsoft Windows и не требуют использования специализированных программ.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Выполнить» для инициации процедуры изменения MAC-адреса.
2
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения команды инструмента командной строки.
3
Введите значение ipconfig в текстовое поле открывшегося окна утилиты и определите используемый MAC-адрес компьютера.
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции изменения MAC-адреса.
5
Раскройте узел «Сетевые подключения» и вызовите контекстное меню используемого подключения кликом правой кнопки мыши.
6
Выполните нажатие кнопки «Настройка» и перейдите на вкладку «Дополнительно» открывшегося диалогового окна.
7
Укажите Network Address и введите нужное значение адреса в поле «Значение».
8
Завершите работу приложения и еще раз определите MAC-адрес компьютера с помощью консоли.
9
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры изменения MAC-адреса при отсутствии желаемых результатов.
10
Введите значение regedit32 в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента «Редактор реестра».
11
Раскройте ветку HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} и выберите подраздел 000x\DriverDesc.
12
Укажите желаемое значение нового адреса в ключе NetworkAddress, но не меняйте значения DriverDateData.
13
Закройте окно приложения и выполните включение необходимого сетевого интерфейса в разделе сетевых подключений.
14
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.

Совет 2: Как проверить мак адрес

МАК-адресом (другое название – аппаратный адрес) называется цифровой код длиною 6 байт, который устанавливается производителем сетевой платы и однозначно идентифицирует ее. Согласно стандартам для сети Ethernet, двух сетевых плат с одинаковым аппаратным адресом быть не может.
Инструкция
1
МАК-адрес представляет собой последовательность шести пар цифр (в шестнадцатеричной системе), между которыми стоят разделители. Последние могут отличаться. Это могут быть и дефисы, и двоеточия. Также цифры МАК-адреса могут быть записаны подряд, то есть без разделителей.
2
Перед тем как разбираться в том, какими способами можно узнать МАК-адрес, стоит разобраться, для чего его знание может понадобиться. Во-первых, вы можете проверить МАК-адрес из сущего любопытства, во-вторых, если вы захотите подключить через роутер несколько компьютеров, вам нужно будет заменить его аппаратный адрес тем, который имеет сетевая карта.
3
Дело все в том, что ваш провайдер может зафиксировать МАК-адрес вашей сетевой платы, и если вы захотите подключить к интернету компьютер с другой платой, вам просто не дозволят это сделать. Именно поэтому знать МАК-адрес прописанной сетевой платы необходимо.
4
В операционных системах Windows 95 и 98 нужно кликнуть по кнопке Start, затем выбрать пункт Run. Появится диалоговое окно – там наберите WINIPCFG, а затем нажмите Enter. В выпадающем списке следующего диалогового окна выберите Ethernet-адаптер и в поле Adapter Address вы увидите МАК-адрес сетевой карты.
5
Во всех остальных модификациях ОС Windows необходимо запустить окошко командной строки. Для этого нажмите клавиши Win+R и наберите cmd. Затем введите команду IPCONFIG /ALL. Вы увидите таблицу, где обозначено множество параметров. Вам нужен пункт, содержащий ключевое слово Ethernet, подпункт «Физический адрес» (Physical Address).

Совет 3: Как посмотреть мак-адрес

Каждое физическое сетевое устройство имеет персональный идентификатор - MAC-адрес (Media Access Control - управление доступом к среде). Он представляет собой группу из шести разделенных дефисом чисел в шестнадцатеричной системе исчисления. Каждое число в группе может иметь значения от 00 до FF - в десятичной системе это соответствует диапазону от 0 до 255. Есть несколько способов увидеть MAC-адрес сетевого устройства.
Инструкция
1
Используйте компонент «Свойства сетевого подключения» операционной системы, чтобы увидеть MAC-адрес сетевой карты. В ОС Windows XP для его запуска сначала откройте главное меню на кнопке «Пуск», перейдите в раздел «Настройка» и выберите пункт «Сетевые подключения». В ОС Windows Vista и Windows 7 сначала запустите из главного меню на кнопке «Пуск» панель управления, нажмите ссылку «Сеть и Интернет», выберите «Просмотр состояния сети и задач». Откроется окно «Центр управления сетями и общим доступом», в котором надо выбрать «Управление сетевыми подключениями». Так вы получите доступ к списку сетевых подключений.
2
Выберите в списке подключений то, которое относится к нужной вам сетевой карте, щелкните правой кнопкой мыши и кликните в контекстном меню пункт «Свойства» - это действие одинаково в каждой из трех перечисленных ОС.
3
Нажмите кнопку «Сведения», если вы используете ОС Windows Vista или Windows 7. В ОС Windows XP это действие надо заменить переходом на вкладку «Поддержка» и нажатием кнопки «Подробности». В результате в каждой из этих операционных систем откроется информационное окошко, где в строке «Физический адрес» и будет написан MAC-адрес сетевой карты.
4
Другой способ - использовать утилиту ipconfig. Она работает в командной строке, поэтому сначала нажмите сочетание клавиш WIN + R или выберите пункт «Выполнить» в главном меню. Наберите cmd в поле ввода и нажмите Enter - так вы запустите терминал эмулятора командной строки.
5
Введите ipconfig/all и нажмите клавишу Enter. Утилита выведет на экран длинный список разнообразных данных, среди которых будет и MAC-адрес в строке «Физический адрес».
6
Третий способ - просто посмотреть MAC-адрес на коробке сетевой карты. Выбит он и на плате карты. На наклейке с обратной стороны корпуса ноутбука тоже должен быть напечатан MAC-адрес. Однако надо иметь в виду, что в текущем сеансе работы оборудования этот адрес может быть переназначен.
Видео по теме
Обратите внимание
После изменения MAC-адреса с помощью консоли восстановление исходных параметров становится невозможным!
Источники:
  • Изменение MAC адреса
  • как заменить адрес ip на свой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500