Совет 1: Что подарить родителям на Пасху

Среди всех празднеств самым семейным и уютным принято считать Пасху. И вовсе не зря, ведь за столом, на котором расставлено огромное количество традиционных пасхальных блюд, собираются родственники и гости. Теплое солнце, приятная атмосфера за столом, семья в полном сборе. Согласитесь, это достойное основание считать Пасху семейным и исполненным комфортом праздником.

Что раньше дарили на Пасху?

Традиция преподносить своим близким подарки на Пасху существует уже много лет. Раньше на этот церковный праздник близкие одаривали друг друга крашеными яйцами и куличами. Сейчас эта традиция также имеет место быть. Помимо этого, в особом почете были и подарки, сделанные своими руками. Они пропитаны теплом и заботой. Не стоит пытаться выдумывать велосипед, ведь главное - это не сам подарок, а ваше внимание.
Можно, как и в детстве, сделать аппликацию из цветной, бархатной или гофрированной бумаги. От подобного подарка будет вееть ностальгией и позитивом, а это дорогого стоит.

Как удивить подарком своих родителей?

Сейчас вы сами стали взрослыми и настал ваш черед одаривать подарками родителей. Первое условие, которое необходимо соблюдать при выборе презента для близких людей - это не должен быть безликий банальный презент. Если вы хотите по-настоящему порадовать родителей, вы не отделаетесь, к примеру, коробкой конфет или обыкновенной косметикой. Дело здесь вовсе не в цене, а во внимании.

При выборе подарка требуется руководствоваться знаниями о родителях. Вам пригодятся их вкусы, пристрастия, предпочтения. Постарайтесь припомнить, к чему проявляли интерес ваши родные, их хобби и простые упоминания о чем-то. Можно, к примеру, организовать для них какую-нибудь поездку. Все зависит от вашего финансового положения и полета фантазии.
Отличным сюрпризом для родителей станет путевка на курорт. Только прежде чем выбирать место для путешествия, внимательно ознакомьтесь с местным климатом, чтобы выбрать комфортные условия для проживания родителей.

Хорошим подарком может послужить календарь, наполненный семейными фотографиями из разных периодов жизни. Если вы решили поздравить каждого родителя по отдельности, не поленитесь составить предварительный список всех возможных вариантов. Из всего вороха идей постарайтесь выбрать достойнейшую. Реализовав ее, вы непременно увидите в их глазах чувство счастья и благодарности.

Конечно, не стоит забывать о том, что оформление презента - важнейшая часть самого подарка. Вспомните, как вы лихорадочно от предвкушения подарка разрывали праздничные обертки и ленты, чтобы, наконец, добраться до заветной цели. Не забывайте, что в любой презент нужно вложите душу, любовь. Поэтому постарайтесь наполниться позитивом перед тем, как дарить любимым подарки.

Совет 2: Что подарить на Пасху крестнику

В православной христианской традиции главным торжеством, дарующим особую духовную радость, считается день празднования Светлого Христова Воскресения. Пасха Господня в 2016 году приходится на 1-е мая.

Православные христиане по всему миру имеют благочестивый обычай на Пасху не только поздравлять друг друга радостным приветствием "Христос Воскресе", но и преподносить различные подарки. Особенно это касается крестных родителей, ведь именно они стали восприемниками нового члена Церкви от крещальной купели. Поэтому весьма традиционно поздравлять своего крестника (крестницу) памятным даром.

Подарок на Пасху может выбираться в зависимости от возраста и пола крестника. Однако главным критерием выбора пасхального сувенира должно являться особое духовное значение, ведь сам праздник Пасхи это не светское торжество, но сама суть христианской веры, надежды и упования на будущую вечную жизнь.

Детей с праздником Пасхи можно поздравить посредством вручения святой иконы. Какой именно образ выбрать - решает уже сам крестный родитель. Зачастую это может быть икона Воскресения Господня или же образ именного святого.

Вполне логичным подарком на Пасху может стать духовная литература. В зависимости от возраста и духовной "образованности" человека можно подобрать душеполезную книгу, начиная от детской Библии с иллюстрациями, заканчивая творениями святых отцов Церкви или же сборником проповедей выдающихся гомелетов.

Пожалуй, самым распространенным подарком на Пасху являются пасхальные украшенные яйца. Это могут быть как дорогие ювелирные изделия, так и обычные расписные яйца с символикой воскресения Христова.

Если у крестника (крестницы) в меру различных причин нет нательного креста, то вполне обоснованным будет подарок распятия, ведь крест является символом победы Христа над смертью и знаменует собой подвиг Господа, посредством которого человеку даровано спасение.

Если человек увлекается духовной музыкой, то в качестве дара можно выбрать подарочные наборы с аудиозаписями духовных христианских произведений. При этом, не обязательно подбирать композиции сугубо пасхального характера.

В настоящее время существует множество и других христианских сувениров: например, статуетки ангела хранителя или святых. Особо хорошо, если эти изделия освящены.

Для практической стороны жизни могут подойти кухонные принадлежности с пасхальной символикой (кружки, ложки или вилки). В настоящее время выпускаются лимитированные столовые приборы с христианской символикой.

Таким образом, на Пасху каждый человек может подобрать подарок. Главное, чтобы он соответствовал христианскому торжеству и напоминал о историческом событии Воскресения Христова.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500