Совет 1: Как сшить шорты без выкройки

Шорты – один из ярких и соблазнительных предметов женского гардероба. Сшить их под силу и очень далекой от рукоделия представительнице слабого пола. Все потому, что шорты порой не требуют даже выкройки.

Самый простой способ сделать шорты

Шорты можно легко сделать из старых брюк. Никакая выкройка для этого не нужна, ведь у вас уже есть изделие, которое нужно всего-навсего укоротить. Для этого вам понадобится сантиметровая лента, длинная линейка, мелок и швейные принадлежности.

Для начала выстирайте, высушите и прогладьте брюки. Наглаживать «стрелочки» не обязательно. Отмерьте по боковым швам от низа штанин одинаковые расстояния. При помощи линейки проведите линии низа. Не следует забывать оставлять припуски на обработку. После этого можно аккуратно обрезать штанины. Кстати, если вы переделываете таким образом джинсы, низ можно будет распустить бахромой. Тем более, в последнее время подобный декор пользуется популярностью.

Если вы шьете шорты из брюк, подогните припуски на 0,5 и 2 см на изнаночную сторону, наметайте их и подшейте на машинке или вручную. Шорты, идеально подходящие вам по размеру, готовы! Таким образом можно дать вторую жизнь старым поднадоевшим брюкам, штанам или джинсам.
Подобным образом чаще всего переделывают джинсы, но годится он и для брюк из хлопчатобумажных, шерстяных и синтетических тканей.

Шорты без выкройки: поэтапное руководство

Сшить красивые шорты буквально за час и при этом без выкройки - вполне реальная задача. Для этого предварительно нужно сделать несложный эскиз, чтобы решить, насколько будущие шорты должны быть свободными. Для этого вам понадобится снять несколько мерок: обхват талии, бедер, а также длину шортов.

После этого следует взять картон или плотную бумагу. На ней нужно начертить прямоугольник одна сторона которого равна длине изделия, а вторая – полуобхвату бедер, умноженному на 1,5. Теперь следует вырезать прямоугольник, оставив со всех стороны припуски на швы. По одной из длинных сторон он составляет 2,5 см, по всем остальным – 0,7-1 см (в зависимости от ткани). Потом выкроите второй такой же прямоугольник.
Заготовки можно кроить одновременно, сложив ткань вдвое. Длина изделия должна располагаться по долевой.

Теперь соберите детали шортов и аккуратно сметайте их, а затем сострочите шаговые швы. У вас должно получиться две половинки изделия. Одну выверните наизнанку, вторая должна быть лицевой стороной наружу. Вставьте вторую в первую, совместив срезы переднего и заднего швов. Швы сметайте и сострочите.

Обработайте верх изделия – пришейте эластичную ленту, предварительно сшив ее в кольцо. Резинка может быть как в тон ткани, так и контрастная. Во втором случае можно по остальным швам проложить отделочную строчку того же цвета. На последнем этапе подогните и подшейте штанины. Оригинальные шорты без выкройки готовы!

Стоит отметить, что материал для шортиков лучше выбирать непрозрачный, но легкий и хорошо драпирующийся, вроде трикотажа. Вам также понадобится широкая резинка. Кроить такие шорты можно прямо прямо на ткани.

Совет 2: Как сшить детские шорты

Наступает лето, и пора сменить штанишки ребенка на шорты. Для этого совсем не обязательно бежать за ними в магазин. Разберемся, как сшить детские шорты своими руками.
Вам понадобится
  • - кусок трикотажной ткани
  • - сантиметр
  • - карандаш
  • - швейные принадлежности
Инструкция
1
Сшить детские шорты просто. Для этого можно найти в домашних запасах кусок трикотажной ткани. Перед началом работы трикотаж необходимо постирать и высушить. Пока материал будет сохнуть, снимаем мерки с ребенка, чтобы сделать выкройку для пошива шорт. Для создания чертежа надо снять мерку От (окружность талии) = 28см и мерку Об (окружность бедер) = 31см.
2
Далее чертим прямой угол, вершину которого обозначаем точкой Т. Ширина шортиков рассчитывается следующим образом: Об делится на 2 и прибавляется 25, получается 40,5см. Для определения расстояния от точки шага до талии (ТШ) делится Об на 2 и прибавляется 4см, получается 19,5см. Расстояние ШН - от линии низа до точки шага (для всех размеров), будет 12см.
3
Затем нужно отложить от точки Т 2см вверх и обозначить новую точку (Т2). Т1 и Т2 соединить линией. Получившийся четырехугольник (Т2-Т1-Н1-Н) - это задняя половинка шортиков.
4
Шл – место для втачки ластовицы = 10см. Делать ластовицу нужно в виде ромба, в котором СЛ будет 5см, а СШ 9см. Линией боковых швов будет общая линия (Т1Н1) задней и передней половинок. Ластовицу втачивают в отрезок ШЛ.
5
По линии ТШ стачиваются передние половинки, а по линии Т2Ш – задние. Для шорт на резинке необходимо сверху сделать припуск на 2см.
6
Получившиеся выкройки следует прикалывать на изнаночную сторону материала и обводить, отступив 1,5 – 2см на припуски. Для того чтобы соединить детали и обработать швы одновременно, лучше работать на оверлоке. Иначе придется прострачивать швы дважды.
7
Разобравшись, как сшить детские шорты, следует взять на заметку: - если кусок ткани большой, то ее положить следует вперекат;
- шаговые срезы, средние и передние стачивать лучше запошивочным швом;
- нижние срезы подшить швом вподгибку;
- верхний срез следует перегнуть по намеченной линии в сторону изнанки и сделать прострочить по верхнему сгибу.
- свободный срез на 0,5см перегнуть наизнанку и еще раз застрочить, оставив 1см свободным для вдевания резинки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500