Совет 1: Как сшить шорты без выкройки

Шорты – один из ярких и соблазнительных предметов женского гардероба. Сшить их под силу и очень далекой от рукоделия представительнице слабого пола. Все потому, что шорты порой не требуют даже выкройки.

Самый простой способ сделать шорты

Шорты можно легко сделать из старых брюк. Никакая выкройка для этого не нужна, ведь у вас уже есть изделие, которое нужно всего-навсего укоротить. Для этого вам понадобится сантиметровая лента, длинная линейка, мелок и швейные принадлежности.

Для начала выстирайте, высушите и прогладьте брюки. Наглаживать «стрелочки» не обязательно. Отмерьте по боковым швам от низа штанин одинаковые расстояния. При помощи линейки проведите линии низа. Не следует забывать оставлять припуски на обработку. После этого можно аккуратно обрезать штанины. Кстати, если вы переделываете таким образом джинсы, низ можно будет распустить бахромой. Тем более, в последнее время подобный декор пользуется популярностью.

Если вы шьете шорты из брюк, подогните припуски на 0,5 и 2 см на изнаночную сторону, наметайте их и подшейте на машинке или вручную. Шорты, идеально подходящие вам по размеру, готовы! Таким образом можно дать вторую жизнь старым поднадоевшим брюкам, штанам или джинсам.
Подобным образом чаще всего переделывают джинсы, но годится он и для брюк из хлопчатобумажных, шерстяных и синтетических тканей.

Шорты без выкройки: поэтапное руководство

Сшить красивые шорты буквально за час и при этом без выкройки - вполне реальная задача. Для этого предварительно нужно сделать несложный эскиз, чтобы решить, насколько будущие шорты должны быть свободными. Для этого вам понадобится снять несколько мерок: обхват талии, бедер, а также длину шортов.

После этого следует взять картон или плотную бумагу. На ней нужно начертить прямоугольник одна сторона которого равна длине изделия, а вторая – полуобхвату бедер, умноженному на 1,5. Теперь следует вырезать прямоугольник, оставив со всех стороны припуски на швы. По одной из длинных сторон он составляет 2,5 см, по всем остальным – 0,7-1 см (в зависимости от ткани). Потом выкроите второй такой же прямоугольник.
Заготовки можно кроить одновременно, сложив ткань вдвое. Длина изделия должна располагаться по долевой.

Теперь соберите детали шортов и аккуратно сметайте их, а затем сострочите шаговые швы. У вас должно получиться две половинки изделия. Одну выверните наизнанку, вторая должна быть лицевой стороной наружу. Вставьте вторую в первую, совместив срезы переднего и заднего швов. Швы сметайте и сострочите.

Обработайте верх изделия – пришейте эластичную ленту, предварительно сшив ее в кольцо. Резинка может быть как в тон ткани, так и контрастная. Во втором случае можно по остальным швам проложить отделочную строчку того же цвета. На последнем этапе подогните и подшейте штанины. Оригинальные шорты без выкройки готовы!

Стоит отметить, что материал для шортиков лучше выбирать непрозрачный, но легкий и хорошо драпирующийся, вроде трикотажа. Вам также понадобится широкая резинка. Кроить такие шорты можно прямо прямо на ткани.

Совет 2: Как сшить детские шорты

Наступает лето, и пора сменить штанишки ребенка на шорты. Для этого совсем не обязательно бежать за ними в магазин. Разберемся, как сшить детские шорты своими руками.
Вам понадобится
  • - кусок трикотажной ткани
  • - сантиметр
  • - карандаш
  • - швейные принадлежности
Инструкция
1
Сшить детские шорты просто. Для этого можно найти в домашних запасах кусок трикотажной ткани. Перед началом работы трикотаж необходимо постирать и высушить. Пока материал будет сохнуть, снимаем мерки с ребенка, чтобы сделать выкройку для пошива шорт. Для создания чертежа надо снять мерку От (окружность талии) = 28см и мерку Об (окружность бедер) = 31см.
2
Далее чертим прямой угол, вершину которого обозначаем точкой Т. Ширина шортиков рассчитывается следующим образом: Об делится на 2 и прибавляется 25, получается 40,5см. Для определения расстояния от точки шага до талии (ТШ) делится Об на 2 и прибавляется 4см, получается 19,5см. Расстояние ШН - от линии низа до точки шага (для всех размеров), будет 12см.
3
Затем нужно отложить от точки Т 2см вверх и обозначить новую точку (Т2). Т1 и Т2 соединить линией. Получившийся четырехугольник (Т2-Т1-Н1-Н) - это задняя половинка шортиков.
4
Шл – место для втачки ластовицы = 10см. Делать ластовицу нужно в виде ромба, в котором СЛ будет 5см, а СШ 9см. Линией боковых швов будет общая линия (Т1Н1) задней и передней половинок. Ластовицу втачивают в отрезок ШЛ.
5
По линии ТШ стачиваются передние половинки, а по линии Т2Ш – задние. Для шорт на резинке необходимо сверху сделать припуск на 2см.
6
Получившиеся выкройки следует прикалывать на изнаночную сторону материала и обводить, отступив 1,5 – 2см на припуски. Для того чтобы соединить детали и обработать швы одновременно, лучше работать на оверлоке. Иначе придется прострачивать швы дважды.
7
Разобравшись, как сшить детские шорты, следует взять на заметку: - если кусок ткани большой, то ее положить следует вперекат;
- шаговые срезы, средние и передние стачивать лучше запошивочным швом;
- нижние срезы подшить швом вподгибку;
- верхний срез следует перегнуть по намеченной линии в сторону изнанки и сделать прострочить по верхнему сгибу.
- свободный срез на 0,5см перегнуть наизнанку и еще раз застрочить, оставив 1см свободным для вдевания резинки.

Совет 3: Как сшить шорты

Одной из самых универсальных видов одежды стали шорты, они хороши на отдыхе и как домашняя одежда. Сшить шорты можно из самых разных материалов, используя обилие фасонов. Подбирается фасон к определенному случаю: шорты могут быть короткими, и длинными, как бриджи, облегающие и широкие. Сшить шорты можно самостоятельно.
Вам понадобится
  • - нужное количество ткани;
  • - нитки соответствующие цвету ткани;
  • - широкая резинка;
  • - прочие принадлежности для шитья.
Инструкция
1
Для того, чтобы сшить шорты, необходимо:
Выбрать модель шорт, приготовить основу выкройки необходимого размера. Снять мерки.
2
Подогнать выкройку по фигуре и выбранной модели.
3
Раскрой.
Необходимо учесть направление долевой нити и рисунка ткани. Аккуратно наложив выкройки на сложенную вдвое ткань, мелом обводим выкройки на ткани. Кроить необходимо с учетом припусков на швы и подгибку: на боковые и шаговые швы - один сантиметр, на кулиску по верхнему краю - три сантиметра, на подгибку по низу изделия - три сантиметра. Получаются четыре детали полотнищ шорт.
4
Если в модели предусмотрены карманы, сначала нужно обработать их. Детали при пошиве следует аккуратно по контуру выкройки приутюживать, делать сметку и потом сшивать на машинке. Однако, если у человека достаточно опыта в шитье, можно шить без сметки.
5
Сшить шорты по бокам. Если сбоку предусмотрены разрезы, нужно оставить их свободными. Швы нужно обработать на оверлоке или просто строчкой зигзаг, и приутюжить.
6
Сшить шаговые швы. Швы обработать на оверлоке или строчкой зигзаг, и приутюжить.
7
Обработать верх шорт. Край нужно подвернуть на 2,5 сантиметра, приметать и притачать. Вдеть в образовавшуюся кулиску эластичную ленту (широкую резинку), длина которой равна обхвату талии по мерке. Пришить к краям резинки шнур и завязать на концах узелки.
8
Обработка низа шорт. Припуски на подгиб низа шорт отогнуть наизнанку и заутюжить. Отогнуть припуски боковых разрезов на изнанку, нужно приутюжить и подшить вручную потайным швом. Теперь притачать приутюженный подгиб низа.
Если для изделия выбраны плотные ткани, например: джинсовая, плащевка и другие, для припуска на шов достаточно одного сантиметра. Если ткани тонкие, сыпучие, такие как шелк, атлас, капрон, то припуск на шов следует увеличить.

Совет 4: Как выкроить женские шорты

Шорты – отличный наряд как для пляжа, так и для офиса, нужно лишь выбрать подходящую модель и ткань. Выкроить шорты самостоятельно сможет даже начинающая портниха.
Вам понадобится
  • - большой лист бумаги;
  • - выкройка-основа классических брюк;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Чтобы построить выкройку шорт, необходимо создать выкройку-основу классических женских брюк. Инструкция о том, как ее построить, на http://www.kakprosto.ru/kak-91888-kak-postroit-vykroyku-klassicheskih-bryuk. После того, как она будет готова, можно приступать к моделированию будущих шорт.
2
Отмерьте длину изделия. Она может варьироваться от коленей до середины бедер. Линию талии опустите на 3-5 см.
3
Наметьте линию входа в карман на передней детали. Проведите линию по диагонали, отступив 3 см от боковой линии в сторону середины и 12-15 см вниз.
4
Если вы желаете, чтобы ваши шорты были немного расклешенными и свободными, прочертите от вытачки прямую линию. Разрежьте деталь по этой линии и раздвиньте, причем точка на линии талии должна быть совмещена.
5
Постройте деталь мешковины кармана. Приложите к листу бумаги деталь переда и обведите линию входа в карман. Отступите от верхней точки 2 см в сторону, а от нижней – 6-7 см в сторону и 2-3 см вниз. Эти точки соедините плавной линией.
6
Сделайте выкройку пояса и шлевок. Выкройка шлевки представляет собой прямоугольник 3х5 см. пояс – это прямоугольник, длиной равной обхвату талии плюс 6 см и шириной 6 см. Ширина готового пояса составит 2 см. Если вы желаете выкроить пояс шире, то соответственно увеличьте ширину детали. Она должна равняться желаемой ширине пояса, умноженной на 2 плюс 2 см для припусков на швы.
7
Бумажная выкройка шорт готова. Разложите ее на изнаночной стороне ткани и обведите мелком. Все детали вырежьте, оставляя припуски на швы по 1 см по боковым срезам и линии талии. Для подгибки низа оставьте 3-4 см. Детали пояса и шлевок выкраивайте без припусков (они заложены в саму выкройку).
8
Мешковину кармана выкроите из подкладочной ткани, а уголок бокового шва над входом в карман – из основной.
Источники:
  • выкройка шорт женских
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500