Совет 1: Самые красивые деревья

Природа неоднократно доказывала свою оригинальность и изобретательность. Шикарные просторы, населенные необычными животными, луга с благоухающими цветами и целебными травами, захватывающие дух скалистые вершины и прочие чудеса удивляют и восхищают человека. А о вечности и основательности сущего могут заставить задуматься самые красивые деревья мира.

Растительность американского континента

Североамериканский континент богат удивительными растениями. Большинство деревьев, произрастающих в данной местности, признаны самыми необычными и красивыми на планете. Однако наиболее интересные экземпляры, как ни странно, были созданы человеком по имени Аксель Эрландсон.

Шведский ботаник, обосновавшийся в США, создал неповторимый «Цирк деревьев». С помощью уникальных знаний Эрландсон взрастил несколько десятков платанов, которым придавал уникальные формы. Как ученый добился ажурных стволов, необычных виньеток и разветвлений до сих пор остается секретом. Известно лишь то, что для создания форм он никогда не использовал какие-либо строительные материалы.
Более 70 уникальных произведений искусства из деревьев было взращено Акселем Эрландсоном. Сегодня сохранилось лишь 25 экземпляров. Новые владельцы при каждом переезде заботливо перевозят «циркачей» с собой.

Неповторимо красивый и мощный кипарис растет в Оахаке, в Мексике. Диаметр могучего дерева с красивым именем Монтрезума составляет порядка 58 метров. Данный кипарис является самым сучковатым. Если долго всматриваться в изящные хитросплетения, можно рассмотреть морды диких животных.

Парк уникальных шикарных сосен произрастает в Белых калифорнийских горах. Именно здесь находится старейшее дерево планеты, которому присвоили имя Мафусаил. Эффектный спиральный ствол и мощные ветви созерцают мир уже почти 5000 лет.

Отличается необычной красотой и клен в городе Портленде. Огромная крона дерева поражает своим великолепием. На зеленом фоне своих собратьев портлендский клен притягивает сотни восторженных взглядов осенней палитрой: от фиолетового до нежно-желтого.

С мира по дереву

Самый красивый дуб в мире находится в Европе, во Франции. Дереву уже почти тысяча лет, а его диаметр за это время разросся до 16 метров. В VII веке в дуб попала молния, сильно покалечив растение. Французы не растерялись и решили, что удар является знаком свыше. В стволе многолетнего дерева построили две часовни, действующие по сей день.

В списке красивейших деревьев планеты значится за свою шикарную крону, одну из самых больших в мире, азиатский баньян. Данное растение у индуистов и буддистов считается святым. По преданию, именно под его предком прозрел Будда.
Баньян выглядит очень необычно. Дерево состоит из множества корней, не все из которых достигают земли. Азиаты верят, что данные «щупальца» созданы небом с целью прикоснуться к приземленным грешникам.

Лидером данного конкурса красоты можно смело назвать радужный эвкалипт. Ствол дерева имеет совершенно непривычную для глаза человека окраску. Здесь смешались зеленые, оранжевые, алые, кислотно-зеленые и прочие насыщенные оттенки. «Деревья в камуфляже» можно встретить на территориях Индонезии, Малайзии, Китая, Шри-Ланки.

Совет 2: Самые красивые цветы в мире

Считается, что цветы — это наиболее простой, приятный и красивый способ поведать о своих чувствах. Цветы вызывают счастье, снимают стресс, поднимают настроение. В мире существует множество прекрасных цветов.
Инструкция
1
Сакура — официальный символ Японии и просто очень красивое растение. Цветение сакуры — национальный праздник в этой стране. Цветет это замечательное дерево меньше недели, его цветы отличаются нежными цветовыми сочетаниями и тонким ароматом. Многие туристы стремятся приехать в Японию в эти дни, чтобы увидеть это природное явление.
2
Канна — очень яркий цветок. Существует пятьдесят видов этого растения, все они отличаются многообразием оттенков. По форме канна напоминает довольно пышную лилию. Постепенно эти растения завоевывают популярность в качестве садовых растений не только в Центральной и Южной Америках, но и в Европе.
3
Стрелиция или «Райская птичка» по своей форме напоминает скорее изящную бабочку, чем цветок. Ее лепестки похожи на оперение тропических птиц. Естественная среда обитания стрелиции — Южная Африка, однако этот цветок все чаще можно найти в России на подоконниках увлеченных садоводов.
4
Гортензия — растение, отличающееся очень крупными и красивыми соцветиями. Гортензию обожают садоводы всего мира, ведь существует больше шести сотен сортов этого цветка. Его пышные красочные соцветия отличаются приятным ароматом.
5
Дицентра великолепная или «Разбитое сердце» названа не просто так. По своей форме соцветия напоминают открытые или открытые сердца насыщенного оттенка. Французы называют дицентру Сердечком Жаннеты, англичане — Кровоточащим сердцем, поляки — туфелькой девы Марии. В каждой стране есть интересная легенда, объясняющая происхождение названия.
6
Лантана - это вечнозеленый кустарник, чьи соцветия отличаются необычайной красотой. В странах Южной Америки это растение многие считают простым сорняком, хотя необычные пушистые «шапки», составленные из маленьких разноцветных цветов, выглядят завораживающе.
7
Дендробиум — растения, относящиеся к семейству орхидных. Эти растения живут на деревьях, вступая с ними в симбиоз. Существует огромное количество видов этих цветов, они различаются по размерам, цветам, местам обитания. Дендробиумы можно встретить в цветочных горшках и декоративных садах. Большинство этих растений отличается очень сильным ароматом.
8
Калла или Белокрыльник — еще один замечательный цветок. В природе они растут в болотистой местности и у берегов водоемов. В настоящее время каллы используют при составлении свадебных букетов, где они выглядят оригинально и необычно.
Источники:
  • Источник фото

Совет 3: Самые красивые змеи

Лишь одно слово «змея» порой заставляет многих людей содрогаться и ежиться. Оно и понятно: змеи – существа ядовитые и не очень-то приятные. Но не все! На планете Земля существует и настоящие красавицы, о которых невозможно молчать.
Инструкция
1
Мамба Джеймсона

Это довольно крупная, быстрая и, конечно же, красивая змея. Она обитает преимущественно в центральной и западной части Африки. Мамба Джеймсона – змея ядовитая. Ее окрас может быть от ядовито-зеленого до желтоватого. В отличие от других змей, у мамбы зрачки не острые, а круглые. У многих особей часто наблюдается ярко-желтый хвост. Взрослые змеи достигают в длину до 2,5 метров. Тело этой рептилии стройное и немного сплюснутое сверху и снизу. Ее узкая голова вытянута и слабо отделяется от шеи. Львиную долю времени мамба проводит на деревьях, спускаясь на землю лишь для охоты. Питается эта змея летучими мышами, птицами, грызунами, ящерицами и лягушками.
2
Гондурасская молочная змея

Эта красавица широко распространена в Гондурасе, на северо-востоке Коста-Рики и в Никарагуа. Взрослые особи достигают в длину 1,3 метра. Окрашены эти красивые змеи очень необычно: рисунок на их коже состоит из чередующихся красных, черных, светло-желтых (или белых) полос. Зоологи утверждают, что данный тип окраски вполне характерен для всех молочных змей независимо от их подвида. Не стоит путать гондурасскую молочную змею с коралловым аспидом. Обычно содержат этих красавиц в террариумах как декоративных змей. В неволе они питаются крысами, мышами, цыплятами. В природе рацион питания этой рептилии не сильно отличается: ящерицы, грызуны, птицы. Этих существ назвали молочными, поскольку считали, что именно они высасывают молоко у коров, однако это вовсе не так: у гондурасских молочных змей в желудке полностью отсутствует фермент, который бы перерабатывал молоко. В природе эта змея ведет ночной образ жизни, проводя много времени в воде.
3
Радужный удав

Этот красавец является неядовитой змеей, принадлежащей к роду гладкогубых удавов. В длину он может достигать до 2 метров, однако его обычные размеры колеблются в пределах 1,5-1,7 метров. Окраска радужного удава просто завораживает взгляд: от коричневого до красноватого цвета с крупными пятнами, окруженными темными кольцами вдоль всей спины. Бока этого красавца усеяны пятнышками меньшего размера со светлой полулунной полосой, проходящей сверху. Когда на радужного удава падают лучи солнца, то его чешуя начинает необычно блестеть и переливаться всеми цветами радуги. Особенно это заметно, когда удав находится в движении. Обитает это чудесное создание природы в тропических лесах Южной Америки, а также в Бразилии, в северной Аргентине, в Венесуэле, населяет острова Амазонки и многие другие места. Питается мелкими млекопитающими и птицами.
Видео по теме

Совет 4: У кого самый красивый хвост

Животные удивляют ученых своей окраской и многофункциональностью частей тела. У некоторых из них есть красивый хвост, используемый в разных целях. Для кого-то это средство для привлечения самок, для иных - средство защиты или сохранения равновесия.

Павлин

Оперение самки павлина не представляет интереса. Основной ее цвет — серый. Зато самец в период ухаживания привлекает ее своим великолепным хвостом. На вопрос, у кого самый красивый хвост, древние индийцы всегда называли павлина. Они считали его расцветку подобной карте звездного неба. В Греции считается, что на хвосте этой птицы изображены глаза убитого божества.

Лисица

Хвост лисы не только отличается эстетичностью, но и приносит ей пользу в различных сферах жизни. Например, с помощью него она держит баланс, когда поднимается на задние лапы. Также во время схватки с другими представителями рода хвост становится знаменем и символом территориальной принадлежности.

Лошадь

Самый красивый хвост есть у лошади. С его помощью животное не только отгоняет мух и показывает свою привлекательность. По нему также можно определить настроение кобылы, степень ее энергичности. Состояние хвоста свидетельствует об уровне здоровья животного. Именно хвост регулирует температуру тела лошадей и помогает им добиться равновесия при сложных элементах в соревнованиях.

Петух

Еще одна птица, которая может похвастаться самым красивым хвостом, - это петух. Различные породы имеют непохожую окраску и длину оперения, но в любом случае самец очень эффектно выглядит. Он использует хвост для привлечения самок и устрашения других самцов. Известно, что в Японии также был выведен петух-феникс, длина хвоста которого достигает семи метров.

Белка

Этот маленький зверек отличается широким пушистым хвостом. Главной его функцией является осуществление баланса при прыжке с дерева на дерево. Но в отличие от любых других зверей самка тщательно следит за состоянием своего хвоста, так как именно он привлекает самцов. Если у белки жидкий и свалявшийся хвост, на нее долго не обратит внимания самец.

Ара

Этот парагвайский попугай имеет пеструю окраску и большой размер. Он весит более одного килограмма и легко ладит с людьми. Но главным его достоинством, безусловно, является хвост. Он достигает сорока сантиметров в длину и особенно красив во время полета. Основные цвета этого украшения — синий, зеленый, желтый и красный.

Песец

Красивейшим хвостом обладает песец, или белая лиса. Недаром его часто используют как аксессуар. Хвост животного густой и пушистый. Его мех считается самым теплым в своем роде. Хвост помогает песцу балансировать при беге и прыжках, а также защищает его от зимних холодов, служа подушкой. В зависимости от сезона песец меняет окраску тела и хвоста.
Видео по теме

Совет 5: Самый красивый, цветущий декоративный кустарник

Современный приусадебный участок трудно представить без декоративных кустарников. Они нередко выступают в качестве живых изгородей, создавая неповторимый фон для цветочных культур. Из всего разнообразия разновидностей кустарников тяжело выбрать самое красивое растение.

Красивоцветущие кустарники

Роза является безусловным фаворитом среди кустарников, которые способны красиво цвести. При этом многих садоводов часто отпугивает их недостаточная зимостойкость и сложность ухода.

Также непременным атрибутом садов многие годы были чубушники. Они превосходно наполняли неповторимыми ароматами в период цветения всю округу.

На сегодняшний день ассортимент предлагаемых красивоцветущих декоративных кустарников очень широк. Лето – это рассвет пышных соцветий кольквиции и дейции, душистых султанов буддлеи, золотые россыпи цветков пурпурного и розового моря спиреи. Ближе к осени начинается парад вересков. Они переливаются неповторимыми перламутровыми волнами очаровательных мелких цветков, раскинувшись у подножия непримечательных хвойных деревьев.

Декоративнолиственные кустарники

Настоящая находка для сада – кустарники с декоративной листвой. Они хороши с ранней весны и до поздней осени. Это самые разнообразные сорта, формы и виды барбарисов. Пятнистые, фиолетово-красные, яро-зеленые, золотистые и пурпурные, испещренные разноцветными штрихами листочки – это все они.

Посадка куста дерена белого послужит отличным решением для оформления монотонной стены. Листья у данного растения потрясающе красивые с неровной бело-кремовой каймой, темно-зеленого оттенка. А как превосходны в саду кустики магонии подуболистной. Ее листочки, будто лаковые, прекрасно сверкают на солнечном свете.

Не менее эффектна своей красотой бузина черная формы «Aurea». Всем хорошо данное растение: гроздья черных ягод, душистые цветки и листья, как будто вырезанные из золота искусным художником.

Виды красивых декоративных кустарников

Айва японская – декоративное растение со съедобными плодами. Его заслужено называют северным лимоном. Растение необычайно эффектно штамбовой формой. Предпочитает айва солнечное расположение. Растение требует обильного полива, регулярных подкормок и богатых удобрениями почв.

Аралия – оригинальный кустарник с усыпанными крупными шипами и неразветвленными прямыми стволами. Растение не прихотливо к почве, но светолюбивое. Листья аралии достаточно крупные, до 1 м длиной. Цветки представляют собой бело-кремовые мелкие соцветия.

Барбарис представляет собой колючий кустарник, который обладает не только декоративными, но и аппетитными плодами. У него необыкновенно душистые цветки, которые собраны в щитки или кисти. Кустарники барбариса прекрасно переносят городские условия, нетребовательны к почве и легко формируются.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500