Совет 1: Кто такой Генри Чинаски

В России поручик Ржевский, а в Америке Генри Чинаски – главный герой и alter ego одного из наиболее знаменитых писателей 20-го века Чарльза Буковски. Бабник, алкоголик, прямолинейный человек, который не стесняется высказать свое мнение наиболее подходящими и не всегда приличными словами.

Аlter ego автора

Простой и грубоватый Генри Чинаски может, как высказать великолепный комплимент, так и прямо оценить вульгарный наряд собеседника. Неприятный, но притягательный образ героя серии романов Чарльза Буковски отражает скрытую сторону характера автора. То, что запрещено моральными устоями общества, для Чинаски практически пустой звук. Его можно назвать алкоголиком, бабником, гулякой, и все эти эпитеты будут верны.
Роман Чарльза Буковски «Голливуд» полностью написан на основе собственных наблюдений автора во время работы над сценарием кинофильма «Пьянь» режиссера Барбета Шредера. Кинолента вышла на экраны в 1987-м году.

Живущий одним днем Генри показывает, что война – это весело. Совершенно не важно, что будет завтра или было вчера, как в романе «Фактотум». Или же в романе «Женщины» умудренный жизнью мужчина выражает свои чувства к женщинам, которых он любил, высказывается грубо, нецензурно, иногда обидно, но всегда искренне и от души.

По сценарию Буковски была выпущена кинокартина «Пьянь», в которой главную роль сыграл Микки Рурк, великолепно передавший характер и атмосферу, окружавшую Генри Чинаски. [врезка#3] Некоторые высказывания этого автобиографического героя Буковски стали крылатыми фразами. Многие цитаты становятся эпиграфами к произведениям других авторов. То, что говорит Генри на страницах книг или на телеэкране, запоминается, западает в душу и, как бы ни было пошло или грубо, приходится «к слову» во многих ситуациях.

Нелитературный язык

Произведения Чарльза Буковски никак не назовешь эталоном литературной речи. Колоритные высказывания, грубые реплики, прямые и откровенные фразы стали визитной карточкой автора, а также главного героя его романов Генри Чинаски. Есть читатели, которые не смогли выдержать нецензурную манеру изложения Буковски, но их главная ошибка в неумении читать между строк.
Образ Генри Чинаски примерили на себя три актера. Микки Рурк в фильме «Пьянь», Мэтт Диллон в фильме «Фактотум», Ян Мюлдер в картине «Синий автобус».

За ярким натурализмом описаний людской физиологии, автор поднимает актуальные философские и социальные проблемы, благодаря которым произведения Буковски сравнивают с классиками мировой литературы. В романе «Хлеб с ветчиной» ребенок знакомится со взрослым миром, причем не с самой лучшей его стороны. В произведении «Женщины» 50-летний гуляка-«деревенщина» выражает свои чувства к женщинам простыми и грубыми, но искренними фразами. Некоторые переводчики романа Буковски неверно склоняют фамилию его героя. Переводят как Чинаска, Чинасок. Все это не более чем неточности перевода.

Совет 2: Как найти, кто автор цитаты

Ежедневно в интернете публикуются различные цитаты, некоторые из которых становятся очень популярными и уходят в народ. Если вас заинтересовала та или иная цитата, вы вполне можете выяснить и личность ее автора.
Инструкция
1
Воспользуйтесь доступными средствами на ресурсе, на котором была опубликована приглянувшаяся вам цитата. Посмотрите, кто выложил ее на сайт. Это может быть один из зарегистрированных здесь пользователей или кто-то из администрации. Попробуйте обратиться к данному пользователю через службу внутренних сообщений ресурса и поинтересуйтесь, кто является автором цитаты, и из какого источника она была взята. Способы связи с администрацией сайта обычно указаны на его главной странице.
2
Введите полную цитату или ее большую часть в один из интернет-поисковиков и посмотрите на результаты. Обычно тот ресурс, на котором цитата была опубликована раньше других, находится на одном из первых мест в выдаче результатов поиска. Изучите все ссылки, представленные на первой странице поиска, и посмотрите, на каком из сайтов указано имя автора.
3
Вы можете указать дополнительные параметры поиска, чтобы получить более точные результаты. Например, если вам известно примерное время, когда цитата появилась в интернете, установите при поиске соответствующие временные рамки. Теперь напротив каждой ссылки вы будете видеть точную дату размещения материала в интернете, что упростит нахождение источника цитаты.
4
Также выполните поиск в различных социальных сетях. Вполне возможно, что цитату разместил в своем профиле один из пользователей, и уже после этого ее стали использовать другие сайты.
5
Проверьте цитату на уникальность в одном из приложений по поиску плагиата. В выдаче результатов при этом обычно также указывается тот сайт, где фраза появилась раньше остальных. Если же вы слышали цитату от конкретного человека, обязательно обратитесь к нему лично и попросите подсказать ее источник. Вполне возможно, что он взял ее из какого-либо художественного фильма либо литературного произведения.

Совет 3: Кто такие герои войны

Когда кого-то называют героем войны, люди сразу начинают испытывать к нему уважение. Это словосочетание несет в себе храбрость и доблесть, вызывает восхищение. Герои – это не обычные люди, а те, кто совершает подвиги.
Герои войны совершают подвиги на войне. Быть героем войны – великое достижение. Любая война имеет своих героев, имена которых увековечены в мемориалах, книгах, фильмах. О героях слагают песни, идеализируя их образы настолько, что люди начинают считать поступки героев действительно чем-то выдающимся, из ряда вон выходящим, недостижимым, немыслимым. А между тем, когда герой совершает подвиг, он не думает о своем героизме и о том, что совершает что-то особенное. Он просто делает то, что в данный момент считает необходимым. Память о героях войны и их подвигах живет в веках, увековечивается в граните и бронзе, и в сердцах людей, которые благодаря их геройским подвигам, возможно, остались в живых.

Как становятся героями

Герои войны – это не супер-герои со сверх способностями, а такие же люди, как остальные, только попавшие в определенные обстоятельства и совершившие подвиг. Героями, определенно, не рождаются, ими становятся. Почему же в обстановке военных действий кто-то становится героем, а кто-то нет? Потому что потенциальные герои воспитывают в себе храбрость, доброту, отзывчивость, самопожертвование. Во всех мировых войнах участвуют обычные солдаты, зачастую молодые ребята, не обладающие навыками военного дела. Но они ценой своей жизни выполняли поставленные задачи, приводя целые государства к победе. Герой войны – спаситель жизней. Тысячи или одной – не важно. Героизм – это готовность жертвовать жизнью ради другого человека. Это бесстрашие и мужество. Это вера в то, что «наше дело правое».

Кого считают героем войны

По опросу российского журнала «Экспертиза власти», проведенному среди молодежи, на вопрос «Кого вы считаете героем, примером мужества и патриотизма?» 62% респондентов назвали героев Великой Отечественной войны. Но не только те, кто шли грудью на танки, были героями войны. Медсестры и доноры, пионеры-герои, те, кто работали в тылу по 20 часов для фронта. Все, кто своим трудом, своим ежедневным подвигом приближали победу, считались героями войны. Их награждали орденами, медалями, почетными званиями, многих – посмертно.

Сегодня даже молодое поколение знает и помнит войну и понимает, что от поступков каждого из воевавших зависело будущее не только отдельно взятой семьи, но и будущее страны в целом. Ведь когда государство проигрывает войну, когда его захватывает другое государство, оно может быть не просто порабощено, изменено до неузнаваемости, но и стерто с лица земли.
Видео по теме
Источники:
  • Кого называют героями. Журнал "Экспертиза власти"
Источники:
  • информация
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500