Совет 1: Как выбрать механические часы

Механические часы всегда в моде, ведь это настоящая классика. Выбирая такие часы, необходимо ориентироваться не только на их подходящий внешний вид, но и на другие, не менее важные элементы.
Инструкция
1
Подумайте какие часы вы хотите: механические часы, которые необходимо самостоятельно заводить или с автоматическим подзаводом. В свою очередь, часы с обычным подзаводом работают от спиральной пружины, расположенной в специальном барабане с зубчатыми краями. Когда вы будете заводить их, пружинка станет закручиваться, а затем в момент раскручивания она приведет барабан в движение. В результате, работает весь их механизм. При этом помните, что такие часы вам нужно будет периодически самостоятельно заводить один раз в день. Подобные механические часы не совсем точные. Это может быть из-за неравномерности деятельности раскручивания пружины. При этом отклонения могут быть до 45 секунд за сутки. Если вам нужны часы только для формирования определенного имиджа, тогда эти часы вам подойдут.
2
Учтите особенности механических часов с автоматическим подзаводом. В их основе конструкции находится такой же барабан и пружина, однако механизм образован с применением новых технологий. В подобных часах пружина снабжена специальным сектором автоподзавода, вращающимся при каждом совершенном движении руки. При помощи этих вращений пружина все время самостоятельно закручивается. Поэтому часы практически всегда заведены, если вы будете их носить не менее восьми часов в сутки. Данная система является гораздо более точной сформированного механизма с обычным ручным подзаводом. Вам почти не придется касаться заводного устройства часов, поэтому в них не сможет попасть пыль или влага. Это отобразится на их сроке использования только в лучшую сторону.
3
Осмотрите дизайн механических часов. Проверьте их на чувствительность к механическим воздействиям или повреждений. Необходимо, чтобы часы были в металлической оправе и под крепким и достаточно толстым стеклом.
4
Обратите внимание на то, что автоподзавод на механических часах в редких случаях полностью может избавить своего владельца от ручного завода. Поэтому, если вы мало двигаетесь в течении дня, то вам необходимо будет также самостоятельно их заводить.

Совет 2: Кварцевые и механические часы: преимущества и недостатки

Наручные часы на сегодняшний день являются обязательным атрибутом для многих людей. Правда, функциональная составляющая часов сейчас уступает дизайну, стилю и престижу. И, наверняка, практически любой человек при подборе часов сталкивался с вопросом, какой механизм для себя выбрать.
Инструкция
1
Как известно, все часы делятся на две группы: кварцевые и механические. У них есть свои достоинства и недостатки. Главное их отличие заключается в том, за счет чего происходит работа самого механизма. Известно, что в кварцевых часах в качестве источника энергии используют обычную батарейку, поддерживающую питание электронного блока и шагового электродвигателя. Такой блок раз в секунду посылает сигнал двигателю, а тот, в свою очередь, заставляет поворачиваться стрелки.
2
Большую точность хода обеспечивает кристалл кварца, от которого часы и получили данное название. Точность таких часов очень высока, их ежегодное отклонение от точного времени в среднем составляет 5 секунд. Батарейка на кварцевых часах рассчитана на несколько лет работы, поэтому подзаводить их не имеет смысла.
3
В механических часах используется спиральная пружинка, находящаяся в барабане с зубчатым краем. При заводе пружина, находящаяся внутри, закручивается, а при раскручивании заставляет двигаться барабан, который и провоцирует движение всего механизма часов.
4
Точность механических часов зависит от большого количества факторов, например, таких как температура окружающей среды, износ деталей и их регулировка. А вот в кварцевых часах все намного проще: на их механизм не влияет ни один из факторов. Точность их хода обуславливается только частотой импульсов, идущих от кварцевого генератора, а она отличается постоянством. Двигатель и стрелки являются всего лишь дополнительным устройством. Основная их задача - это вращение по команде. Поэтому механические устройства имеют меньшую точность по сравнению даже с самыми дешевыми кварцевыми часами. Но зато стоимость их сильно отличается друг от друга за счет того, что в механических часах присутствует много деталей мелкой ручной работы. Зачастую она может превышать в 20 или 30 раз стоимость хороших кварцевых часов.
5
Все детали механических часов основную часть времени находятся под нагрузкой, создаваемой заводной пружиной, и только на маленький промежуток времени напряжение спадает, когда баланс и анкерная вилка разрешают повернуться анкерному колесу. Такие большие нагрузки приводят к тому, что в качестве материала для изготовления часов используют сталь, латунь или даже рубин. В кварцевых часах происходит все наоборот: основную часть времени детали находятся в свободном состоянии, нагрузка происходит только при перемещении стрелки, что позволяет не устанавливать в механизм подобные твердые материалы или камни.

Совет 3: Как выбрать наручные часы

Выбор правильных часов — ответственный процесс, к которому имеет смысл подойти со всей серьезностью, ведь эта функциональная вещица будет сопровождать вас в течение долгого времени.
Инструкция
1
Прежде всего, нужно определиться с предпочитаемым механизмом. Классическими считаются механические часы на пружинном механизме, вращающем множество шестеренок. К сожалению, такие часы приходится регулярно подзаводить, а их точность далека от идеальной, к тому же традиционно подобные механизмы стоят довольно много. Наиболее практичными по праву считаются кварцевые наручные часы. Они намного точнее механических моделей, не требуют подзавода, а стоят при этом дешевле.
2
Дальше нужно определиться с материалом часового корпуса. Разумеется, самым дешевым вариантом является пластик, но он не отличается долговечностью и прочностью, поэтому в стоящих моделях применяется редко. Несколько дороже часы с корпусом, выполненным из различных сплавов — латуни, аллоя и прочих. К сожалению, эти сплавы довольно быстро изнашиваются и достаточно сильно подвержены царапинам. Оптимальным вариантом можно считать часы с корпусом из титановых сплавов, нержавеющей стали или же особой керамики.
3
Форма циферблата часов может быть самой разной — круглой, прямоугольной, квадратной, ромбической и так далее. Поэтому при выборе формы часов нужно руководствоваться своими вкусами и стилем в одежде. Если вы обладатель классического гардероба, не стоит слишком экспериментировать с формой циферблата, поскольку это может выглядеть странно.
4
Важно определить с тем, какое стекло будет закрывать циферблат часов на вашей руке. Пластиковое покрытие обычно можно увидеть на совсем недорогих или спортивных изделиях, этот материал легко поцарапать, но зато сложно разбить. Минеральное стекло используется в часах среднего ценового сегмента, оно намного тяжелее и дороже пластика. Часы, для изготовления которых используется минеральное стекло, обычно выглядят очень солидно, но стоит учитывать, что этот материал чувствителен к царапинам и при этом не отличается прочностью пластика. Самым прочным и дорогим стеклом, применяющимся в часовом производстве, является сапфировое. Им комплектуются только самые дорогие изделия. Существует и компромиссный вариант — минерально-сапфировое стекло, которое стоит намного дешевле, но при этом отличается высоким качеством.
5
Подумайте, что вам больше нравится — часы на браслете или на ремешке. Современные ремни и браслеты изготавливаются из огромного количества материалов. Пластик, кожа, текстиль, каучук, нержавеющая сталь, керамика — выбор зависит только от ваших предпочтений и суммы, которую вы готовы потратить на приобретение часов. Убедитесь, что выбранный вариант удобно обхватывает запястье, не натирает и не причиняет дискомфорт.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать хорошие часы

Сегодня часы – это не только механизм, с помощью которого можно определить точное время, но и символ стиля и вкуса. Поэтому, чтобы часы служили вам очень долго и при этом оставались украшением вашего запястья, к их выбору нужно подходить с максимальным вниманием, толком и расстановкой.
Инструкция
1
Покупая часы, необходимо определиться с тем, для чего вы их выбираете. Например, если они нужны вам для повседневного ношения, то подойдут классические часы, для выхода на публику – дизайнерские, для активного отдыха и туризма – спортивные. Если вы покупаете часы для женщины, то это нужно делать вместе с ней: для женщины часы – это элемент гардероба, который должен сочетаться со всей остальной одеждой. Если часы предназначены для ребенка, то они должны быть яркими и интересными, а для подростка – обязательно стильными. Но, несмотря на то, с какой целью вы покупаете часы, вам нужно обратить внимание на следующие детали.
2
Механизм – это самая важная часть любых часов, ведь от его качества зависит долговечность и точность данного устройства. В зависимости от источника питания, все механизмы можно разделить на два основных типа:• Механические часы используют туго заведенную пружину, с помощью которой через равные промежутки времени движутся стрелки. Как только пружина окончательно раскручивается, ее необходимо снова закрутить. Существует один недостаток данного механизма: из-за того что пружина может неравномерно раскручиваться, часы будут спешить или наоборот запаздывать. В день стандартная погрешность таких устройств – 20 -40 секунд. Однако при правильной эксплуатации механические часы будут служить вам в течение десятилетий.• Электронные часы используют обычную или солнечную батарейку. Такие устройства в отличие от предыдущего типа могут обладать не только стрелками, но и цифровым дисплеем. Погрешность электронных часов – примерно 20 секунд в месяц.
3
Следующее, на что нужно обратить внимание – материал, из которого изготовлены часы. Существует 5 разновидностей материалов, которые отличаются друг от друга ценой и прочностью. Самые лучшие из них – сталь и латунь. Затем идет пластмасса, из которой изготавливаются как дорогие часы, так и дешевые подделки. Поэтому при покупке необходимо проверить производителя: если это зарекомендовавшая себя марка, то можете смело покупать. Если фирма неизвестна для вас, то лучше всего поостеречься и поискать другие модели. Для изготовления недорогих часов также используется алюминий.
4
Выбор браслета. Сперва обратите внимание на материал, а затем дизайн. Кожаные браслеты могут впитывать влагу (если они не обработаны специальным раствором) и обладают отличной эластичностью. Однако их срок службы заметно меньше, по сравнению с металлическими браслетами. Они могут быть из звеньев (более дорогие модели) или из проката металла.
5
Стекло предназначено для защиты циферблата и стрелки от разнообразных повреждений. Стекла бывают нескольких видов:• Пластмасса – самый дешевый материал, он легко царапается, но не раскалывается.
• Хрусталь или закаленное стекло меньше царапается, но и разбить его легче.
• Плексиглас – это самый износостойкий материал.
6
Противоударность часов – это устойчивость механизма к падению на различные твердые поверхности. Обычно спортивные часы отличаются именно этим показателем. Вам также необходимо обратить внимание на эту характеристику в том случае, если вы покупаете часы для повседневной носки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500