Совет 1: Как встретить Новый год одинокому

Новый год — особое время. Это праздник, который даже в самом закоренелом скептике пробуждает давние детские мечты. Считается, что Новый год люди должны встречать в кругу родных и близких. Но в жизни практически каждого человека наступает момент, когда приходится проводить зимние праздники в одиночестве.
Инструкция
1
На первый взгляд, кажется, что встречать новогодний праздники в полном одиночестве неприятно и даже страшно. На самом деле есть множество способов скрасить свое одиночество и получить от зимнего времени максимальное удовольствие. Например, вы можете приобрести туристическую путевку в какую-то экзотическую страну. Только представьте себе, что вы сможете встретить начало года среди зеленых пальм и теплого солнышка. К тому же вам представится необыкновенная возможность посмотреть на то, как встречают этот праздник жители других стран, так как каждый народ имеет свои традиции и обряды. Кроме того, среди массы туристов вы вовсе не будете казаться себе одиноким.
2
Если же у вас нет средств, чтобы бросить все и поехать отдыхать, то вы сможете провести замечательный вечер в собственном доме. Главное в зимних праздниках — это настроение, и именно над его созданием вам надо поработать. Во-первых, займитесь тщательными приготовлениями.
3
Купите себе то, чего давно хотели — красивую одежду или дорогие аксессуары. Не стоит думать, что Новый год в одиночестве — это старый халат и будничное меню. Сходите в салон красоты и сделайте красивую прическу, макияж и маникюр. Вы должны казаться себе совершенно другим человеком. Примите ароматическую ванну при свечах, украсив помещение лепестками роз.
4
Затем займитесь составлением меню. Так как вам одному не понадобится огромное количество блюд, то приготовьте для себя что-нибудь особенное. Например, купите немного красной рыбы или сочный кусочек мяса. Сделайте свой любимый салат и прибавьте к этому бутылку дорогого шампанского. Помните, что этот день станет для вас совершенно особым, так как все время вы сможете уделить только себе.
5
Обязательно купите елку и красивые игрушки, так как, наряжая это праздничное дерево, вы сможете почувствовать всю необыкновенность и сказочность всего происходящего. Купите несколько дисков с любимыми фильмами или музыкой.
6
Вся новогодняя ночь станет для вас настоящим праздником, так как вы сможете заниматься только тем, чего вам действительно хочется. Ведь так важно хоть иногда иметь время для того, чтобы погрузиться в сладкие мечты и забытые воспоминания. И кто знает, вдруг произойдет чудо?

Совет 2: Как встретить Новый год с семьей

Новый год недаром считается семейным торжеством. Ведь иногда за праздничным столом собираются несколько поколений. Однако программа новогоднего вечера часто ограничивается совместным просмотром телевизора и дегустацией салатов. Избежать скуки поможет грамотная организация домашнего празднования.
Инструкция
1
Наряжайтесь! Семейный маскарад — отличная идея, которая наверняка придется по вкусу детям. Однако не стоит пускать дело на самотек. Сначала продумайте тематику. Например, можно устроить пиратскую вечеринку или использовать сказочные мотивы. Определившись с концепцией, поделитесь идеей со всеми будущими гостями. Однако будьте готовы к тому, что многие забудут о тематических костюмах. Поэтому стоит подготовить подходящие по стилю аксессуары: шляпы, маски, ушки. Все это можно приобрести в специализированных магазинах. Также стоит продумать "наказание" для тех, кто придет в обычной одежде: рассказать новогодний стих, встав на табуретку, спеть песенку или выполнить другое шуточное задание.
2
Развлекайтесь! Подготовьте игры и викторины, которые помогут развлечь собравшихся за новогодним столом. Главное, чтобы они были интересны и детям и взрослым. Чередуйте музыкальные, творческие и спортивные конкурсы, подберите несколько заданий на смекалку. Не забывайте, что развлечения должны соответствовать не только новогодней тематике, но выбранному вами сюжету вечеринки. Не забудьте провести конкурс на лучший костюм, а также на лучшее украшение для елки, созданное руками гостей из подручных материалов.
3
Угощайтесь! Не забудьте о праздничном меню. Можно договориться, что каждый приглашенный принесет одно блюдо из дома. Такой вариант изабавит вас от изнурительного дежурства у плиты. Однако в любом случае стоит приготовить 2-3 салата, основное блюдо и десерт. Лучше, если за некоторое время до праздничного вечера вы узнаете о предпочтениях гостей, а также поинтересуетесь не страдает ли кто-нибудь из приглашенных аллергией на какие-либо продукты.
4
Украшайте! Декорируйте дом гирляндами, самодельными снежинками, композициями из еловых веток и игрушек. Поставьте у входной двери фигурку Деда Мороза, который будет встречать гостей. Запишите на диск подборку новогодних и рождественских мелодий. Они помогут создать в доме по-настоящему праздничную, радостную атмосферу. Подготовьте для каждого гостя небольшой подарок и спрячьте его. В разгар веселья предложите присутствующим отыскать подарки,используя записки-подсказки, находящиеся в самых неожиданных местах.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500