Совет 1: Как организовать концерт своей рок-группы

Как самостоятельно организовать выступление своего музыкального коллектива и получить прибыль.
Вам понадобится
  • - Телефон.
  • - Интернет.
  • - Промо-материалы: студийные записи, live-видео, фото.
Инструкция
1
Демо-запись. Нужно знать заранее, какое именно звучание вы хотите получить в итоге. Оцените записи других коллективов, узнайте, на какой студии и у какого звукорежиссера записывались понравившиеся вам треки. Тщательно отрепетируйте песню, продумайте все детали. Лучше идеально записать одну композицию, чем некачественный альбом.
2
Запишите видео с репетиции или с концерта. Можно смонтировать видео-ролик с вашего выступления длительностью до трёх минут, куда включить его лучшие моменты.
3
Составьте список площадок для концерта в вашем городе:
- Подумайте, где в вашем городе обычно играет живая музыка.
- Узнайте, где уже есть необходимая аппаратура для выступления или где и за сколько ее можно арендовать.
- Определите, куда обычно ходят люди, входящие в вашу целевую аудиторию.
- Составьте список, начиная от самых подходящих заведений для вашего концерта.
- Дополнительные критерии отбора: акустика помещения, близость к центру города, престиж заведения, стоимость аренды и цены в меню, наличие сцены и т.д.
4
Договоритесь о выступлении:
- Звонить лучше всего сразу директору. Скорее всего, окончательное решение принимает именно он. Если такой возможности нет, то договаривайтесь арт-директором, администратором.
- Расскажите о выгоде, которую он получит: процент с билетов, прибыль от депозита, полный зал, рекламу заведения.
- Скажите, что пришлете ему ваши промо-материалы, и договоритесь, когда он сможет их просмотреть.
- Договоритесь о личной встрече, чтобы обсудить детали.
5
Выберите дату и время концерта. Следите за тем, чтобы в этот день происходило как можно меньше мероприятий, близких по тематике к вашему.
6
Реклама мероприятия.
- Напишите качественный анонс. Перечислите все плюсы, которые получит посетитель на вашем концерте (шоу, ручка в подарок, автограф, фото и т.д.).
- Создайте "встречу" "ВКонтакте". Пусть ваши друзья делают репост с положительными комментариями. Можно устроить акцию - билет в подарок за наибольшее количество репостов.
- Расклейте афиши.
- Старайтесь стимулировать покупку билетов заранее.

Совет 2: Как стать рок-звездой

Рок-звезды – это музыканты, добившиеся признания у многих тысяч поклонников. Они вносят заметный вклад в развитие данного направления музыки не только в своей стране, но и за рубежом. Песни рок-звезд отличаются качественными текстами, нестандартными аранжировками и талантливым исполнением.

Качественный материал

Если вы решили добиться в музыке уровня рок-звезды, необходимо начать с подбора материала. Желательно, чтобы песни были вашего собственного сочинения. Этим вы получите преимущество перед группами, которые исполняют кавер-версии.

При написании песен уделите особое внимание качеству текстов, они не должны быть лишенными смысла. Пусть тексты отражают вашу внутреннюю позицию. Музыка к песням должна цеплять внимание слушателей ритмичностью, но вместе с тем и мелодичностью. Удачные аранжировки также окажут большое влияние на успешность песни.

Осуществите тщательный подбор музыкантов в вашу группу. Они должны иметь достаточный профессиональный уровень и умение работать в коллективе. К цели стать рок-звездами должны идти все члены группы. Большое внимание уделите выбору вокалиста. Он должен будет не только петь песни, но и стать фронтменом группы.

Звукозапись

Для ознакомления публики с вашим творчеством нужно сделать запись песен. Лучше всего это делать на профессиональной студии, там вы сможете качественно записать свои вещи. Начать следует с демонстрационной версии (демо). Для нее выберите песни, отличающиеся запоминающимися текстом и музыкой.

При возможности воспользуйтесь услугами саундпродюсера. Он поможет в подборе наиболее выгодных песен, а также проследит за процессом записи вашего музыкального продукта.

Организационные моменты

Определите, кто в вашей группе станет заниматься менеджментом. Это важно для осуществления развития группы в целом. Если никто из музыкантов не может осуществлять управление, то заключите договор с профессиональным продюсером. Заинтересуйте его своим творчеством, покажите потенциал коллектива. Продюсер сможет организовать продвижение песен, а впоследствии и концертную деятельность.

Найдите деньги. Для поддержки вашего творчества необходимы будут большие средства. Можно использовать свои накопления или привлечь спонсорскую помощь.

Подберите название для вашей группы. Сделайте его ярким, легко проговариваемым и понятным. Кроме того, название рок-группы должно легко делиться на слоги, желательно не более двух-трех.

Найдите помещение для репетиционной базы. Оборудуйте его требуемой звукоизоляцией. Своя база позволит систематически проводить репетиции, не ограничивая вас во времени.
Уделите внимание качеству музыкальных инструментов. Вам следует остановить свой выбор на профессиональных линейках.

Раскрутка

Предлагайте свои демо-записи на радиостанции. Так у вас будет шанс попасть в ротацию. Распространяйте свою музыку в сети интернет. Это даст вам возможность отследить интерес людей к вашей группе.

Организовывайте живые концерты. Не отказывайтесь даже от небольших выступлений. Так с вашим творчеством познакомится публика, а у вас будет возможность почувствовать отдачу зрителей. Отдавая энергию, взамен вы получите ее от слушателей.

Постоянная работа

Если ваше творчество вызвало интерес у публики, необходимо постоянно поддерживать его. Давайте интервью, не закрывайтесь от общения с людьми. Будьте постоянными участниками различных рок-фестивалей, других мероприятий. Налаживайте нужные связи.
Участие в фестивалях не всегда приносит деньги. Однако это дает возможность приобретения опыта выступлений, кроме того позволяет быть группе на виду.

Выпускайте синглы, диски. При этом старайтесь держать уровень качества песен. Учитывайте, что плохо сделанные песни не будут интересны слушателям.

Совет 3: Как прошел концерт Red Hot Chili Peppers

25 июля 2012 года в Киеве прошел концерт легендарной рок-группы Red Hot Chili Peppers. Выступление было совершено в рамках мирового турне в поддержку нового альбома с названием "I’m with You".

Red Hot Chili Peppers первый раз порадовали жителей Украины. До 2012 года команда ни разу не побывала в этой стране. Выступление прошло в НСК Олимпийский. Уникальности шоу добавило и то, что это был первый концерт, который состоялся после реконструкции главной арены. 26 июля на этой же площадке состоялся футбольный матч между ФК Динамо и Говерла. Но состоявшийся концерт никак не сказался на качестве поля, ведь дерн был заботливо укрыт перед шоу. Солист группы Red Hot Chili Peppers выступал в майке с надписью "Pussy Riot". Хоть он и не произносил никаких речей, но все фанатам было ясно, что он поддерживает русскую группу, девушки из которой находятся под арестом.

Посмотреть выступление прославленных рокеров пришло около сорока тысяч человек, что совсем не удивительно. Ведь фанатов у Red Hot Chili Peppers огромное количество. На разогреве выступила малоизвестная английская группа The Vaccines, работающая в стиле инди-рок, и соотечественники RHCP – Kasabian. Сам концерт длился около полутора часов.

Музыканты вышли на сцену под всемирно известную песню "Monarchy of Roses". В ходе концерта были исполнены как давно полюбившиеся фанатом композиции, так и новинки из альбома "I’m with You". Особо бурно публикой были встречены песни "Can't Stop", "By the Way" и "Can't Stop". В немногочисленных перерывах между исполняемыми хитами гитаристы радовали поклонников группы сольными выступлениями.

Когда концерт близился к своему завершению, фанаты осветили Олимпийский тысячами огней зажигалок и светящимися дисплеями мобильных телефонов. Но и знаменитые американцы удивили публику – на бис музыканты вышли в футболках ФК Динамо. При этом басист Фли показался на сцене, стоя на руках. После столь красочного появления группа исполнила еще пять песен, после чего покинула сцену окончательно. Такое яркое и незабываемое шоу запомнилось не только фанатам, пришедшим на концерт, но даже тем, кто смотрел выступление в записи.

Видео по теме

Совет 4: Как прошел вечер памяти, посвященный 50-летию Виктора Цоя

Сам Виктор Цой, лидер группы «Кино», очень любил отмечать свои дни рождения с друзьями. Поклонники легендарного рок-музыканта, помня об этом, решили отпраздновать его несостоявшееся 50-летие с размахом. Помимо концертов, посвященных памяти Цоя, прошел еще целый ряд различных мероприятий.

Память Виктора Цоя почтили во многих городах России и даже в других странах. Множество мероприятий было проведено в Санкт-Петербурге: поклонники группы «Кино» посетили котельную, где работал Цой, а также организовали ряд концертов, во время которых исполнялись его песни. В клубах и парках выступали российские и зарубежные рок-группы, а на Малой Садовой открылась выставка, где были представлены фотографии Цоя, сделанные в последний год его жизни. Неподалеку от кладбища, где был похоронен Виктор, прошел концерт «Попробуй спеть вместе со мной».

В Москве концерты также прошли в нескольких местах. Песни Цоя исполняли группы из России, Америки, Франции и т.п. В частности, в клубе «Б2» в рамках традиционного фестиваля «Киномания» выступали музыканты, каждый из которых исполнил хотя бы одну песню группы «Кино». В клубе «Milk» выступила американская группа Brazzaville, исполнившая кавер-версии песен Цоя.

Грандиозный концерт «Цой жив!», посвященный памяти легендарного рок-музыканта, прошел в Екатеринбурге. Именно там решили выступить многие популярные группы, в числе которых «Ю-Питер», «Алиса», «Пикник», «Король и шут», «Пилот». Вечера памяти Цоя прошли и во многих других городах. В Запорожье песни группы «Кино» в рок-клубе исполнили популярные украинские вокалисты, а в Барнауле концерт прошел возле памятника Цою. В хабаровском рок-клубе прошел концерт, а позднее в этом городе был организован тематический квартирник. На радио «Восток России» была проведена передача, посвященная творчеству Виктора Цоя.

Мероприятия в честь 50-летия лидера «Кино» прошли также в некоторых других странах. В частности, в городе Алматы прошел крупный концерт, во время которого 10 групп предложили слушателям свои кавер-версии известных песен, а затем был проведен показ фильма «Игла», главную роль в котором сыграл Цой. И, наконец, поклонникам звезды продемонстрировали отрывки из видеозаписей концертов группы «Кино».

Совет 5: Как прошел Bookmarket

8 и 9 сентября в Москве прошел книжный фестиваль Bookmarket, который объединил в себе литературу, музыку, кино, образование и современное искусство. Благодаря ему жители и гости столицы смогли на несколько дней погрузиться в атмосферу европейских городов с их букинистическими лавочками и театрализованными действиями.

25-й фестиваль Bookmarket в 2012 году проводился под открытым небом в московском парке «Музеон». На протяжении двух дней посетители данного мероприятия могли выбрать и купить книги на любой вкус по издательским ценам. На одних полках соседствовали как бестселлеры, так и альтернативная литература.

В рамках фестиваля были организованы чтения и творческие встречи с известными писателями и поэтами. Так, например, популярная сегодня поэтесса Вера Полозкова представила на Bookmarket свою новую поэтическую программу и прочитала отрывки из книги «Тетрадь слов» рок-певицы Светланы Сургановой. Павел Артемьев процитировал отрывки из сборника Сергея Довлатова «Чемодан», а Януш Вишневский побеседовал с присутствующими на фестивале поклонниками и рассказал о своих творческих планах.

На книжной ярмарке также состоялись презентации новых книг. Валерий Зеленогорский рассказал о своей последней книге «Мойфейсбук». Поэт и литературный критик Лев Рубинштейн побеседовал с Борисом Акуниным о собственном произведении «Знаки внимания», а Акунин рассказал о своем новом романе «Аристономия».

Много было лекций и дискуссий. Представитель компании Polit.ru прочитал несколько лекций на тему прогресса, истории, науки и культуры. Молодой английский писатель Алекс Престон побеседовал с Николаем Усковым о развитии и влиянии литературы и публицистики. А писатель Сергей Шаргунов и телеведущая Ксения Собчак поговорили о том, какие книги следует читать современному человеку.

Помимо этого на Bookmarket прошло несколько концертов с участием рок-группы «Обе две», певицы Дакоты, французского писателя и по совместительству ди-джея Фредерика Бегбедера. На фестивале состоялось несколько кинопоказов, во время которых была представлена серия короткометражек о литературе, созданная проектом Future Shorts, и прошел предпремьерный показ ленты Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит».

Не скучно было на книжной ярмарке и детям. Пока родители выбирали для себя книги, их малыши могли научиться рисовать и лепить, а также поучаствовать в мастер-классах, проводимых опытными педагогами и психологами. Помимо этого для детей был поставлен спектакль Линора Горалика «Отото».

Видео по теме
Обратите внимание
Чем популярнее стиль вашей музыки, тем легче организовать выступление и заработать больше. Но для каждого стиля можно подобрать подходящее место. Например, концерт панк-группы не стоит организовывать в ресторане, а концерт коллектива, играющего "лаунж", в баре для байкеров.
Полезный совет
Потенциальные места для проведения выступлений вашего коллектива (зависят от музыкального направления и количества требуемой и имеющейся аппаратуры): кафе, рестораны, бары, базы отдыха, творческие студии, библиотеки, анти-кафе, реп-базы, танцевальные залы, университет, школа, дк, торговые центры, улица, пляж и т.д.
Источники:
  • В. П. Шейнов Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг
  • Реклама и продвижение бренда Томас С. О'Гуинн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500