Совет 1: Баница с брынзой в мультиварке

Баница - блюдо болгарской кухни. Это слоеный пирог с различными начинками. Предлагаю попробовать приготовить баницу с брынзой в мультиварке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука - 500 г;
  • - вода - 200 мл;
  • - яйцо - 3 шт.;
  • - брынза - 250 г;
  • - творог - 100 г;
  • - шпинат - 50 г;
  • - масло сливочное - 100 г;
  • - растительное масло - 1 ст. л.;
  • - соль - 0,5 ч. л.
Инструкция
1
Готовим тесто. Сливочное масло необходимо растопить.
2
Просеиваем муку, добавляем соль, теплую воду, масло. Замешиваем тесто, оно не должно прилипать к рукам. Готовое тесто необходимо положить в пакет и оставить на 30 минут при комнатной температуре.
3
Готовим начинку. Шпинат промываем водой, удаляем грубые стебли. Листья мелко режим.
4
Брынзу разминаем вилкой, добавляем 2 яйца, перемешиваем. Соединяем со шпинатом.
5
Готовое тесто делим на 4 части и очень тонко раскатываем, придавая тесту вытянутую форму.
6
На тесто раскладываем начинку (распределяем начинку равномерно по всему тесту) и сворачиваем в рулеты.
7
Смазываем растительным маслом дно и стенки чаши мультиварки. Укладываем рулеты в виде спирали, начиная от центра. Смазываем пирог сверху яйцом. Готовим в режиме "Выпечка" 60 минут. После выключения программы, оставляем пирог в мультиварке еще на 15 минут. Затем аккуратно перекладываем его на тарелку.
Блюдо готово! Приятного аппетита!

Совет 2: Баница с брынзой

Баница - это вкуснейшее болгарское блюдо. Этот вид пирога имеет множество начинок, но самая популярная начинка - с брынзой.
Вам понадобится
  • - тесто дрожжевое 1 кг;
  • - масло сливочное 100 г;
  • - брынза 500 г;
  • - яйца 3 шт;
  • - молоко 1 ст;
  • - сахар 2 ст.л;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Можно приобрести готовое тесто в магазине или сделать самостоятельно. Тесту как следует дайте подойти, затем разделите его на 5 равных частей. Каждую раскатайте в лепешку диаметром 25 сантиметров. Сверху смажьте сливочным маслом.
2
Брынзу раскрошите, распределите равномерно по верху всех лепешек. Лепешки с начинкой скрутите в рулет.
3
Форму для выпечки смажьте растительным маслом и выкладывайте колбаски из теста по спирали, начиная с центра. Не туго, так как тесто во время запекания увеличится в размере. Оставьте пирог на 40 минут в теплом месте, чтобы немного поднялся.
4
Приготовьте заливку: взбейте слегка яйца с сахаром, добавьте молоко. Молочной смесью залейте тесто и поставьте пирог выпекаться в предварительно разогретую до 180оС духовку.
Видео по теме

Совет 3: Полента с брынзой в мультиварке

Полента готовится из кукурузной крупы. Блюдо низкокалорийное, но очень вкусное. Поленту прекрасно дополняют томаты и брынза. Предлагаю простой рецепт этого замечательного блюда.
Вам понадобится
  • - кукурузная крупа - 100 г;
  • - вода - 200 мл;
  • - масло сливочное - 50 г;
  • - брынза - 100 г;
  • - помидоры черри - 10 шт.;
  • - петрушка - 2-3 веточки;
  • - чеснок - 1 зубчик;
  • - оливковое масло - 4 ст. л.;
  • - лимонный сок - 2 ст. л.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - щепотка.
Инструкция
1
Готовим поленту. Сливочное масло необходимо растопить. Смешиваем кукурузную крупу с маслом и водой. Перемешиваем. Выкладываем массу в чашу мультиварки, включаем режим "Клейкий рис", готовим 40 минут (если режим автоматический, то готовим до отключения).
2
Помидоры промываем водой, каждый томат разрезаем на 8 частей. Петрушку промываем и мелко режим. Чеснок очищаем от кожуры и измельчаем. Брынзу разминаем вилкой. Соединяем все ингредиенты, заправляем оливковым маслом и лимонным соком.
3
Вынимаем из мультиварки поленту, выкладываем на блюдо, разрезаем на сектора.
4
На порционную тарелку выкладываем кусочек поленты, сверху выкладываем 2 ст. л. сырной массы с помидорами.
Блюдо готово! Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Поленту можно приготовить и в духовке. Выпекаем при температуре 220 градусов 25-30 минут.

Совет 4: Яблочный кисель с тыквой в мультиварке

Вкусный и здоровый напиток можно приготовить и в мультиварке.
Вам понадобится
  • Яблоки -0,5 килограмма, тыква — 0,5 килограмма, крахмал — 4 ложки, вода- 2 литра для варки и 100 миллилитра для разведения крахмала, сахар — по вкусу.
Инструкция
1
Яблоки с тыквой почистите и нарежьте небольшими кусочками.
2
Яблоки и тыкву смешайте с сахаром и выложите в емкость мультиварки. Залейте водой, выберите режим «выпечка» или «варка на пару» и готовьте 30 минут.
3
Размягченные яблоки и тыкву измельчите с помощью блендера и влейте назад в емкость мультиварки.
4
Крахмал развести в 100 миллиграммах холодной воды и хорошо размешать.
5
После закипания содержимого в мультиварке, влейте крахмал тонкой струйкой. Постоянно помешивайте кисель до загустения (5-10 минут).
6
Закройте крышку мультиварку и оставьте на 10-20 минут настояться.
Видео по теме

Совет 5: Ленивые голубцы с грибами в мультиварке

Отличный рецепт приготовления голубцов с грибами. Данное блюдо можно приготовить как на праздник, так и на обычный ужин. На приготовление уходит около часа, из которых работы всего на 15 минут.

Вам понадобится
  • • 500 г фарша (любой на ваш вкус)
  • • 300 г капусты
  • • 1 луковица
  • • 2 моркови
  • • 1/2стакана риса
  • • 6 зубчиков чеснока
Инструкция
1
Сначала нарежьте крупными кусочками морковь. Если вы не любитель морковь, можно натереть ее на терке. Затем разогрейте сковороду и обжарьте на ней морковь.
2
Запустите к моркови мелко порезанный лук и спассируйте вместе. При желании можно обжарить морковь с луком прямо в мультиварке.

3
Теперь можно переходить к приготовлению фарша. Для этого посолите фарш, добавьте специи. Можно также добавить чеснок. Нарежьте крупно капусту.

4
Возьмите рис и промойте его хорошо холодной водой, пока она не станет почти прозрачной. Рис лучше взять пропаренный. Если брать обычный, можно его предварительно на ночь замочить или отварить.
5
Нарежьте грибы и запустите их к луку с морковкой. Затем киньте туда же фарш.
6
Когда он обжарится, смешайте все продукты в чаше мультиварке и залейте водой.
Закройте крышку мультиварке и поставьте тушиться на 45 минут.
Полезный совет
Баницу можно приготовить в духовке. Рецепт остается таким же. Время выпекания в духовке при температуре 220 градусов составляет 25-30 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500