Совет 1: Как выглядеть красиво на Новый год

Подготовка к празднованию Нового года отнимает много сил, времени и средств. В предновогодних хлопотах заботы о себе отступают на второй план, поэтому позаботиться о том, чтобы выглядеть в праздничную ночь безупречно, следует заранее.

Инструкция
1
Подберите наряд, продумайте макияж. Подготовьте платье или костюм, в котором вы будете в новогоднюю ночь. Если вы решили попробовать новый вид макияжа, то сделайте пробный тест – накрасьтесь и посмотрите, насколько хорошо ваш образ соответствует выбранному наряду. Гармонировать должны цвета, общие черты и прическа.
2
Подготовьте волосы. Новую стрижку, окрашивание или завивку лучше сделать за неделю до праздника – у вас будет время поправить прическу, если что-то не понравится. Посетите стилиста-визажиста, который сделает вам тестовый вариант укладки и тогда за несколько часов до торжества вам останется лишь соорудить выбранную прическу.
3
Пройдите курс ухаживающих процедур. Чистка лица, несколько сеансов массажа, пилинговые процедуры, эпиляция и обертывания помогут сделать кожу упругой и подтянутой. Ухоженный вид вы подчеркнете грамотным макияжем и соответствующей одеждой.
4
Завейте ресницы. Форма изгиба ресниц меняет взгляд, делает его открытым и выразительным. Вы можете воспользоваться щипцами для изменения формы ресниц непосредственно перед тем, как нанести макияж или сделать химическую завивку за пару недель до Нового года.
5
Наносите макияж вечером. Не красьтесь с утра – домашние хлопоты сведут на нет ваши усилия. За несколько часов до того, как вы сядете за праздничный стол, освежитесь, наложите маску на кожу лица и век, немного отдохните. Используйте визуальные эффекты для того, чтобы придать коже прозрачность и сияние – тональный крем с мерцающими элементами, рассыпчатую пудру, светлые тени на кожу под глазами и внутренние уголки глаз. Обязательно используйте корректирующие средства, консилеры, которые замаскируют небольшие дефекты и круги под глазами. Помаду выбирайте в тон основной расцветке наряда, блеск поможет придать губам припухлость и объем.
6
Не забудьте про аксессуары. Серьги, колье, браслеты могут подчеркнуть вашу красоту не хуже самого изысканного макияжа. Самое простое платье строгого фасона можно сделать праздничным и нарядным при помощи ярких акцентов – красиво повязанного платка, сверкающей броши, блестящей заколки в волосах, оригинального пояса и т.д.

Совет 2: Как выглядеть красиво для девушек

Вопрос о том, как понравиться противоположному полу, гораздо старше человечества. Обезьяна еще раздумывала, брать ей в верхние конечности палку, чтобы сбить плод, или просто потрясти пальму, однако задачу стать красивым вон для той симпатичной самочки решала безотлагательно и в соответствии с традициями и нравами той эпохи.
Вам понадобится
  • - средства для ухода за кожей и волосами;
  • - спортивные тренажеры.
Инструкция
1
Первое впечатление о вас создается по вашему внешнему виду, в том числе, и по тому, как вы одеваетесь. В разных компаниях предпочитают разный стиль, однако есть общее правило: одежда должна быть чистой. Вас не должна пугать перспектива разуться, потому что вы сегодня не нашли брата-близнеца к одному из носков. Ну и наличие чистого носового платка сильно повысит ваш рейтинг.
2
Забота о личной гигиене – обязательное условие привлекательности. Здоровые зубы, кожа и волосы сделают вас если не красавцем, то вполне симпатичным парнем. Посещайте стоматолога не реже двух раз в год и выполняйте его рекомендации. Если у вас проблемы с кожей, пользуйтесь специальными средствами, которые продаются в аптеке, или посетите врача-дерматолога. Употребляйте побольше овощей и фруктов: зачастую питание и здоровье кожи тесно связаны. Бывайте чаще на свежем воздухе.
3
Занятия спортом и хорошая фигура помогут юноше стать привлекательным для девушек. К тому же, игровые виды спорта (например, пляжный волейбол) - прекрасный способ завести знакомство.
4
Любая девушка оценит парня, который умеет выполнять мужскую работу: починить кран или компьютер, забить гвоздь или поменять дверной замок. Это умение ценится, пожалуй, выше, чем широкая обаятельная улыбка или высокий рост. Старайтесь приобрести побольше полезных навыков – они пригодятся не только для того, чтобы очаровывать девушек.
5
Чувство юмора и умение поддержать интересный разговор делают привлекательным любого человека. К счастью, эти качества можно развить. Читайте больше хороших остроумных авторов, и вы сами заметите, как развивается ваш язык, речь становится богатой и образной. Главное, не перепутайте дружелюбие с назойливостью, а остроумие – с развязностью или непристойностью.
6
Наверняка вы слышали выражение «как за каменной стеной». Девушки подсознательно ищут друга, который даст им ощущение надежной защиты – хоть от хулигана на темной улице, хоть от житейских невзгод. Парень, за которым девушка как за каменной стеной, скорее всего, и станет самым красивым в ее глазах.
Видео по теме
Совет полезен?
Дайте девушке понять, что считаете ее самой лучшей, и сразу станете намного привлекательнее в ее глазах.
Источники:
  • как выглядит девочка
Подготовка к Новому году: как хорошо выглядеть в новогоднюю ночь
Связанная статья
Источники:
  • как выглядеть красивее за ночь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500