Совет 1: Отбивные свиные в шубе по-степновски

Отбивные свиные в овощной шубе – это довольно необычное сочетание. Блюдо само по себе простое и на его приготовление не потребуется много сил, а вкус у него просто великолепный. Благодаря такой интерпретации свиных отбивных можно разнообразить будни или сделать сюрприз близким, порадовав их новым, вкусным блюдом, которое будет приносить пользу их здоровью. Ведь овощи с мясом – это оптимальное сочетание вкуса и пользы.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свинина – 700г;
  • - картошка – 2шт;
  • - куриное яйцо – 2шт;
  • - лук репчатый – 1шт;
  • - чеснок – 3 зубчика;
  • - мука – 3ст.л.;
  • - сметана – 2ст.л.;
  • - соль и зелень свежая – по вкусу.
Инструкция
1
Подготовить свинину. Ее надо вымыть и нарезать на порционные куски, затем отбить кухонным молоточком, при этом предварительно накрыв кусок пищевой пленкой.
2
Готовим шубу. Для того, чтобы она получилась, необходимо подготовить следующие ингредиенты: картофель, лук и чеснок необходимо почистить и вымыть. Затем картофель натереть на терке, а лук - измельчить. Чеснок порезать либо при помощи ножа, либо выдавить с помощью пресса, мелко нарезать зелень. Все компоненты смешать. После добавляем соль, перец, яйца и муку. Снова все хорошо вымешиваем, чтобы масса была однородная (она должна быть достаточно густой).
3
Свинину покрыть полученной смесью и аккуратно опустить каждый кусок на разогретую сковородку, на которой обжарить отбивные с обеих сторон до румяной корочки.
4
Подготовить противень. На него уложить свинину в шубе и сверху полить сметаной. Все это надо поставить в духовку буквально на 5 мин. Свиная отбивная в шубе готова!

Совет 2: Свиные отбивные с яблоками

Свиные отбивные, "приправленные" яблоками выглядят довольно необычно. Они не очень долго готовятся и подходят к любому столу. Приготовив их, вы сможете приятно удивить своих гостей.
Вам понадобится
  • - мякоть свинины – 600г;
  • - яблоки кисло-сладкие – 3шт;
  • - томаты – 3шт;
  • - сыр твердый – 150г;
  • - красный лук – 3шт;
  • - сок 1 лимона;
  • - майонез – 50г;
  • - соль, перец – по вкусу;
  • - горчица в зернах и зелень – для украшения.
Инструкция
1
Свинину надо вымыть, обсушить и порезать на порционные куски, чуть-чуть отбить ее, посолить и слегка обжарить на сильном огне с обеих сторон (3 мин.на каждую сторону).
2
Выложить жаренную свинину на противень.
3
Яблоки вымыть, удалить их сердцевину, порезать кружочками и замочить в лимонном соке, выдержать их там 5 мин.
4
Фрукты обсушить, обжарить по 1 мин. с каждой стороны (можно использовать ту же сковороду, где жарили мясо).
5
Красный лук почистить и нарезать тонкими кольцами, помидоры вымыть и порезать кружочками.
6
На свинину выложить ингредиенты слоями: яблоки, помидоры, лук, полить майонезом и посыпать сверху тертым сыром. Мясо поставить в духовку на 25 мин. После готовности украсить зернами горчицы и зелени.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500