Совет 1: Что подарить на рождение ребенка

Если у ваших родственников или друзей пополнение в семье - появился маленький карапуз, вы, конечно, будете поздравлять счастливых родителей. Не забудьте приготовить и подходящий к случаю подарок. Выбрать его вы можете из практичных и необходимых или просто забавных и приятных вещей.
Инструкция
1
В первые месяцы жизни крохе необходимо многое, и родителям хочется, чтобы его окружали лучшие вещи, предметы обстановки, игрушки. Чтобы немного уменьшить материальные затраты мамы и папы крохи, выберете практичный презент. Подарите то, что нужно малышу с первых дней жизни: пеленки, ползунки, распашонки.
2
Не лишними будут развивающие игрушки-погремушки, мобили на кроватку с музыкальными эффектами. Можно подарить радионяню, термометр для ванной, косметику для ухода за новорожденным. К практичным подаркам относится и сертификат на определенную сумму - такие нередко предлагают крупные детские магазины.
3
Желая преподнести необычную, приятную и памятную вещь, подарите молодым родителям набор для создания слепков с ручки и ножки малыша. Обычно в его состав входят фоторамка и глина. Гипсовые слепки сохранят память о том, какими маленькими были ладошки и ступни малыша.
4
Хорошим подарком для родителей станет и фотоальбом для новорожденных. В нем можно оставлять заметки о первых месяцах жизни крохи. Выбрав интересно оформленный, яркий альбом для презента, вы, наверняка, порадуете молодых родителей.
5
Имея возможность преподнести дорогой подарок, вы можете приобрести, например, детские электрокачели. Они имитируют укачивание на маминых руках. Поэтому служат отличным подспорьем для родителей. Обычно такие качели имеют удобное сиденье и снабжены интересными игрушками.
6
Подарив торт из подгузников, вы сделаете одновременно и практичный, и необычный презент. Подгузники необходимы для новорожденного малыша. А торт из них смотрится, безусловно, оригинально и интересно. Такой подарок запомнится надолго.
7
Умея шить или вязать, вы можете преподнести новоиспеченным маме и папе одежду для малыша, изготовленную собственноручно. Это могут быть уютные пинетки, удобная шапочка или, например, оригинально оформленное в лоскутной технике одеяло. Подарок такого плана будет поистине эксклюзивным.

Совет 2: Что подарить на рождение малыша

Рождение малыша – главный праздник в жизни семьи. Это особенный день, который запомнится родителям на всю жизнь. Конечно, они усиленно готовились к этому событию, поэтому многое из необходимых предметов для ребенка у них уже есть.

Инструкция
1
Торт из подгузников. Сейчас очень много людей изготавливают из подгузников красивые многоэтажные торты, туда также можно добавлять что-то из одежды, игрушек или детской косметики. Это будет эффектным и практичным подарком, потому что подгузники никогда не бывают лишними.
2
Можно подарить красивое постельное белье для детской кроватки. Даже если родители купили комплект, второй экземпляр с другим рисунком не помешает – будет на смену.
3
Подушку-ограничитель. Она, конечно, не входит в число предметов первой необходимости, но если такая вещица будет в доме, это очень даже хорошо!
4
Можно подарить деньги. Это, пожалуй, самый полезный и практичный подарок, потому что именно их постоянно не хватает, особенно сейчас.

5
Радионяня. Удобная штука и маловероятно, что родители уже купили ее заранее. Только не приобретайте этот предмет, если у семьи однокомнатная квартира – там радионяня совершенно ни к чему.
6
Развивающий коврик. Он потребуется малышу только с 3 месяцев, но все равно подарок полезный и нужный.
7
Шезлонг или электронные качели. Очень хорошая вещь, занимает малыша минут на 15. а кто-то там даже засыпает. Но убедитесь, что в квартире есть место для подобного подарка.

Видео по теме
Обратите внимание
Не советую дарить детскую одежду, ее всегда много, кто-то отдает, покупают родители и так далее. Но если вам очень хочется купить что-то из одежды - покупайте.

Совет полезен?
Я бы рекомендовала вам еще до родов невзначай спросить, чего хотят в подарок родители будущего малыша. Они как раз в этот период составляют списки и точно знают, что им нужно.

Совет 3: Что подарить малышу

Родителям приходится много времени тратить на поиск подарка для малыша. Ведь он должен не только порадовать кроху, но и быть ему полезным. Чтобы не ошибиться с выбором подарка, родители должны учитывать особенности развития детей в каждом возрасте.

Новый год – самый волшебный праздник, которые дети с нетерпением ждут. Неудивительно, что мамам и папам в этот день хочется устроить своему ребенку настоящую сказку.  Нарядить вместе елку, украсить гирляндами дом, встретить Деда Мороза. И конечно же, подарить малышу что-то очень хорошее.

Если игрушка подходит карапузу, то она не только заинтересует его, но и будет способствовать его интеллектуальному, физическому или духовному развитию. Ведь всё, с чем соприкасаются дети, имеет для них развивающую и образовательную роль. Что подходит именно вашему малышу? Вооружившись советами психологов, вы без проблем сможете выбрать ему полезный и интересный подарок.

Первый Новый год

Грудничок, встречающий свой первый зимний праздник, вряд ли осознанно примет то, что вы ему преподнесете. А вот крохе, которому недавно исполнился год, уже можно выбрать игрушку, которая действительно порадует его.

Дети на втором году жизни – неутомимые исследователи. Им необходимо получить информацию о том, какую форму и размер имеют окружающие предметы. Без этого не смогут продолжить познание мира. Поэтому стоит подарить карапузу разноцветные пирамидки из 3-4 частей, кубики, мисочки-стаканчики разного размера, которые вкладываются друг в друга. Действия с ними развивают внимательность, навыки манипулирования предметами, способствуют усвоению цветов, соотношение «больше-меньше», «много-один».  Сортеры и вкладыши  в рамку также совершенствуют процесс зрительного  восприятия предметов (цвета, формы, размеров), полезны они и для развития координации движений.

Полезным подарком  для годовалого крохи станут деревянные бусы и шнуровки. Они развивают мелкую моторику и способствуют формированию всех практических умений ребенка, связанных с этой функцией – орудование ложкой, пересыпание переливание чего-то из одной емкости в другую, зашнуровывание обуви, застегивание одежды, управление карандашом, кистью, ножницами.

В этом возрасте дети начинают говорить первые слова, пытаются строить фразы. А физическое воздействие на кончики пальцев, то есть развитие мелкой моторики, активно стимулирует становление речевого аппарата. Поэтому специальное тесто для лепки будет отлично способствовать этому важному процессу. В этот период важно уделять особое внимание развитию логического мышления. Психологи считают, что у ребенка в год обязательно должен быть набор обучающих кубиков с изображениями животных, фруктов и овощей. С их помощью малыш поначалу научиться строить домик, а со временем начнет сортировать их по цвету или картинкам.

Ребенку наверняка понравится машинка, на которой он сам сможет ездить, отталкиваясь от пола ногами. Он не только будет дополнительно развивать мышцы, но и научится объезжать препятствия, улучшая координацию движений.

Радость для двухлетнего крохи

К двум годам малыш становится заметно взрослее, его пытливый ум способен поглощать большие объемы информации. Крупные пазлы и мозаика способствуют не только развитию логического мышления и моторики, но и приносят малышу удовольствие, от того что он сам смог собрать красивую картинку. Карандаши, краски, фломастеры – обязательные предметы для двухлетнего ребенка. К ним можно подарить мольберт или специальную доску для рисования. Малыш сможет развивать мелкую моторику, учиться рисовать простые фигуры и линии и одновременно творчески развиваться.

Для развития слуха полезными подарками станут игрушечное пианино, дудочки, барабаны и колокольчики. Набор матрешек тоже подходит двухлетнему малышу в качестве подарка. Ведь это не только яркие куклы, но и дополнительный материал для познания понятий размера и формы предметов. А сумочка-рюкзачок наверняка станет любимым аксессуаром крохи. Он сможет складывать в нее игрушки и брать их с собой на прогулку. В этом он станет подражать своим родителям.

Чем увлечь трехлетнего малыша

В этом возрасте ребенок уже активно включается в реальную жизнь взрослых. Он узнает, что его родители где-то работают, ходят за покупками, посещают врачей. И с удовольствием примеряет на себя их роли, разыгрывая жизненные ситуации. Поэтому наборы для игр «в доктора», «в парикмахерскую», «в повара» особенно нравятся трехлетним малышам. Только учтите, что эти наборы должны быть максимально похожи на настоящие и сделаны из безопасного прочного материала.

Развить ловкость, силу и координацию движений помогут мячи, кегли, детский дартс, а также велосипед. Копия взрослого телефона – это игрушка-собеседник. Малыш будет воображать, что разговаривает по нему с родителями. Прислушайтесь, и вы узнаете свои интонации и выражения в детской речи. Эта игрушка позволит вам узнать, о чем мечтает ее ребенок, чего боится.

Для мальчиков в этом возрасте полезны игрушки с деталями, которые двигаются. Они хорошо развивают навыки самостоятельной игры. Это могут быть машины с прицепами, автокраны, автобусы или железная дорога.

К трем годам дети охотно играют с разными конструкторами. Так они развивают моторику, пространственное и образное мышление, внимание. А кроме того, приучаются к самостоятельности, усидчивости, последовательным действиям.  В три года малыша уже можно учить играть по правилам. А для этого подарите ему соответствующую возрасту лото или домино. Ребенок привыкнет к соблюдению очередности, умению следить за действиями других, концентрировать внимание. Также подобные игры хорошо стимулируют развитие речи и расширение словарного запаса у детей, способствуют их эмоциональному общению с окружающими.

Видео по теме

Совет 4: Что подарить жене за рождение ребенка

Рождение ребенка - счастливое событие в семье, которое не должно проходить без подарков. Самый главный сюрприз уже преподнесла вам ваша супруга, поэтому вы должны обязательно отблагодарить ее.

Что не нужно дарить жене за рождение ребенка?

Если ваша вторая половинка родила вам дочь или сына, не стоит дарить ей предметы, которые пригодятся для малыша. Пеленки, распашонки, другая одежда, предметы личной гигиены, комоды, пеленальные столики, стулья для кормления, ходунки, прыгунки и игрушки - все это, конечно, будет являться подарком, вот только предназначен он будет не вашей любимой женщине, а вашему новорожденному чаду.

Что можно купить в подарок жене, которая родила ребенка?

В первую очередь, вы можете обратить внимание на полезные подарки, которые помогут вашей супруге восстановить свой организм после родов. В этом случае будут уместны абонементы в спа-салоны, фитнес-клубы, на массаж, подарочные сертификаты на косметику и парфюмерию, а также корректирующее белье.

Вторым вариантом подарка может стать корзина с различными фруктами и разными сортами хорошего чая. Помните, что после родов вашей жене придется ограничивать себя в употреблении в пищу некоторых продуктов, поэтому, если вы решили подарить ей что-то съедобное, исключите из подарка шоколад, кофе и некоторые фрукты, которые запрещены кормящим матерям.

Кроме того, любимым женам за рождение детей можно дарить красивые ювелирные украшения. За сына обычно дарят кольцо, а за дочь - серьги. Также вы можете отправиться по магазинам вместе со своей второй половинкой и позволить ей выбрать платье, которое ей понравится.

К любому подарку, предназначенному для любимой женщины, подарившей вам очаровательного малыша, должны прилагаться цветы. Наверняка за годы вашей совместной жизни вы уже узнали вкусы своей второй половинке, поэтому выбрать букет, который придется ей по душе, для вас не составит никакого труда. Вы можете даже не ограничиваться одним букетом, а заказать много живых цветов и украсить ими весь дом. Прекрасно подойдут и лепестки роз в ванне, наполненной пеной и теплой водой. От такого романтического вечера ваша супруга точно придет в восторг.

И помните, что самый бесценный подарок, который вы можете преподнести своей любимой супруге - это ваше внимание, забота и помощь по дому. После родов женщине приходится очень сложно, тем более, нужно учитывать и усталость, которая возникает из-за постоянного ухода за младенцем. Будьте терпеливы и ласковы со своей второй половинкой, помогайте ей справляться с малышом, только тогда в вашей семье будет царить гармония, мир, согласие и любовь.

Совет 5: Что подарить на рождение сына

Рождение сына – приятный для родителей и их близких момент. Родственники и друзья хотят познакомиться с новорожденным и сделать ему подарок. Необходимых вещей при рождении ребенка настолько много, что выбор подарка для новорожденного очень велик. Данное обстоятельство зачастую ставит близких людей в тупик – что подарить на рождение сына?

При выборе подарка на рождение сына прежде всего стоит посоветоваться с новоиспеченными родителями. Возможно они подскажут вам, чего им не хватает. Но не все могут открыто сказать о своих нуждах, особенно если речь идет о дорогих покупках. Если мама и папа малыша предлагают вам самим выбрать подарок на рождение сына, то можно ориентироваться на возможные варианты, указанные ниже.

Крупные покупки. Львиная доля семейного бюджета может быть потрачена на такие нужды новорожденного, как коляска, детская кроватка, автомобильное кресло, пеленальный комод. При покупке мебели для ребенка в подарок лучше посоветоваться с родителями относительно цветовой гаммы и габаритов, чтобы подарок удачно вписался в интерьер квартиры молодой семьи.

К дорогим, но далеко необязательным приобретениям для ребенка, можно отнести следующие вещи: электронные качели, весы для новорожденных, радио- или видеоняня. Все эти предметы могут существенно облегчить жизнь молодой маме, но родители малыша зачастую не могут позволить себе их приобретение.

Оригинальные подарки на рождение сына. Порадуйте молодую семью сюрпризом, сделанным вручную. Если вы не обладаете такими талантами, то можно заказать у мастериц вещи ручной работы для новорожденного: одеяло в кроватку или коляску, именные гирлянды из фетра, мобиль на кроватку или фетрометрику. При заказе подарков ручной работы для новорожденного стоит учитывать, что срок их изготовления может варьироваться от недели до 1 месяца. Если остановились на таком варианте подарка на рождение сына, то стоит позаботиться его заказом заранее.

Ванные принадлежности. Если ваш бюджет не позволяет вам сделать дорогие подарки, то можно ограничиться ванными принадлежностями – полотенце с капюшоном, ванночка, шампунь и мыло для детей.

Подарки на память. Появление на свет малыша и первые месяцы его жизни – трогательное время, которое хочется запечатлеть и оставить в памяти навсегда. Помогите родителям новорожденного в этом. Можно подарить им услуги профессионального фотографа на выписку, набор для изготовления слепков ручек и ножек малыша, альбом для фотографий.

Игрушки для новорожденного. Сейчас достаточно широкий выбор различных игрушек для новорожденных, поэтому можно обойтись без банальных погремушек. Развлечь малыша, пока мама занята, могут такие подарки на рождение сына, как мобиль в кроватку, развивающий коврик, дуга с игрушками на коляску или в автомобильное кресло.

Подарочный сертификат в детский магазин. Помните, что одним из приятных моментов после рождения ребенка для молодой мамы является поход по детским магазинам, где столько много милых детских вещей. Подарив ей сертификат, вы дадите ей возможность приятно провести время и самостоятельно выбрать детскую одежду и другие милые мелочи для своего малыша.  

Совет 6: Что подарить подростку на День рождения

Порой подростку непросто выбрать подарок на День рождения. Ему может быть нужна непременно последняя модель сотового телефона или плеера. Или необходимо апгрейдить компьютер, а родители ничего не понимают в этом. А то и вовсе подросток желает деньги для того, чтобы сходить с друзьями в модное кафе. Чтобы день рождения остался в памяти ребенка и его родителей как чудесный праздник, необходимо озаботиться выбором подарка заранее.

Подросток – это еще не взрослый, но уже и не ребенок. Некоторым родителям сложно привыкнуть к новому статусу их чада, поэтому порой их бросает в крайности. Вашего ребенка больше не обрадуют новые машинки и куклы. Также вряд ли ему будут интересны статусные вещи, которые ценятся взрослыми – дорогие часы, ручка, ежедневник в кожаном переплете.

Наверняка у вашего сына или дочери есть мечта. Постарайтесь осуществить ее в день рождения. Проще тем родителям, чьи чада хотят щенка, новые ролики или редкое издание комикса – эти вещи можно просто купить. Если же ваша дочь мечтает спать певицей, а сын – перестать выглядеть как ботаник, вы можете лишь поспособствовать осуществлению их желаний. Подарите девочке сертификат на обучение вокалу, а парню – абонемент в спортзал и линзы. Подростки наверняка будут в восторге.

Большинство молодых людей увлекаются техническими новинками. Мобильные телефоны, плееры, геймбои, планшеты, нетбуки станут прекрасными презентами. Однако если вы не разбираетесь в технике, будет лучше выбрать подарок совместно с чадом или узнать точные характеристики гаджета, чтобы сюрприз оказался действительно желанным.

Скорей всего у вашего подростка есть хобби. Даже если оно кажется вам пустой тратой времени, для ребенка оно очень важно. Проявите уважение и подарите ему вещь, которая пригодится в его занятиях. Сын или дочь воспримут такой подарок с благодарностью.

Средства массовой информации играют огромную роль в жизни юношей и девушек. Фильмы, игры, сериалы и комиксы смотрятся, коллекционируются и обсуждаются с друзьями. Если вы знаете, что ваш сын или дочь – ярый поклонник какого-либо произведения, закажите ему кружку или майку с любимым героем, приобретите в западном интернет-магазине статуэтку, изображающую персонажа. Подросток будет в восторге.

Для подростков очень важен его авторитет среди друзей. Если ребенок уверяет, что хочет вместо подарка сходить с друзьями в боулинг или на концерт, позвольте ему это сделать. Таким образом, он повысит свой социальный статус в компании, что и будет для него лучшим подарком.

Совет 7: Что подарить жене, родившей сына

Рождение ребенка - особенный день в жизни любой семьи. Подобный праздник должен сопровождаться подарками, поэтому мужчинам стоит задуматься о том, что подарить женщине, родившей сына.

Что можно подарить женщине, которая родила сына

При выборе подарка для женщины, которая родила мальчика, очень часто учитывается практичность приобретаемой вещи. Ребенок должен быть качественно подготовлен к комфортному росту и развитию. Выгодным решением становится покупка разнообразных игрушек, дополнительных аксессуаров и мебели. Подобную продукцию легко найти в любом магазине для новорожденных. Женщины родственницы и подруги традиционно дарят разнообразную одежду, а также вещи первой необходимости по уходу за ребенком.

Что может подарить муж женщине, которая родила ему сына

При выборе подарка любимой женщине, родившей сына, конечно, стоит обратить внимание на цветы. Некоторые мужчины, чтобы увековечить день рождения собственного ребенка, обращают внимание на ювелирные украшения. Речь идет о браслетах, кулонах и кольцах, которые предназначены как для матери, так и для малыша. В таком случае можно не только сделать ценный подарок, но и получить самую настоящую семейную реликвию. Часто амулеты и кулоны дарятся в соответствии с гороскопом. На украшениях изображены традиционные знаки зодиака с узорами и рельефным изображением. На изделие могут быть нанесены различные надписи на латинском языке.

Подарок будет выглядеть особенно, если его заказать в частной мастерской. На российском рынке работают индивидуальные компании, которые готовы осуществить гравировку на кольцах и браслетах в эксклюзивном порядке. В таком случае аксессуар будет по-настоящему необычным и оригинальным, а найти аналогов для него будет невозможно. Такой подарок наверняка понравится женщине, которая также запомнит этот день на всю жизнь и в дальнейшем сможет передавать семейные реликвии своим детям и внукам.

Очень часто мужчины теряются в догадках по поводу того, какой презент и подарок сделать любимой женщине. В этом нет ничего страшно. На помощь будущим отцам готовы прийти консультанты профессиональных магазинов. В любом маркете, предназначенном для новорожденных, можно найти огромное количество полезных вещей и аксессуаров, которые самым непосредственным образом подойдут и понравятся девушке.

Уход ребенком - достаточно сложный процесс, в котором зачастую мужчина не принимает участия. Женщина будет рада любым подручным средствам, которые помогут ей обеспечить свое дитя комфортом, уютом и безопасностью.

Не стоит забывать и о подарках, предназначенных не для малыша, а только для вашей любимой. Вы можете преподнести ей в дар сертификат в салон красоты или спа-салон, на покупку косметики и парфюмерии, абонемент в фитнес-клуб (если, конечно, она его посещала раньше).

Совет 8: Что подарить мальчику 5 лет на день рождения

Нередко перед родителями, родственниками или просто друзьями встает непростой вопрос о выборе подходящего подарка ко дню рождения. Конечно, в этом случае стоит учитывать возраст, пол, увлечения и предпочтения именинника.
Подарок для ребенка 5 лет должен быть полезным и интересным. 5 лет – это особый возраст. В это время в детях начинается развиваться ответственность и независимость, а их занятия и игрушки становятся все более сложными. Они готовы к новым знаниям, информации, которую подчеркивают из средств коммуникации и окружающего их мира.

Полезные рекомендации

Перед тем как окончательно определиться с выбранным подарком, уточните у родителей, нет ли этого предмета у ребенка. Навряд ли мальчик пожелает получить на день рождение вторые роликовые коньки или футбольный мяч.

Заранее поговорите с ребенком о возможных предпочтениях. Возможно, мальчик желает получить в подарок определенную вещь, но стесняется об этом сам заговорить. Таким образом, вы быстро решите вопрос с подарком.

Обсудите с гостями возможные варианты подарков. Вместе вам будет проще решить эту проблему.

Возможные варианты подарков

1. Набор развивающего конструктора Lego. У ребенка возможны разнообразные предпочтения в плане темы набора. Например, средневековый замок с рыцарями, полицейский участок, военный городок, приключения Индианы Джонса, Звездные войны и т.д. В любом случае, с таким подарком вы точно не прогадаете. В этом возрасте большинство мальчишек увлекаются подобными игрушками.
Помимо этого подобный конструктор превосходно развивает мелкую моторику, что пойдет только на пользу ребенку 5 лет.

2. Новый спортивный инвентарь. В этом возрасте многие ребята посещают определенный спортивный кружок. Поэтому подарок можно приобрести в зависимости от увлечения мальчика. Учтите: если вы решили подарить какое-либо снаряжение, стоит обязательно уточнить у родителей точный размер обуви или одежды.

3. Игры для игровых приставок. Если ребенок в этом возрасте уже увлекается компьютерными играми и игровая консоль у него имеется, рассмотрите вариант покупки нового диска или кассеты с игрой. Для этого также стоит узнать предпочтения мальчика.

4. Бакуганы (Bakugans). В этом возрасте особо популярны подобные игрушки. Необходимость сочетать ловкость и стратегические навыки делает процесс игры интересным и захватывающим.
Помимо этого, имеющуюся коллекцию всегда можно дополнить и расширить новыми моделями.

5. IPOD или музыкальный плеер. Многие мальчики с раннего возраста увлекаются музыкой. Подобный гаджет для них станет настоящим подарком.

6. Наборы для творчества и «научных исследований». Данная категория подарков очень обширная. Здесь можно придумать, что угодно. Хорошо, что производители детских игрушек достаточно хорошо заполнили данную нишу. Мальчишки в этом возрасте любят открывать что-то новое, изучать и исследовать. Например, это может быть карманный микроскоп. Его всегда можно будет взять с собой на прогулку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Считаю отличным подарком жевательные бусы BabyBeads из силикона для прорезывания зубов. Подарок и маме (она будет носить) и малышу, который будет бусы жевать ;)
Осталось символов: 500