Совет 1: Сдобный хлеб

Свежеприготовленный сдобный хлеб настолько вкусен, что трудно себя удержать в руках и не попробовать его, пока он остывает. Испечь его не сложно, а результат порадует всех без исключения. Сдобный хлеб будет воздушным, мягким и с тонкой хрустящей корочкой. Разберемся подробней в тонкостях и хитростях его приготовления.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • соль – 1 ч.л.;
  • сахар – 4 ч.л.;
  • дрожжи – 30 г;
  • сливочное масло – 55 г;
  • молоко – 270 мл;
  • мука – 500 г.
Инструкция
1
Чтобы приготовить сдобный хлеб, растворите в теплом молоке соль, сахар и дрожжи. Добавьте размягченное сливочное масло и просеянную муку. Затем хорошенько замесите тесто.
2
Выложите на присыпанный мукой стол и разомните тесто. Если оно липкое – подсыпьте муки. Тесто должно легко отставать от рук.
3
Смажьте кастрюлю или большую миску маслом, положите туда тесто и подержите час в теплом месте. Тесто станет больше вдвое.
4
Спустя отведенное время слегка обомните тесто, чтобы придать форму. Смажьте со всех сторон сливочным маслом, поместите в форму для выпечки или на противень. Дайте постоять 20 минут. Скоро сдобный хлеб будет готов.
5
Разогрейте духовку до 220 oC и отправьте туда хлеб на 40 минут. Дождитесь, когда он зарумянится, можете поставить форму с водой на нижнюю полку духовки, тогда хлеб не подгорит снизу.
6
Прежде, чем пробовать сдобный хлеб, остудите его. После этого можете использовать изделие для своих нужд.

Совет 2: Диета при язве желудка

Неправильное питание, стрессы и вредные привычки – частое явление среди людей. Все это рано или поздно может привести к гастриту, а затем и к язве желудка. Свой образ жизни придется пересмотреть и сесть на щадящую диету.
Причиной язвенной болезни желудка является бактерия Helicobacter pylori. Однако это не повод утверждать, что питание и привычки ни при чем. Helicobacter pylori встречается у 80% людей на Земле. Чтобы вызвать поражение желудка, нужны дополнительные факторы: стресс, наследственность, курение, злоупотребление алкоголем и неправильное питание.

Язвенная болезнь дает о себе знать приступами боли, которые чаще всего появляются на голодный желудок. После осмотра и подтверждения врача больному назначается специальная диета.

Основные принципы диеты

Главный принцип диеты при язве – еда не должна раздражать стенки желудка. Пища должна быть комнатной температуры и желательно пюреобразной консистенции.

Исключается жареная, копченая, слишком сладкая и соленая пища. Лучше всего готовить блюда на пару или в вареном и тушеном виде. Можно готовить пищу, запекая в духовке, но перед тем как есть, необходимо снять корочку.

Принимать пищу требуется маленькими порциями, но часто: каждые 3-4 часа. Слишком большой объем еды, съеденный за один раз, нагрузит желудок, усилив выработку желудочного сока. Это может привести к обострению болезни.

Ежедневный рацион питания должен быть сбалансирован по количеству белков, жиров и углеводов.

Что можно и нельзя

Одним из основных продуктов, рекомендуемых при язвенной болезни, является обыкновенное молоко. Оно содержит полезные вещества, необходимые для пищеварительного тракта. Молоко можно употреблять как в чистом виде, добавляя в чай или кофе, так и готовить на его основе каши, омлеты и т.п. Если молоко надело, его легко заменят кисломолочные продукты: кефир, творог, сметана, сливки.

Жирные кислоты, особенно содержащиеся в подсолнечном и оливковом масле, оказывают благоприятное воздействие на стенки желудка.

При язве желудка обязательно нужно включить в ежедневное меню супы. Они варятся на овощном либо курином бульоне. В супы можно добавлять овощи, крупы, вермишель. Супы-пюре также пойдут на пользу.

Макароны и каши можно варить на воде или с добавлением молока. Сдобный хлеб лучше заменить пшеничным подсушенным хлебом, сухариками, бисквитом.

К чаю можно брать несдобное печенье. Разрешается сладкое в виде желе, крема и мусса.

Категорически запрещаются жирные сорта свинины, говядины и рыбы. Соленые, кислые и острые блюда, копчености, консервы, алкоголь также необходимо исключить.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500